«Риэлтор и интернет: как работать в интернете и правильно себя продвигать»
Семинар под таким названием пройдет 15 мая в Петербурге в Арт-Тренинг-Центре на Невском проспекте, 78. К участию в нем приглашаются руководители и владельцы агентств недвижимости, планирующие развивать бизнес с помощью сети интернет; риэлторы, желающие увеличить эффективность своей работы; специалисты по рекламе и маркетингу; руководители интернет-проектов.
В рамках этой деловой встречи запланировано обсудить тему: «Правильное планирование маркетинговой компании в Интернете», на которой будут рассмотрены следующие аспекты: цена вопроса продвижения сайта АН в интернете. Что отдать на аутсорсинг? Планирование и оценка. Ошибки, которых можно избежать. Факторы, определяющие величину бюджета маркетинга. Обзор современных технологий и инструментов маркетинга, работающих в недвижимости. Какие каналы рекламы могут быть использованы для продвижения проекта.
Также к обсуждению будет предложена тема: «Как сделать сайт, который будет продавать недвижимость». Здесь пойдет разговор о том, как сделать сайт, который может стать самым лучшим менеджером по продажам недвижимости, как правильно проектировать фильтр поиска недвижимости на сайте, как правильно распределить информацию об объекте, как средства связи с покупателем работают лучше всего. Также запланировано обсудить следующие вопросы: результаты исследования влияния цветовой гаммы сайта на конверсию «посетитель/звонок (заявка)». Качество наполнения или как можно испортить хороший сайт. Платные и бесплатные CMS. Что выбрать? Оценка эффективности сайта агентства недвижимости.
Еще один «круглый стол» будет посвящен теме: «Как порталы помогают в Интернет-продвижении: агентства, бренда, риэлтора, объекта. На нем к обсуждению предлагаются темы: обзор основных порталов по недвижимости, которые надо знать. Этика работы в интернет-недвижимости, которую стоит соблюдать. Возможности продвижения агентства, бренда и риэлтора. «Идеальное объявление» – какое оно? Как работает баннерная реклама на порталах.
Для обсуждения во второй части семинара запланированы следующие темы: «Оптимизация поискового трафика для сайтов агентств недвижимости». Здесь будет вестись разговор о принципах работы современных поисковых систем, высококачастотных и низкочастотных запросах, подборе «ключевых фраз» для оптимизации. Внутренняя и внешняя оптимизация. Продвижение по позициям и по трафику. Выбор подрядчика.
Еще одной темой для разговора станет «Социальная составляющая нетрадиционной рекламы». Здесь пойдет разговор о вирусном маркетинге в социальных сетях, стратегических коммуникациях, о том, как собрать целевую аудиторию, обсудить вопрос о том, как имидж представителя компании может работать на бренд, а также высчитать бюджет «активного» покорения социального пространства.
Семинар закрытого типа. Количество мест ограничено (не более 20 человек). Организатором выступает компания ГдеЭтотДом.РУ.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это