Жалоб на московские новостройки стало меньше, чем в прошлом году
Телефонная «горячая линия» строительного комплекса Москвы с начала 2011 года приняла 70 жалоб на качество новостроек, причем наибольшее число обращений поступило из Западного Административного округа.
В 2010 году за аналогичный период число жалоб было вдвое большим. Всего же за прошлый год поступило 680 обращений. Московский телефон 650-50-55 работает по будним дням с 10 утра до 19 вечера, в остальное время сообщения регистрирует автоответчик.
Наиболее часто претензии касаются качества отделочных работ, помимо этого, москвичей не устраивают дефекты на фасадах домов, примыкание балконных блоков, плохая герметизация швов, плохо проведенные столярные работы, качество сантехники.
Больше всего жалоб поступило из Западного Административного Округа Москвы. Следом за ним идет Юго-Западный округ, а на третьем месте Северный округ. В прошлом году наибольшее количество жалоб касалось именно Юго-Западного округа. И с начала 2011 года, и в 2010 году меньше всего жалоб поступало из Южного Административного округа. В 2011 году оттуда было направлено только одно обращение.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это