Россияне жалуются на свои управляющие компании в «горячую» линию Фонда ЖКХ
За первые две недели апреля 2010 года по телефону «горячей линии» и через интернет-портал в Фонд ЖКХ поступило около 1 000 обращений граждан. Как сообщает пресс-служба Фонда, звонивших интересовали вопросы о деятельности Фонда, о ходе реализации программ.
Жителей регионов, которые уже выбрали весь свой лимит финансирования за счет средств Фонда, волновало дальнейшее участие в программах Фонда содействия реформированию ЖКХ. Наибольшее количество звонков поступило из Центрального федерального округа - 382 и Приволжского ФО - 133. Статистика обращений граждан на «горячую линию» выглядит следующим образом: город Москва - 199 звонков, Московская область - 72 звонка, Республика Башкортостан - 24 звонка, Ульяновская область - 24 звонка.
Операторами «горячей линии» было принято 11 сообщений о возможных нарушениях, большинство из которых касалось качества проведения ремонтных работ в прошлом году, а также исполнения управляющими компаниями своих обязательств перед собственниками помещений. Например, жительница города Новокуйбышевск Самарской области сообщила: в сентябре 2009 года в ее доме капитальный ремонт кровли, подвала, и канализации был выполнен некачественно. Это и другие подобные сообщения переданы в соответствующие департаменты Фонда ЖКХ для проработки, и будут проверены в ходе выездных мероприятий в субъекты Российской Федерации.
На портале в Интернете граждане, в основном, жалуются на неудовлетворительную работу управляющих компаний, низкое качество ремонта, епредоставление актов приемки работ для утверждения. Телефон «горячей линии» 8-800-700-89-89. Все звонки по России - бесплатно.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это