Зима на рынке недвижимости, как правило, пестрит традиционными пред и постновогодними скидками и рекламными акциями, что приводит к росту продаж в декабре-январе. Что делают застройщики, чтобы поддержать активность покупателей и сохранить высокий уровень спроса весной?
Большой Сервер Недвижимости решил выяснить это, обратившись к петербургским строительным компаниям с вопросом: «Какие меры предпринимаются сегодня для повышения лояльности среди клиентов?»
Строительная компания «Лидер Групп»: Для повышения лояльности компании среди клиентов, «Лидер Групп» не только проводит рекламные компании, но и применяет в работе новые направления. Например, в прошлом году «Лидер Групп» осуществила абсолютно новый подход к отделке всех внутренних помещений – холлов и лестничных пролетов. Также покупатели получают возможность купить квартиру с отделкой «под ключ», выполненной по эксклюзивному дизайн-проекту. В «Лидер Групп» развита дисконт-система. Каждому покупателю вручается конверт с предложениями от партнеров компании: издательства «Эксмо», спа-салона «Арт-Меди Спа», компании «Комстар», торгового дома «Петрович» и других. А этой весной компания дарит покупателям квартир-студий в жилом комплексе «Адмирал» сертификат «ИКЕА» на приобретение кухонной мебели.
Группа компаний проекта "Кивеннапа": Одним из важнейших факторов, который позволяет группе компаний проекта «Кивеннапа» достигать успеха является максимальная клиентоориентированность. Наша главная цель - воплотить в реальность мечту наших покупателей о комфортной загородной жизни. Мы активно общаемся с будущими жителями живого загородного комплекса «Кивеннапа» на всех этапах взаимодействия, гибко подстраиваемся под их потребности и максимально учитываем все пожелания. Наших будущих жителей мы поздравляем не только с официальными праздниками, но и с личными. И часто приглашаем их в офис на чашку чая или за его пределы, чтобы обсудить новости проекта и поделиться мнениями и впечатлениями. Некоторые наши клиенты действительно стали для нас друзьями. Мы часто проводим различные рекламные акции, которые являются эффективными и помогают привлечь новых клиентов. Например, сейчас в живом загородном комплексе «Кивеннапа» действует акция, по которой в апреле можно приобрести три готовых дома из газобетона площадью 204 кв. м на земельных участках площадью 16 соток с 20%-ной скидкой. Зимой мы предоставляли 30%-ную скидку на стометровый каркасно-панельный дом - эту акцию помимо рекламных коммуникаций мы продвигали в рамках промо-акции в торговом центре «Мега-Парнас», где нами был построен сказочный новогодний стенд.
Холдинг «Эталон-ЛенСпецСМУ»: Холдинг «Эталон-ЛенСпецСМУ» предлагает своим клиентам целый спектр скидок. Например, в настоящее время на всех объектах компании при 100% оплате действует скидка в размере 10% от стоимости квартиры. Кроме того, в 2010 году появилось новое предложение – специальные списки квартир: ограниченное количество квартир предлагается по еще более привлекательной цене, при условии 100% оплаты в период действия акции. Одним из самых востребованных предложений компании является длительная рассрочка, при помощи которой клиент может подобрать наиболее выгодный и удобный вариант оплаты. Клиентам, которые приобрели квартиры от «ЛенСпецСМУ», вручается Карта Постоянного Покупателя. При повторной покупке жилья с использованием Карты Постоянного Покупателя предоставляется скидка от 0,5% до 3%. Студентам компания предоставляет скидку в размере 2% на любые квартиры. Помимо постоянных скидок холдинг «Эталон-ЛенСпецСМУ» проводит для своих клиентов различные рекламные акции.
Строительный концерн «ИПС»: СК «ИПС» для повышения лояльности клиентов постоянно предлагает разнообразные скидки, а также возможно предоставление индивидуальной рассрочки.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это