Marriott International займётся туристическим бизнесом в России
Компания Marriott International (США) собирается выйти на российский курортный рынок. Оператора интересует как управление курортными комплексами, так и строительство новых гостиниц. Россия, по мнению Marriott, перспективна для туризма.
Marriott International управляет курортными комплексами под такими брендами как Marriott Vacation Club, Horizons by Marriott Vacation Club, The Ritz-Carlton Destination Club и Grand Residences by Marriott. Что касается гостиниц компании, они известны под марками Marriott, JW Marriott, The Ritz-Carlton, Renaissance, Residence Inn, Courtyard, TownePlace Suites, Fairfield Inn, SpringHill Suites и Bulgari.
Всего под управлением сети работает 3400 отелей в 68 странах мира. В России действует 14 гостиниц под четырьмя разными брендами. В дальнейшем Marriott International собирается строить новые гостиницы под маркой Courtyard. По словам руководства компании, к 2013 году в России будет работать уже 20 гостиниц Marriott International.
Компанию интересуют горнолыжные и морские курорты в России. Очевидно, что наибольшее внимание оператора привлекает Сочи. Руководство назвало российский туристический рынок приоритетным и заявило, что Россия перспективна для развития туризма.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это