В борьбе за клиентов риэлторы применяют инновационные решения
Конкуренция на рынке недвижимости заставляет его участников разрабатывать все новые и новые инструменты продаж, не применявшиеся ранее опции и предлагать покупателям максимально комфортные условия выбора. К такому выводу пришли эксперты, проанализировавшие работу риэлторов на рынке Москвы.
Одним из новаторских решений, например, стала стратегия "Супермаркет недвижимости", с которой первой вышла на столичный рынок компания "НДВ-Недвижимость". В уютной обстановке посетитель офиса получает комплекс услуг: это и возможность просмотреть базу данных квартир, и консультации юристов и ипотечных брокеров, и все необходимое для того, чтобы на месте оформить договор купли-продажи. Здесь же проводятся видеопрезентации объектов (для этого в офисах оборудованы комфортные помещения с плазменными экранами и внедрена услуга "экскурсия онлайн"). Если клиенты приезжают в офис всей семьей, детям будет чем заняться на оборудованной специально для них площадке или в детском уголке; родителей же ждет ароматный кофе и приятное и полезное общение. Таким образом, клиенты "Супермаркета недвижимости" получают максимум необходимой информации плюс полноценный сервис "под ключ".
Не менее эффективно и оборудование шоу-румов. Эксперты объясняют это тем, что клиенту всегда хочется увидеть своими глазами не голые стены и пустые "коробки" новостроек, а то, как будет выглядеть квартира по завершении строительства. Поэтому грамотные девелоперы, как только позволяет стадия готовности объекта, оборудуют несколько квартир для просмотров, в которых сразу устанавливают сантехнику, полностью проводят отделочные работы и нередко даже монтируют встроенную бытовую технику. Это дает потенциальному покупателю великолепную возможность по достоинству оценить планировку и отделку квартир.
Кстати, наиболее эффективна организация шоу-румов в том случае, если в одной новостройке предлагаются несколько вариантов отделки (как, например, в микрорайоне "Царицыно", квартиры в котором реализует компания "НДВ-Недвижимость"). Покупатель может сразу посетить несколько квартир, подходящих ему по техническим характеристикам, чтобы сравнить интерьер с уже готовой отделкой и выбрать то, что ему больше по вкусу. Дизайнеры уделяют повышенное внимание оборудованию шоу-румов, продумывая все до мелочей, вплоть до цветочных композиций или декора кухни.
По общему мнению риелторов, сегодня клиенты агентств недвижимости Москвы стали гораздо более требовательными, чем когда-либо. За свои средства люди хотят получить не только качественное жилье, но и достойный уровень сервиса. Сорить деньгами нынче не принято, а потому немаловажна для покупателей возможность выбрать выгодную акцию или воспользоваться спецпредложениями, предоставляющими различные бонусы.
Так, например, компания "НДВ-Недвижимость" предлагает молодым семьям воспользоваться программой поддержки, в рамках которой покупатели вторичной недвижимости смогут существенно сэкономить на альтернативной сделке. Компания предлагает экспресс-оценку квартиры, поиск вариантов обмена, подготовку пакета документов, юридическую экспертизу и полный контроль всех взаиморасчетов. Причем воспользоваться предложением могут также те семьи, которые уже участвуют в федеральной программе "Молодая семья" или "Социальная ипотека для молодой семьи".
Таким образом, можно сделать вывод о том, что в последнее время лидеры московского рынка недвижимости ведут клиентоориентированную стратегию и приоритетными для грамотных профессиональных риелторов остаются интересы покупателей.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это