Смольный решит, кто будет обслуживать Невскую и Курортную водные линии
ООО «Интер Яхт Сервис» и ООО «Русские круизы» претендуют на обслуживание водных перевозок по Курортной линии. «Интер Яхт Сервис» также подал заявку на обслуживание Невской линии. Вчера в профильном комитете Смольного вскрыли конверты с заявками претендентов.
Невская линия начинается на Арсенальной набережной напротив от площади Ленина и Финляндского вокзала и ведет к Рыбацкому проспекту. Перевозчик будет делать остановки на Смольной набережной, Большеохтинском проспекте, Синопской набережной, на проспекте Обуховской обороны и на Октябрьской набережной. Город готов компенсировать транспортной компании, обслуживающей Невскую линию в 2011 году, 44,7 миллионов рублей.
Здесь должно курсировать по замыслу Комитета по транспортно-транзитной политике не менее четырех суден вместимостью от 30 человек. Остальные плавсредства могут быть меньше — по 12 человек. Ходить по Неве они должны каждые 15 минут.
Курортная линия будет вести с Арсенальной набережной в Зеленогорск. Остановки предусмотрены у Зимнего дворца и в Кронштадте. Вместимость суден должна составлять не менее 70 пассажиров, компания должна обеспечить четыре рейса в день. За Курортную линию администрация обещает 20 миллионов рублей в следующем году. Победит та транспортная компания, которая запросит минимальную компенсацию.
Плавсредства на обоих маршрутах должны быть новыми, не старше 2010 года. Претенденты на обслуживание линий на момент подачи заявок должны быть в достаточной степени оснащены суднами или предоставить договоры с судостроительными верфями на их поставку. Требуемая крейсерская скорость — 22 узла.
На данный момент «Интер Яхт Сервис» готов возить пассажиров по Невской линии за 44,2 миллиона рублей, а по Курортной за 19,8 миллионов. «Русские круизы» просят за обслуживание Невской линии 20,5 миллионов рублей. Комитет по транспортно-транзитной политике назовет победителя до 15 декабря.
Руководство «Интер Яхт Сервис» заявляет, что проект интересен и экономически перспективен, но существуют сомнения. Ранее от обслуживани Кронштшадской линии, частично дублирующей Курортную, отказалось ООО «Водоходъ-СПб» по причине невостребованности и нецелесообразности. Эксперты полагают, что работать водный транспорт сможет только при постоянных дотациях города, а заявленное финансирование недостаточно.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это