Спрос на самые доступные новостройки Москвы резко упал, зато выросло предложение
Аналитики компании «Метриум» подвели итоги II квартала текущего года на рынке новостроек сегмента «масс-маркет» (за исключением Новой Москвы). Спрос рухнул на 44%, а вот предложение, наоборот, увеличилось на 23%
В абсолютных цифрах в «старой» Москве предложение выросло на 3 тыс. квартир. Если в конце марта на первичном рынке экспонировалось 13,4 тыс. объектов, то к началу июля – 16,5 тысяч.
Аналитики объясняют это высокой активностью девелоперов в последние месяцы. За II квартал в продаже появились три новых проекта массового сегмента (в аналогичный период 2019 года их было два), в том числе одного на 2 тыс. квартир. Также началась реализация четырех новых корпусов в уже реализуемых проектах.
Спрос же снизился по понятным причинам: на фоне ухудшения экономической обстановки, введения режима самоизоляции и приостановки строительства.