На Канонерском острове, в рамках строительства Центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД,) началось устройство свайного основания под опору 4-16. Таким образом строительство технически самого сложного участка магистрали вступает в этап активного строительства.
С началом бурения свай под опору 4-16 генеральный подрядчик строительства Центрального участка ЗСД, приступает к сооружению основного хода ЗСД на Канонерском острове. Глубина бурения - около 40 метров. Высота опоры - 45 метров. Для выполнения работ используется инженерно-геологическое оборудование новейшего поколения - итальянская буровая машина Casagrande, отличающаяся высокой производительностью, надежностью и эффективными характеристиками по шуму и выбросам. Завершить устройство свайного основания строители планируют к концу июня 2013 года.
Затем будет произведено сооружение ростверка опоры, после чего начнется возведение основного тела опоры, для заливки которого будет использовано примерно 5 000 куб. метров бетона, сообщает Ктостроит.ру.
Параллельно на Канонерском острове ведется строительство временной эстакады для устройства опор магистрали в акватории Финского залива вокруг острова Белый. В этом месяце строители планируют соорудить 15 пролетов временной эстакады. Активно ведутся работы на строительной площадке в районе улицы Савушкина, на площадке на Крестовском острове, на двух площадках, расположенных на Васильевском острове.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,