Что такое стратегия опережения в подражательной экономике?
6-7 июня 2011 года в Санкт-Петербурге в инновационном конгресс-холле «ПетроКонгресс» состоится самая неформатная бизнес-конференция этого лета. «Эффект Мадонны: стратегия опережения в подражательной экономике». Организаторы - студия hi-hume проектов Ёрд совместно с Advanced Management Institute и издательством BestBusinessBooks.
Главная цель мероприятия – познакомить бизнес-аудиторию с новым понятием в менеджменте. «Эффект Мадонны» это способность предчувствовать тенденции и изменяться, вплоть до полной противоположности себе вчерашнему. И изменяясь, опережать рынок.
Принцип «эффекта Мадонны» как подход к управлению бизнесом только недавно был сформулирован американским профессором менеджмента Ореном Харари. «Эффект Мадонны» сразу стал причиной ожесточённых споров – ведь он, по сути, противоречит современному мейнстриму стратегического менеджмента.
Конференция ориентирована на успешные активно развивающиеся компании, которые стремятся быть не просто хорошими, а лучшими в своей отрасли. Наши участники – это топ-менеджеры и владельцы самых разных бизнесов, те от кого действительно зависит развитие компаний и брендов.
Конференция «Эффект Мадонны» это:
- эксклюзивная идея для развития вашего бизнеса – книга профессора Харари впервые выходит на русском языке
- опыт успешных компаний, использующих нестандартные решения
- возможность сделать шаг вперед там, где, казалось бы, шагать дальше уже невозможно
- деловые контакты в наиболее проактивной части делового сообщества Санкт-Петербурга и Москвы.
Нестандартную идею могут объяснить только нестандартные люди. Вас ждёт знакомство с людьми, которые знают секрет «эффекта Мадонны» не понаслышке, а давно его используют - в своих проектах, бизнесах или творчестве.
Выступления и мастер-классы проведут:
Эодан Энрайт – компания «Smarter Egg», Ирландия;
Светлана Лебедева – компания Рики, проект «Смешарики»;
Святослав Логинов, писатель-фантаст;
Егор Альтман – создатель первого бизнес-радио, радио «Бизнес FM»;
Александр Секацкий, известный питерский философ, публицист, писатель-фундаменталист;
Михаил Завилейский – генеральный менеджер, компания «DataArt», один из создателей проекта Mail.ru;
Юрий Воскресенский, бизнес-тренер, коуч ICF, консультант и публицист, создатель проекта U-Journal;
Маргарита Адаева-Датская, президент Advanced Management Institute, издатель BestBusinessBook;
Ирина Снегова – директор по развитию «Аладушкин-Инвест»
Анна Каменева, управляющий партнер компании GIA Priority;
Татьяна Витман, кандидат филологических наук, доцент СПбГУЭФ;
Никита Бутомо, психолог;
Константин Куксин, этнограф, создатель музея кочевой культуры.
Программа и участники
Конечно, мы просто не имели права проводить такую конференцию на основе традиционного сценария. Поэтому на входе вы получите карту конференции, с обозначением мест и времени начала различных событий (выступлений, презентаций, мастер-классов и т.п.), которые будут проходить иногда одновременно, иногда - последовательно, но всегда без ограничения продолжительности: вы сможете участвовать в том, что вам понравится, и столько, сколько это будет вам интересно.
На конференции не будет случайных людей - в качестве участников мы приглашаем собственников бизнеса и менеджеров, содержательных, мыслящих и энергичных людей, можно сказать, интеллектуальную бизнес элиту. Такие люди не будут молчать, если спикер говорит ерунду, и не пропустят банальных тезисов или логических ошибок. И только такая аудитория сможет по достоинству оценить настоящую идею и действительно крутой проект.
Так что нас с вами ждут два дня изысканного интеллектуального пира для энтузиастов бизнеса.
Подробнее о мероприятии на сайте http://yordcon.ru и по телефону: 922-68-20
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это