Мы используем "cookies". Продолжая просмотр, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику обработки персональных данных.

1 129 811 объектов недвижимости России
29 апреля 2008, 17:04 4058

Top-Manager расскажет про нестандартные способы продвижения

Издательский дом Top-Manager 12 мая 2008 года в отеле AMBASSADOR проводит конференцию «Нестандартные способы продвижения товаров и услуг», в том числе в недвижимости. Обращает на себя внимание высокий уровень спикеров, каждый из которых имеет многолетний успешный опыт.

В конференции выступят:

- Маргарита Васильева, директор консалтинговой компании "Паприка брендинг", как копирайтер, сценарист и консультант работала в Saatchi&Saaitchi, Ri-Vita DDB; автор книги «Бренд: сила личности».

· Чем ярче identity, тем меньше бюджет, или главная точка опоры new media.

Как разработать необычный (по форме) и экономичный (по бюджету) вариант продвижения торговой марки, используя такие элементы identity как название, фирменный цвет, логотип, слоган.


- Андрей Добрый, генеральный директор компании PDG (Portal Design Group), управляющей такими проектами, как http://110km.ru, https://www.restate.ru, http://vakant.ru, http://allnw.ru, http://peterburg2.ru, http://mnovosti.ru, к.э.н. (инновации в Интернет коммуникациях). Примеры на темах недвижимости и автомобилей.

 

· Интернет как совершенно нестандартное медиа

Ситуация в Интернет на настоящий момент. Актуальность проблемы. Пути ее решения и креатив. Нестандартному медиа - нестандартные способы продвижения: блоги и форумы, поисковая оптимизация, социальные сети и интернет порталы, видеоконтент и поведенческий таргетинг. Трафик и спам. Нестандарт в контекстной рекламе. Пути оценки эффективности коммуникаций.

 

- Светлана Павлова, директор по развитию агентства Molinos.Ru, до этого несколько лет работала директором по продажам Subscribe.ru, один из лучших Интернет-экспертов СПб.

· Нестандартные инструменты интернет-коммуникаций

"Партизанский" маркетинг: работа в тематических форумах, блоги, "вирусный" маркетинг; E-mail маркетинг: электронные рассылки; корпоративные электронные издания; Социальные сети: product placement; спонсоринг; использование бренд-персонажей

 

- Ника Мешанова, руководитель практики маркетинговых коммуникаций коммуникационного агентства SPN Ogilvy, профильный стаж работы 15 лет, занимала должность директора клиентской службы в рекламных агентствах «Smart Event» и «Business Link»; Наталья Зворыгина, старший менеджер по работе с клиентами практики событийного менеджмента SPN Ogilvy.

· Необычный подход к коммуникациям как способ повышения их эффективности

Планирование нестандартных коммуникационных решений на основе бренд-платформы и коммуникационной стратегии; Нестандартный подход к отдельным каналам коммуникаций: оригинальная механика BTL-проектов; партизанский маркетинг; crazy events; благотворительность как способ продвижения бренда;

Методы измерения «нестандартности».

 

- Василий Малинов - вице-президент технологического направления «online travel», ставшего второй по оборотам отраслевой специализацией DataArt менее чем за год; автор ряда статей и участником международных научных конференций.

· Практика Networking в основе продвижения бизнеса: инструменты и история историй

Создание и освоение отраслевых маркетинговых ниш, поиск маркетинговой стратегии.

Продвижение услуг в сфере технологий; рынок инвестиционных финансов. Инструменты (CRM) в b2b: Markets-As-Networks. Построение бизнес сети как актива компании.

 

Стоимость участия : 4200 рублей (НДС не облагается), возможна оплата по безналичному или наличному расчету.

Зарегистрироваться можно по тел. +7 812 438-1424 (доб. 208)/ +7 812 961 9099 / +7 921 742 9626 или e-mail: traber@top-manager.ru

ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5 190031 Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях MAX, ВК, Телеграм, и наш канал в Дзен" : больше интересных новостей каждый день.

По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.

Автор: редакция Restate.ru

Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это  
Также по теме
Web Realtor 2025: технологии, интеллект и новые правила игры на рынке недвижимостиWeb Realtor 2025: технологии, интеллект и новые правила игры на рынке недвижимости
13.10.2025 16:47 101
«Город для людей»: как девелоперы, власти и жители формируют комфортную среду — итоги бизнес-завтрака в Петербурге«Город для людей»: как девелоперы, власти и жители формируют комфортную среду — итоги бизнес-завтрака в Петербурге
30.09.2025 15:22 950
Определены финалисты конкурса «Доверие потребителя-2025»Определены финалисты конкурса «Доверие потребителя-2025»
09.09.2025 15:58 3328
«ДвижениеКонф» в Петербурге: 26 хедлайнеров о продажах и личном бренде«ДвижениеКонф» в Петербурге: 26 хедлайнеров о продажах и личном бренде
21.08.2025 17:29 5257
Апартаменты Петербурга: рост цен и смещение спросаАпартаменты Петербурга: рост цен и смещение спроса
11.08.2025 14:18 5725
Архитектура и дизайн в недвижимости Петербурга: тренды, кейсы, трансформацияАрхитектура и дизайн в недвижимости Петербурга: тренды, кейсы, трансформация
09.07.2025 16:43 7696
Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх