Завершен очередной этап создания единого зонтичного бренда «М-ИНДУСТРИЯ» – разработка и внедрение корпоративного стиля Группы компаний. Теперь во всех внешних и внутренних коммуникациях компаний Группы будут использоваться идентификационные элементы, выполненные в едином стиле (фирменная документация, рекламные материалы, оформление производственных объектов, спец. одежды и т.д.).
Внедрение единых узнаваемых визуальных решений, четкий и последовательный стиль всех внешних коммуникаций, позволяют существенно повысить эффективность расходования рекламного и PR бюджета. Работа по ребрендингу была начата ещё в 2005 году. Основой этого процесса стали, прежде всего, внутренние изменения, осуществлённые в связи с расширением бизнеса «М-ИНДУСТРИИ». Многопрофильный бизнес потребовал решения стратегической задачи: создания единого управленческого пространства во всех дочерних структурах с целью повышения эффективности управления и возможности консолидирования финансового состояния компаний. В результате проведённой реструктуризации бизнеса, «М-ИНДУСТРИЯ» вышла на новый качественный уровень управления, соответствующий мировым стандартам. Происходящие перемены потребовали и нового позиционирования «М-ИНДУСТРИИ», что нашло отражение во всех внутренних и внешних коммуникациях. Основой этого позиционирования стало преобразование из компании занимающей узкий сегмент рынка жилого строительства в Группу компаний «М-ИНДУСТРИЯ», обеспечивающую полный комплекс услуг по производству, строительству, инжинирингу, развитию и управлению недвижимостью. Ключевыми составляющими идеологии бренда и корпоративной культуры «М-ИНДУСТРИЯ», которые позволили сформировать позитивный имидж лидера отрасли, стали: Качество и Развитие. Сильный бренд уже сегодня является одним из основных долгосрочных конкурентных преимуществ «М-ИНДУСТРИИ», а завершение комплексного процесса ребрендинга позволит существенно повысить эффективность его действия.
Справочная информация История «М-ИНДУСТРИИ» началась в 1993 году с момента создания организации, которая выполняла отдельные виды строительных работ, с 1997 по 2004 год с участием компании было возведено 14 жилых комплексов. В этот период стратегия компании строилась преимущественно на развитии бизнеса в рамках одной сферы – строительной. Активное расширение структуры «М-ИНДУСТРИИ» в последующие 3 года, связано с изменением стратегии развития: перехода от строительства объектов недвижимости к созданию промышленной группы, осуществляющей полный цикл строительного бизнеса в нескольких регионах России. Сегодня в состав Группы входят 23 компании, которые занимаются производством и поставкой инертных материалов, производством бетона, высокотехнологичных строительных конструкций и железобетонных изделий, технологией сборного монолитно-каркасного домостроения, проектированием, строительством, созданием инфраструктуры и эксплуатацией объектов жилого, промышленного и общегражданского назначения, управлением инвестиционными проектами, реализацией объектов недвижимости и др.
Структура Группы компаний М-ИНДУСТРИЯ
За дополнительной информацией обращайтесь: Алексей Топольницкий, Директор по маркетинговым коммуникациям Группы компаний «М-ИНДУСТРИЯ» Тел.: (812) 336-93-07, 8-901-3001319, e-mail: da@m-industry.ru