О чем говорили на SmartisConf2020: мнения и прогнозы экспертов
29 октября прошла главная конференция по аналитике в недвижимости «SmartisConf 2020: анализируй и применяй». Третий год подряд и впервые в онлайн-режиме.
29 октября прошла главная конференция по аналитике в недвижимости «SmartisConf 2020: анализируй и применяй». Третий год подряд, первый раз в онлайне. В этом году спикеры сконцентрировались на практических решениях и инструментах, которые помогают модернизировать бизнес девелопера и улучшать коммерчески важные показатели.
Эксперты:
Дмитрий Кудинов (CEO CoMagic) «Что девелоперу нужно знать про свой маркетинг для выполнения плана продаж в 2021 году».
Елена Рыбкина (Коммерческий директор НДВ-Супермаркет Недвижимости) «Аналитика работы менеджеров по продажам. Не всегда увеличение бюджета маркетинга приводит к увеличению сделок».
Игорь Балашов (CEO и основатель Smartis) «5 технологий, которые изменят аналитику».
Оксана Дунина (Управляющий партнер Profitbase) «Ценообразование на рынке недвижимости».
Дарья Потенко (Директор по маркетингу и рекламе Метриум) «Как выстроить эффективную работу с рекламными агентствами».
Александр Матыкин (Руководитель отдела «Прайс площадки» MGCom) «Что влияет на прайс-агрегаторы, как они зависимы от динамики экспозиции и что с этим делать».
Николай Архипов (Директор по развитию вертикали «Недвижимость» MGCom) «Что влияет на прайс-агрегаторы, как они зависимы от динамики экспозиции и что с этим делать».
Сегодня сквозная аналитика стала обязательным инструментом в арсенале девелопера, который принимает решения на основе данных и применяет полученную информацию для повышения эффективности маркетинга и продаж.
На конференции зрители узнали — какие инструменты использовали девелоперы, чтобы выполнить план продаж, и как аналитика повлияла на маркетинг во время пандемии. Эксперты разобрали распространенные ошибки в работе с данными, исправление которых поможет вам повысить конверсию на каждом этапе воронки.