Ритейлеры, работающие в массовом сегменте, все чаще располагаются в "топовых" торговых коридорах
Еще одно помещение стрит-ритейла на одной из главных торговых улиц теперь занимает сетевой магазин косметики, парфюмерии и товаров для дома "Ол!Гуд". Специалисты компании RRG, которая выступила брокером сделки, считают подобные локации крайне перспективными для ритейлеров среднего ценового сегмента.
Национальная розничная сеть "Ол!Гуд" открыла флагманский магазин площадью 190м2 в самом центре Москвы, по адресу ул. Кузнецкий мост, 18/7 на пересечении с ул. Рождественка.
Сеть работает в формате "дрогери": магазин ориентирован на продажу ассортимента непродовольственных товаров первой необходимости (косметики и парфюмерии, бытовой химии, и других товаров для дома).
Традиционно на подобных улицах располагались флагманские магазины элитных мировых брендов. Ритейлеров привлекала, прежде всего, маркетинговая составляющая – такая стратегия свойственна многим компаниям разного профиля. Однако в кризис некоторые вынуждены были отказаться от рекламной составляющей и закрыли флагманские магазины в основных торговых коридорах. Теперь практически все места снова заполнены, но и у операторов более низкого ценового сегмента появилась возможность получить "прописку" на "топовых" улицах.
При этом, как считают специалисты RRG, такое расположение магазина массовой категории экономически даже более обосновано.
"Прежде, чем приступить к рекламе данного помещения, мы провели исследования и просчитали потенциальные доходы различных ритейлеров в данном месте. - говорит Денис Колокольников, генеральный директор консалтинговой компании RRG. – были учтены данные по "дневному и ночному" населению, автомобильный и пешеходный трафик, с помощью геомаркетинговых методов и кластерного анализа изучено конкурентное окружение арендаторов различного профиля. В результате мы определили целевую аудиторию для данного помещения как сетевой ритейл и целенаправлено предлагали объект именно этой категории потенциальных арендаторов." При таком подходе помещение было сдано в рекордно короткие сроки – за 14 дней (для сравнения – средний срок экспонирования торговых помещений в последние месяцы составляет 90 дней). А высокий уровень арендной ставки - 3400$/м2 (без НДС и прочих расходов) – обоснован и понятен арендаторам.
Магазин располагается в 80 метрах от ст.м. "Кузнецкий мост", что гарантирует высокий покупательский трафик, сформированный пассажирами метро (а по данным метрополитена пассажиропоток станции составляет около 40000чел./сутки).
Кроме того, успех новой торговой точки обуславливает и отсутствие конкуренции. Дело в том, что магазин фактически находится на пересечение двух кластеров, ни в одном из которых ранее не было ни одного магазина подобного формата.
"Несмотря на то, что сеть "Ол!Гуд" позиционирует себя в демократичном ценовом сегменте, место для новой торговой точки выбрано статусное. И в данном случае это совершенно оправдано, поскольку флагманский магазин данной марки будет прекрасно "чувствовать себя", и привлекать довольно обширную категорию покупателей", - поясняет Денис Колокольников.
Следует добавить, что это уже не первый случай, когда на главных торговых улицах "обосновываются" сетевые магазины среднего и ниже среднего ценового сегмента. По мнению Колокольникова - это тенденция последнего времени, основанная на экономической выгоде такого размещения. /Консалтинговая компания RRG/
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это