Журнал "МИЭЛЬ-Объектив" доказал свою эффективность
Холдинг "МИЭЛЬ" провел исследование эффективности корпоративного издания "МИЭЛЬ-Объектив". Его результаты были представлены Директором Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга "МИЭЛЬ" Екатериной Куманиной и руководителем Центра корпоративного продвижения холдинга "МИЭЛЬ" Евой Снеговской.
Данные были обнародованы в рамках бизнес-семинара "Корпоративные СМИ: потенциал для роста и развития", прошедшего 27 июня 2008 года в Москве.
Данные опроса подтвердили высокий интерес сотрудников Холдинга к корпоративному изданию "МИЭЛЬ-Объектив". 74% опрошенных отметили, что регулярно читают журнал. Сотрудники отметили, что довольны изложением материала в журнале, издание содержит информацию полезную как с профессиональной точки зрения, так и с точки зрения личных увлечений. В ходе опроса также выяснилось, что журнал читают не только на работе (80%), но и в дороге (24%), и дома (17%).
Высокую оценку сотрудников подтверждают и профессиональные награды в области корпоративной прессы. В 2008 году журнал "МИЭЛЬ – Объектив" стал Лауреатом премии "Золотое перо" в номинации "Лучшее корпоративное издание Московского региона в категории "Корпоративный вестник".
"Одна из главных причин подобного успеха, заключается в профессиональном подходе, которым руководствуются в Холдинге, работая над изданием, – говорит руководитель Центра корпоративного продвижения холдинга "МИЭЛЬ" Ева Снеговская. – Все требования к "большой прессе" проецируются на корпоративные СМИ. Не менее важно и соответствие контента журнала интересам читательской аудитории. Читатель должен иметь возможность самостоятельно выбирать, что именно он хочет видеть на страницах журнала, а издание в свою очередь должно быть готово к постоянным изменениям в соответствии с его запросами".
По мере того, как совершенствуется формат корпоративных изданий, изменяется и их роль в стратегии развития компании.
"Корпоративная пресса сегодня должна не только и не столько информировать и обучать – считает Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга "МИЭЛЬ" Екатерина Куманина. – Ее главная цель – вовлекать сотрудников в корпоративную культуру, заряжать их корпоративным духом. Только эффективное издание, отвечающее самым высоким стандартам корпоративной прессы, может в полной мере реализовать эту задачу".
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это