Сбербанк запустил сервис «Ипотека-онлайн» на сайте «ДомКлик» во всех регионах России
Сбербанк запустил сервис «Ипотека-онлайн» на сайте «ДомКлик» во всех регионах России. Сервис позволяет подать заявку и получить одобрение ипотечного кредита и объекта недвижимости в режиме онлайн, сообщает пресс-служба банка.
Используя «ДомКлик», клиент может пройти все этапы удаленно и приехать в банк всего один раз — на сделку.
«Ранее сервис подачи электронных заявок на ипотеку был доступен только партнерам банка — агентствам недвижимости и застройщикам. Сбербанк сотрудничает более чем с 20 тысячами таких компаний по всей России, — подчеркнул директор управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Сбербанка Николай Васев. — 65% ипотечных кредитов Сбербанк выдает с участием партнеров. Мы ожидаем, что большинство клиентов, которые обращаются в Сбербанк напрямую, воспользуются онлайн-сервисом».
С 15 января в пилотном режиме сервисом воспользовались уже более 3 тыс. клиентов.
В 2016 году банк выдал 475 тыс. ипотечных кредитов. Объем ипотечного портфеля сбербанка к концу 2016 года достиг 2,47 трлн рублей.
Ранее Сбербанк и Росреестр запустили совместный проект, который позволяет при получении ипотечного кредита прямо в офисе банка подавать документы на регистрацию. Документ, подтверждающий регистрацию, приходит на электронную почту заявителя или в офис Сбербанка. По состоянию на конец ноября 2016 года 12% ипотечных сделок на готовое жилье Северо-Западного банка Сбербанка регистрировались с помощью электронной регистрации. В декабре первые договоры по приобретению квартир на первичном рынке зарегистрированы в Петербурге.