14 октября состоялась масштабная конференция для российского бизнес-комьюнити – Сallday 2020. В этом году мероприятие прошло в формате онлайн-трансляции с возможностью нетворкинга и обмена опытом между участниками.
Приглашенные спикеры – представители бизнеса и первые лица известных российских и международных компаний. Calltouch, ведущий сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, 14 октября провел ежегодную конференцию для российского бизнес-сообщества Callday 2020 в режиме онлайн. Спикерами мероприятия выступили яркие представители российского бизнеса – генеральные директора и основатели компаний из различных сфер: e-commerce, онлайн-образование, ритейл, туризм и других.
Все девять спикеров Сallday 2020 поделились своей собственной историей и рассказали о том, как их компаниям удалось справиться с вызовами этого непростого года: о стратегических маневрах и темпах роста в первом полугодии, о перераспределении ресурсов и мотивации сотрудников, а также дали практические советы предпринимателям, как вести бизнес в эпоху «посткарантина».
В самом начале своего выступления CEO компании Calltouch Алексей Авдеев обозначил свое отношение к ситуации, сложившейся в этом году: «Мы давно решили, что нельзя говорить слово проблемы – надо говорить возможности. Так вот, возможностей в этом году у всех выдалось немало».
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора компании «1С-Битрикс», поделился результатами опроса клиентов компании о проблемах, связанных с удаленным форматом работы. Для большинства респондентов самым сложным оказалось отсутствие личных коммуникаций, на втором месте – низкая мотивация и вовлеченность, на третьем – уровень контроля. Для самой компании период пандемии был и остается очень ответственным, т.к. клиенты стали использовать Битрикс24 как главный инструмент для работы в условиях удаленки.
Генеральный директор AliExpess Russia Дмитрий Сергеев отметил, что исторически Россия отставала от большинства западных рынков по доле e-commerce — 4-5% от общего ритейла, однако в этом году она выросла до 8-10%. Спикер полагает, что этот рост сохранится и к 2024 году: по самой нижней оценке – 15% от всего товарооборота будет составлять онлайн.
Участники онлайн-события активно задавали вопросы спикерам и общались в чате, в котором собралось рекордное количество зрителей из самых разных регионов. Зрители делились личным опытом, занимались нетворкингом и дискутировали на актуальные темы.
Конференция Callday проходит ежегодно и традиционно является бесплатной. Онлайн-мероприятие состоялось при поддержке: Forbes, РБК Pro и агентства экономической информации «Прайм», а также изданий Rusbase, The Bell, Хайтек ФМ, Хайтек+, ПроБизнес, Retail-Loyаlty, E-pepper, Журнал Компания, 110km.ru и Restate.ru.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна. Архив