Клиенты "МИЭЛЬ-Брокеридж" определили лучших сотрудников Компании
В холдинге «МИЭЛЬ» подведены итоги сразу двух рейтингов — «Лучшие сотрудники. Мастера качества МИЭЛЬ» по итогам 2 квартала 2008 года и «Лучшие руководители. Мастера качества МИЭЛЬ» по итогам 1 полугодия 2008 года.
Почетных званий удостоились специалисты «МИЭЛЬ-Брокеридж», получившие наибольшее количество положительных отзывов и рекомендаций клиентов.
Рейтинг «Лучший руководитель. Мастер качества МИЭЛЬ» проводился второй раз и составлялся на основе оценки клиентами работы вверенных руководителям отделов. Главными критериями выбора победителей стало отсутствие отрицательных отзывов о работе сотрудников отдела, а также общий индекс удовлетворенности клиентов, который определяется на основе мнения клиентов, совершивших сделки в компании, о качестве работы сотрудников. Номинантами I полугодия 2008 года стали Юлия Полянская, руководитель отдела городской недвижимости и Вадим Малых, руководитель отдела загородной недвижимости компании «МИЭЛЬ-Брокеридж».
Титула «Лучшие сотрудники» удостоились риэлторы, набравшие максимальное число положительных рекомендаций и благодарностей и не имеющие нареканий со стороны клиентов.
Санкт-Петербурское отделение «МИЭЛЬ-Брокеридж»: Жаврид Светлана, Закиматова Елена, Тымшан Галия.
«Для компании, работающей в сфере услуг, сотрудники — это ее стержень, — комментирует Генеральный директор "МИЭЛЬ-Брокеридж" Алексей Шленов. — От эффективности их работы зависит степень удовлетворенности клиента, а значит — результат деятельности Компании в целом. Внедрение рейтинга «Мастер качества МИЭЛЬ» ориентировано как на общую мотивационную политику Компании, так и на развитие долгосрочных отношений с нашими клиентами».