Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 119 944 объекта недвижимости России
25 мая 2011, 22:45 1465

Ритейлеры, работающие в массовом сегменте, все чаще располагаются в "топовых" торговых коридорах

Еще одно помещение стрит-ритейла на одной из главных торговых улиц теперь занимает сетевой магазин косметики, парфюмерии и товаров для дома "Ол!Гуд". Специалисты компании RRG, которая выступила брокером сделки, считают подобные локации крайне перспективными для ритейлеров среднего ценового сегмента.

Торговая недвижимость, Ритейловый бизнес

Национальная розничная сеть "Ол!Гуд" открыла флагманский магазин площадью 190м2 в самом центре Москвы, по адресу ул. Кузнецкий мост, 18/7 на пересечении с ул. Рождественка.

Сеть работает в формате "дрогери": магазин ориентирован на продажу ассортимента непродовольственных товаров первой необходимости (косметики и парфюмерии, бытовой химии, и других товаров для дома).

Традиционно на подобных улицах располагались флагманские магазины элитных мировых брендов.
Ритейлеров привлекала, прежде всего, маркетинговая составляющая – такая стратегия свойственна многим компаниям разного профиля. Однако в кризис некоторые вынуждены были отказаться от рекламной составляющей и закрыли флагманские магазины в основных торговых коридорах. Теперь практически все места снова заполнены, но и у операторов более низкого ценового сегмента появилась возможность получить "прописку" на "топовых" улицах.

При этом, как считают специалисты RRG, такое расположение магазина массовой категории экономически даже более обосновано.

"Прежде, чем приступить к рекламе данного помещения, мы провели исследования и просчитали потенциальные доходы различных ритейлеров в данном месте. - говорит Денис Колокольников, генеральный директор консалтинговой компании RRG. – были учтены данные по "дневному и ночному" населению, автомобильный и пешеходный трафик, с помощью геомаркетинговых методов и кластерного анализа изучено конкурентное окружение арендаторов различного профиля. В результате мы определили целевую аудиторию для данного помещения как сетевой ритейл и целенаправлено предлагали объект именно этой категории потенциальных арендаторов." При таком подходе помещение было сдано в рекордно короткие сроки – за 14 дней (для сравнения – средний срок экспонирования торговых помещений в последние месяцы составляет 90 дней). А высокий уровень арендной ставки - 3400$/м2 (без НДС и прочих расходов) – обоснован и понятен арендаторам.

Магазин располагается в 80 метрах от ст.м. "Кузнецкий мост", что гарантирует высокий покупательский трафик, сформированный пассажирами метро (а по данным метрополитена пассажиропоток станции составляет около 40000чел./сутки).

Кроме того, успех новой торговой точки обуславливает и отсутствие конкуренции. Дело в том, что магазин фактически находится на пересечение двух кластеров, ни в одном из которых ранее не было ни одного магазина подобного формата.

"Несмотря на то, что сеть "Ол!Гуд" позиционирует себя в демократичном ценовом сегменте, место для новой торговой точки выбрано статусное. И в данном случае это совершенно оправдано, поскольку флагманский магазин данной марки будет прекрасно "чувствовать себя", и привлекать довольно обширную категорию покупателей", - поясняет Денис Колокольников.

Следует добавить, что это уже не первый случай, когда на главных торговых улицах "обосновываются" сетевые магазины среднего и ниже среднего ценового сегмента. По мнению Колокольникова - это тенденция последнего времени, основанная на экономической выгоде такого размещения.
/Консалтинговая компания RRG/

ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5 190031 Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях MAX, ВК, Телеграм, и наш канал в Дзен" : больше интересных новостей каждый день.

Автор: редакция Restate.ru

Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это  
Также по теме
Азиатские бренды усиливают присутствие в российском ритейле: их доля выросла вдвоеАзиатские бренды усиливают присутствие в российском ритейле: их доля выросла вдвое
05.04.2025 09:27 2145
В Петербурге продвигают закон, который ударит по землевладельцам и бизнесуВ Петербурге продвигают закон, который ударит по землевладельцам и бизнесу
06.03.2025 09:31 1880
Москворецкий рынок отстоял свои площади в суде с московским правительствомМоскворецкий рынок отстоял свои площади в суде с московским правительством
05.02.2025 15:18 1921
Иностранцы не спешат в Москву: эксперты не заметили интереса к столичным площадямИностранцы не спешат в Москву: эксперты не заметили интереса к столичным площадям
17.12.2024 09:23 24901
Больше триллиона рублей: эксперт предсказывает рекордные инвестиции в торговую недвижимость РФБольше триллиона рублей: эксперт предсказывает рекордные инвестиции в торговую недвижимость РФ
07.11.2024 07:28 27254
Коммерческая экспансия: 20 иностранных брендов вышли на рынок РФ, еще 20 - планируютКоммерческая экспансия: 20 иностранных брендов вышли на рынок РФ, еще 20 - планируют
27.09.2024 05:35 1018
Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх