Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 170 353 объекта недвижимости России
23 мая 2011, 15:39 3610

Что такое стратегия опережения в подражательной экономике?

6-7 июня 2011 года в Санкт-Петербурге в инновационном конгресс-холле «ПетроКонгресс» состоится самая неформатная бизнес-конференция этого лета. «Эффект Мадонны: стратегия опережения в подражательной экономике». Организаторы - студия hi-hume проектов Ёрд совместно с Advanced Management Institute и издательством BestBusinessBooks.

Конференции и форумы по недвижимости

Главная цель мероприятия – познакомить бизнес-аудиторию с новым понятием в менеджменте. «Эффект Мадонны» это способность предчувствовать тенденции и изменяться, вплоть до полной противоположности себе вчерашнему. И изменяясь, опережать рынок. 

Принцип «эффекта Мадонны» как подход к управлению бизнесом только недавно был сформулирован американским профессором менеджмента Ореном Харари. «Эффект Мадонны» сразу стал причиной ожесточённых споров – ведь он, по сути, противоречит современному мейнстриму стратегического менеджмента.

Конференция ориентирована на успешные активно развивающиеся компании, которые стремятся быть не просто хорошими, а лучшими в своей отрасли. Наши участники – это топ-менеджеры и владельцы самых разных бизнесов, те от кого действительно зависит развитие компаний и брендов.

Конференция «Эффект Мадонны» это:

-        эксклюзивная идея для развития вашего бизнеса – книга профессора Харари впервые выходит на русском языке

-       опыт успешных компаний, использующих нестандартные решения

-       возможность сделать шаг вперед там, где, казалось бы, шагать дальше уже невозможно

-       деловые контакты в наиболее проактивной части делового сообщества Санкт-Петербурга и Москвы.

Нестандартную идею могут объяснить только нестандартные люди. Вас ждёт знакомство с людьми, которые знают секрет «эффекта Мадонны» не понаслышке, а давно его используют - в своих проектах, бизнесах или творчестве.

Выступления и мастер-классы проведут:

Эодан Энрайт – компания «Smarter Egg», Ирландия;

Светлана Лебедева – компания Рики, проект «Смешарики»;

Святослав Логинов, писатель-фантаст;

Егор Альтман – создатель первого бизнес-радио, радио «Бизнес FM»;

Александр Секацкий, известный питерский философ, публицист, писатель-фундаменталист;

Михаил Завилейский – генеральный менеджер, компания «DataArt», один из создателей проекта Mail.ru;

Юрий Воскресенский, бизнес-тренер, коуч ICF, консультант и публицист, создатель проекта U-Journal;

Маргарита Адаева-Датская, президент Advanced Management Institute, издатель BestBusinessBook;

Ирина Снегова – директор по развитию «Аладушкин-Инвест»

Анна Каменева, управляющий партнер компании GIA Priority;

Татьяна Витман, кандидат филологических наук, доцент СПбГУЭФ;

Никита Бутомо, психолог;

Константин Куксин, этнограф, создатель музея кочевой культуры.

Программа и участники

Конечно, мы просто не имели права проводить такую конференцию на основе традиционного сценария. Поэтому на входе вы получите карту конференции, с обозначением мест и времени начала различных событий (выступлений, презентаций, мастер-классов и т.п.), которые будут проходить иногда одновременно, иногда - последовательно, но всегда без ограничения продолжительности: вы сможете участвовать в том, что вам понравится, и столько, сколько это будет вам интересно.

На конференции не будет случайных людей - в качестве участников мы приглашаем собственников бизнеса и менеджеров, содержательных, мыслящих и энергичных людей, можно сказать, интеллектуальную бизнес элиту. Такие люди не будут молчать, если спикер говорит ерунду, и не пропустят банальных тезисов или логических ошибок. И только такая аудитория сможет по достоинству оценить настоящую идею и действительно крутой проект.

Так что нас с вами ждут два дня изысканного интеллектуального пира для энтузиастов бизнеса.

Подробнее о мероприятии на сайте http://yordcon.ru и по телефону: 922-68-20

 

ул. Заставская, д. 31, корпус 2 196084 Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях ВК, Телеграм, и наш канал в Дзен" : больше интересных новостей каждый день.

По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.

Автор: редакция Restate.ru

Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это  
Также по теме
В Петербурге впервые прошла конференция «ДвижениеКонф»В Петербурге впервые прошла конференция «ДвижениеКонф»
19.09.2025 13:54 260
Искусственный интеллект, цифровой рубль и новые ниши: что обсудят на «WEB-риэлтор 2025»Искусственный интеллект, цифровой рубль и новые ниши: что обсудят на «WEB-риэлтор 2025»
12.09.2025 17:32 1043
Определены финалисты конкурса «Доверие потребителя-2025»Определены финалисты конкурса «Доверие потребителя-2025»
09.09.2025 15:58 1487
Снижение объемов рынка новостроек в Петербурге может оказаться меньше прогноза: экспертыСнижение объемов рынка новостроек в Петербурге может оказаться меньше прогноза: эксперты
09.09.2025 09:35 2070
От Выборгского до Калининского: ТОП-5 районов Петербурга по росту цен на новостройкиОт Выборгского до Калининского: ТОП-5 районов Петербурга по росту цен на новостройки
03.09.2025 09:13 3286
В Петербурге пройдёт выставка зарубежной недвижимости MIPIFВ Петербурге пройдёт выставка зарубежной недвижимости MIPIF
02.09.2025 19:54 2201
Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх