На выставке "Недвижимость-2008" холдинг "МИЭЛЬ" представит новые объекты на эксклюзивной основе и льготные ипотечные программы
Компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» и «МИЭЛЬ-Новостройки» примут участие в 19-ой ежегодной городской специализированной выставке-ярмарке «Недвижимость-2008», которая пройдет в ЦДХ с 25 по 28 сентября.На стенде холдинга «МИЭЛЬ» специалисты будут консультировать посетителей выставки
Это будут консультации по операциям с обменом, продажей и покупкой жилья в новостройках Москвы и области, а также на вторичном рынке столичной и загородной недвижимости. Профессиональные ипотечные брокеры холдинга предоставят информацию об условиях получения ипотечного кредита и предложат льготные, наиболее оптимальные для каждого клиента программы кредитования покупки недвижимости ведущих банков-партнеров «МИЭЛЬ».
26 сентября с 12.00 до 13.00 Заместитель Генерального директора «МИЭЛЬ-Брокеридж» по ипотеке Ирина Кажикина проведет семинар «Как купить квартиру по ипотеке. Практические советы». В рамках этого мероприятия посетители выставки рассмотрят все возможные вопросы, касающиеся покупки недвижимости в кредит, начиная с выбора объекта, заканчивая оформлением документов и выплатой кредита.
Особое внимание на стенде Холдинга будет уделено новому проекту комплексной застройки бизнес-класса — жилому кварталу «Скай Форт» в районе станций метро Нагатинская и Коломенская. Компания «МИЭЛЬ-Новостройки» будет вести реализацию этого объекта на эксклюзивной основе. Жилой квартал представляет собой три высотных корпуса переменной — 19, 24 и 33 этажности. На нижних, нежилых этажах разместятся объекты социальной и торговой инфраструктуры. В непосредственной близости будут располагаться детские учреждения, школа, магазины, рестораны, выставочный зал, библиотека, отделение банков. Всего будет построено 2118 квартир и несколько подземных двухуровневых паркингов на 2572 машиномест.
«Участие в Выставке важная часть деятельности каждой успешной компании. Выставка — это своего рода витрина, где компания презентует как себя, так и свои проекты. Более того, это важно с точки зрения понимания нужд клиентов, — делится Управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Оксана Каарма. — Выставка — это своего рода, очная встреча с потенциальным покупателем, который в процессе общения говорит о своих потребностях, проблемах — именно живая обратная связь залог работы успешной компании».
«Кроме того, данное мероприятие является потенциальным источником деловых контактов и нацелено на укрепление партнерских связей», — добавляет Генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» Алексей Шленов.