Через неделю в столичную подземку в полном объеме вернется реклама
К концу следующей недели в московский метрополитен в полном объеме вернется реклама. Об этом заявила Злата Кривонос, гендиректор нового рекламного оператора столичной подземки — компании «Авто Селл», пишет газета «Известия».
Всего компании удалось заключить контракты более чем с 3 тысячами рекламодателей.
«Уже размещено более 700 эскалаторных щитов и 300 конструкций в вестибюлях. Все места раскуплены до конца года. У нас даже появляется вторая и третья бронь. Со стикерной рекламой тоже нет проблем», - рассказала Злата Кривонос.
В первый год оператор должен выплатить столичной подземки 2,38 млрд рублей, а до 2015 года — более 14 млрд рублей. Собеседница издания отметила, что первый платеж уже произведен, а следующий запланирован на ноябрь 2011 года.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это