«Мосгортранс» выбрал нового подрядчика на размещение рекламы
Победителем открытого аукциона «Мосгортранса» на право размещать рекламу на общественном наземном транспорте Москвы в течение 5 лет стало агентство недвижимости «Бульварное кольцо», входящее в Multigroup Development, ранее неизвестное на рынке наружной рекламы, пишет газета «Коммерсантъ».
В ходе торгов стоимость контракта выросла почти в 5 раз — с 442 миллионов до почти 2,2 миллиарда рублей. Столичный департамент СМИ и рекламы уже пообещал повысить стартовую цену для следующего аукциона — по выбору рекламного подрядчика Московского метрополитена.
Заявки на участие подали девять компаний, среди которых ООО «Геллэри Сервис» от компании Gallery, ООО «Эра Нью-Тон» (структура агентства «Нью-Тон»), оператор рекламы в московском метро ООО «Олимп» и его «дочка» - ООО «Рекарт 31» и другие.
До того как стоимость контракта превысила 1 млрд руб., в торгах активно участвовали представители всех девяти компаний. Затем за победу боролись только Gallery, «Нью-Тон» и «Бульварное кольцо».
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это