Top-Manager расскажет про нестандартные способы продвижения
Издательский дом Top-Manager 12 мая 2008 года в отеле AMBASSADOR проводит конференцию «Нестандартные способы продвижения товаров и услуг», в том числе в недвижимости. Обращает на себя внимание высокий уровень спикеров, каждый из которых имеет многолетний успешный опыт.
- Маргарита Васильева, директор консалтинговой компании "Паприка брендинг", как копирайтер, сценарист и консультант работала в Saatchi&Saaitchi, Ri-Vita DDB; автор книги «Бренд: сила личности».
· Чем ярче identity, тем меньше бюджет, или главная точка опоры new media.
Как разработать необычный (по форме) и экономичный (по бюджету) вариант продвижения торговой марки, используя такие элементы identity как название, фирменный цвет, логотип, слоган.
Ситуация в Интернет на настоящий момент. Актуальность проблемы. Пути ее решения и креатив. Нестандартному медиа - нестандартные способы продвижения: блоги и форумы, поисковая оптимизация, социальные сети и интернет порталы, видеоконтент и поведенческий таргетинг. Трафик и спам. Нестандарт в контекстной рекламе. Пути оценки эффективности коммуникаций.
- Светлана Павлова, директор по развитию агентства Molinos.Ru, до этого несколько лет работала директором по продажам Subscribe.ru, один из лучших Интернет-экспертов СПб.
· Нестандартные инструменты интернет-коммуникаций
"Партизанский" маркетинг: работа в тематических форумах, блоги, "вирусный" маркетинг; E-mail маркетинг: электронные рассылки; корпоративные электронные издания; Социальные сети: product placement; спонсоринг; использование бренд-персонажей
- Ника Мешанова, руководитель практики маркетинговых коммуникаций коммуникационного агентства SPN Ogilvy, профильный стаж работы 15 лет, занимала должность директора клиентской службы в рекламных агентствах «Smart Event» и «Business Link»; Наталья Зворыгина, старший менеджер по работе с клиентами практики событийного менеджмента SPN Ogilvy.
· Необычный подход к коммуникациям как способ повышения их эффективности
Планирование нестандартных коммуникационных решений на основе бренд-платформы и коммуникационной стратегии; Нестандартный подход к отдельным каналам коммуникаций: оригинальная механика BTL-проектов; партизанский маркетинг; crazy events; благотворительность как способ продвижения бренда;
Методы измерения «нестандартности».
- Василий Малинов - вице-президент технологического направления «online travel», ставшего второй по оборотам отраслевой специализацией DataArt менее чем за год; автор ряда статей и участником международных научных конференций.
· Практика Networking в основе продвижения бизнеса: инструменты и история историй
Создание и освоение отраслевых маркетинговых ниш, поиск маркетинговой стратегии.
Продвижение услуг в сфере технологий; рынок инвестиционных финансов. Инструменты (CRM) в b2b: Markets-As-Networks. Построение бизнес сети как актива компании.
Стоимость участия : 4200 рублей (НДС не облагается), возможна оплата по безналичному или наличному расчету.
Зарегистрироваться можно по тел. +7 812 438-1424 (доб. 208)/ +7 812 961 9099 / +7 921 742 9626 или e-mail: traber@top-manager.ru
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это