Корпорация «Адвекс. Недвижимость» продолжает свою программу развития филиальной сети, начатую еще в 2002 году. Тогда агентство недвижимости «Санкт-Петербург» вошло в состав корпорации под новым именем «Адвекс – Санкт-Петербург». В 2008 году агентство недвижимости «Парк» войдя в корпорацию «Адвекс» послужило основой для создания офиса «Адвекс на Ланском».
В 2009 году этот процесс активизировался. В январе было подписано соглашение между Холдингом «МИЭЛЬ» и компанией «Адвекс. Недвижимость» о сотрудничестве в области реализации межрегиональных сделок Москва - Санкт-Петербург. Между партнерами была достигнута договоренность о кросс-продажах и объединении клиентских портфелей в части межрегиональных сделок. Клиентов «МИЭЛЬ» в Санкт-Петербурге начала обслуживать компания «Адвекс. Лиговский», которой был передан офис на ул. Черняховского 30а.
С февраля 2009 года агентство «Легион-Недвижимость» начало работать под брендом «Адвекс. Недвижимость». Эта риэлторская компания заключила договор на использование торговой марки, технологии и единой стратегии продвижения с корпорацией «Адвекс. Недвижимость».
По прошествии года, уже можно подвести определенные итоги. Максим Чернов, генеральный директор компании «Адвекс. Московский»: «На момент объединения для нас было очень важно, как люди пойдут на марку «Адвекс». И сегодня мы видим, что даже в кризисный год, когда доходы упали у всех, тем не менее, наша компания получила значительный рост по набору нового персонала и, по мнению наших сотрудников, под маркой «Адвекс» стало намного легче привлекать клиентуру». В течение 2009 года в корпорацию неоднократно обращались руководители риэлторских компаний Санкт-Петербурга с аналогичными предложениями. Генеральный директор корпорации «Адвекс. Недвижимость» Владимир Гаврильчук: «Наметилась новая тенденция к объединению серьезных компаний и использованию сильных брендов. В течение 2009 года корпорация вела переговоры с несколькими игроками рынка по данным вопросам. В сложных условиях сегодняшнего дня и с перспективой на будущее я считаю эти шаги абсолютно логичными».
В ряду других, к руководству корпорации «Адвекс. Недвижимость» неоднократно обращались руководители различных офисов компании «Итака», которые решили её покинуть и искали возможности для продолжения работы единым коллективом. Президент корпорации «Адвекс. Недвижимость» Александр Романенко так прокомментировал эту ситуацию: «Есть компании, которые развивают технологии и сервисы, есть компании, поставившие себе цель присутствовать в каждом крупном районе города и области. Конечно, хорошо, когда каждый офис приносит доход. Но плохо, когда офисы начинают приносить убытки. С началом экономического кризиса все риэлторские компании попали в сложную ситуацию. На мой взгляд, сильнее всего кризис ударил по тем компаниям, которые шли по пути экстенсивного развития. И в этих условиях для оптимизации бизнеса руководство таких компаний пошло по пути сокращения офисов. Понятно, что люди начали искать работу».
В двух случаях договоренности не были достигнуты и впоследствии эти агентские группы трудоустроились в другие риэлторские компании Санкт-Петербурга, где и продолжают работать в настоящее время.В третьем случае, найдя взаимопонимание и общность взглядов на ведение риэлторского бизнеса, руководство корпорации приняло решение открыть новый офис на Садовой улице 24, где основой коллектива стали агенты, пришедшие в команде под руководством С.В. Пироговой (в прошлом руководителя одного из офисов компании «Итака»). Новая компания приступила к работе в формате традиционном для «Адвекса» - «офис полного цикла» и будет оказывать услуги на всех сегментах рынка недвижимости Санкт-Петербурга.
Светлана Пирогова: «Надежность, известность, безупречная деловая репутация – вот три основных составляющих, которые привлекли нас в компанию «Адвекс». Мои сотрудники с воодушевлением осваивают технологию работы под новым брендом, и я надеюсь, что через некоторое время «Адвекс на Садовой» станет одним из ведущих в корпорации».«Мы продолжаем двигаться выбранным курсом – сказал президент корпорации «Адвекс. Недвижимость» А.Ю. Романенко – Мы никогда не ставили во главу угла количественные показатели: стать, например, самыми большими по количеству офисов или агентов. Мы очень серьезно подходим к моменту заключения договора с представителями других риэлторских компаний, которые хотят работать под нашим брендом. Позитивный имидж «Адвекс» заработал своим трудом в течение 16 лет на рынке нашего города. И он привлекает к нам не только новых клиентов, но и новых риэлторов. А для нас главное – не снизить ту высокую планку оказания качественной профессиональной услуги, которую мы поставили себе при создании «Адвекса» много лет назад. Основная её суть в том, чтобы помочь продавцу продать его объект недвижимости как можно выгоднее, а покупателю помочь сделать самый лучший выбор на рынке недвижимости».