Покупателям коттеджей предложили день на пробу - 31.05.2010
На рынке загородной недвижимости появляется новый формат маркетинга коттеджных поселков. Внедрить его в практику решил Московский бизнес-клуб. Новый проект по продаже домов получил название «Коттедж-тур». Об этом рассказала генеральный директор клуба Анна Маркина.
По ее словам потенциальному покупателю предлагается выбирать подходящую для него недвижимость не по журналам и даже не в результате краткосрочного и не дающего полной информации о проекте посещения того или иного поселка.
Идея нового маркетингового хода на российском рынке, которая известна в международной практике как Life Show, состоит в том, чтобы дать человеку возможность полноценно прожить один день в приглянувшемся ему поселке. Жить в поселке можно со всей семьей, пользуясь домом и местной инфраструктурой.
Так, например, любителю рыбалки, выбирающему тематический формат загородного предложения, предоставляется возможность порыбачить в окрестных водоемах и проверить их на практике – в самом буквальном смысле.
Вряд ли новая маркетинговая идея заинтересует всех девелоперов, пытающихся найти покупателя на свои объекты. Однако среди компаний, имеющих поселки высокой степени готовности с домами под ключ или демонстрационной частью недвижимости, проект может найти хороший отклик.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это