Столичная администрация решила подкорректировать свое прошлое заявление о том, что город построит часть четвертого транспортного кольца. Из-за дороговизны работ отпроекта решено отказаться, хотя он и признан эффективным.
Четвертое транспортное кольцо могло быть эффективным, но его строительство из-за дороговизны нецелесообразно, заявил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в четверг. Он отметил, что стоимость строительства четвертого транспортного кольца могла достигать $50 млрд.
"В первую очередь это связано с тем, что для такого строительства необходимо было бы освобождать большое количество участков. Именно поэтому было принято решение отказаться от этой идеи и решать транспортную проблему с помощью строительства хорд", - сказал А.Бочкарев.
Отметим, что год назад столичные власти все же приняли решение возвести пять участков проекта ЧТК. Решение было принято несмотря на то, что строительство четвертого транспортного кольца, протяженность которого бы составила 74 километра (в два раза больше ТТК), финансово обременительно для бюджета Москвы и город не в состоянии нести такие огромные финансовые затраты.