Проекты строительства платных дорог не сокращаются
Дорожная инфраструктура, затрагивающая обе столицы России, будет развиваться, несмотря на кризис. Частные инвесторы подтвердили финансирование проектов строительства платных автодорог «Москва — Санкт-Петербург» и «Москва — Одинцово», как сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов.
По словам Сергея Иванова, эти проекты будут начаты уже в текущем году. Строительство платной скоростной автомобильной дороги «Москва-Петербург» предусмотрено приказом министерства транспорта РФ от 31 июля 2006 года. Предполагается, что эта автомагистраль будет дублером наиболее загруженного участка федеральной автодороги М-10 «Россия».
В конце 2008 года Росавтодор принял решение о заключении с ООО «Северо-западная концессионная компания» концессионного соглашения на строительство скоростной автодороге «Москва-Петербург» на участке 15-58 километр. Ранее замглавы Минтранса РФ Александр Мишарин сообщал, что «Северо-Западная концессионная компания» обещает построить участок дороги «Москва-Петербург» за два года.
Средняя стоимость проезда по платной автодороге составит три рубля за километр.По предложению компании объем госфинансирования предполагается на уровне 23 миллиарда рублей. Общая стоимость проекта — 180 миллиардов рублей, в том числе 37,5 миллиарда рублей — из инвестиционного фонда. «Весь мировой опыт подсказывает этот путь как самый эффективный», — подчеркнул он. В качестве примера Иванов привел прежде всего Китай, который, по его словам, в основном финансирует строительство платных трасс. В этой стране, сказал вице-премьер, гораздо меньше автомобилей, чем у нас.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это