Российский потребитель боится новаторских технологий
К такому выводу пришли участники круглого стола «Новые технологии, применяемые в жилищном домостроении», прошедшем в Санкт-Петербурге. При этом, как оказалось, сложнее всего продвигать новые технологии строительства в элитном сегменте.
По словам руководителя отдела маркетинга и PR компании Knight Frank Санкт-Петербург Галины Черкашиной, сложнее всего продвигать новые технологии строительства в элитном сегменте. Именно поэтому дорогих новаторских проектов, которым удалось пробиться к потребителям – единицы. Один из них – Patrikki club, клубный коттеджный поселок, основная технология строительства домов в котором - сплошное остекление фасадов стеклопакетами триплекс.
Иной точки зрения придерживается Евгений Богданов, генеральный директор компании Rumpu. Именно в эконом-сегменте, где покупатель считает каждый доллар, на то, чтобы убедить в преимуществах новых технологий, уходят годы.
Елена Шишулина, начальник отдела маркетинга ООО «УК «СТАРТ Девелопмент», рассказала, что основная проблема все-таки не в недоверии, а в отсутствии знаний. Один из популярных вопросов, который задают покупатели домов в малоэтажном комплексе «ЗОЛОТЫЕ КЛЮЧИ» - не улетит ли домик, построенный по панельно-каркасной системе, если будет сильный ветер. Видимо, при встрече с технологией, распространенной на Западе и особенно в Америке, им сразу вспоминается известная история о домике, доставившем американскую девочку Элли из Техаса в окрестности Изумрудного города. Поэтому специалист по продажам, предлагающий клиентам панельно-каркасную технологию, должен разбираться в её конструктивных особенностях практически на уровне инженера, чтобы ответить на любой вопрос и развеять все опасения клиента. Тогда проблем с реализацией таких домов не возникает, что успешно доказывается на примере «ЗОЛОТЫХ КЛЮЧЕЙ».
Подводя итоги встречи, модератор круглого стола, главный редактор газеты «Строительный еженедельник» Валерий Грибанов заявил, что главное зло в том, что не существует комплексного подхода по продвижению новых материалов. Если бы производители, строители и девелоперы совместно разъясняли покупателям, что дает заказчику использование нового материала, возможно, и общие результаты были бы другими.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это