Rusland SP проследит за клиентами девелоперов и ритейлеров
Консалтинговая компания Rusland SP запускает систему сбора информации Spy.space – видео-распознавание отдельных людей с помощью целой сети модулей видеонаблюдения с нейросетью. Конечные результаты наблюдений предполагается использовать для выстраивания маркетинговых стратегий, эффективности использования рекламы, торговых площадей и т.д., сообщает пресс-служба компании.
Данные видеонаблюдения в виде графиков и интерактивных карт после анализа обезличенной информации получат заказчики. Пока система адаптирована для работы с клиентами ритейлеров и девелоперов.
Руководство компании полагает, что собранные данные нужны ритейлерам, чтобы оценить эффективность концепций торговых центров и использования торговых площадей, а также узнать, какие места в городе посещают их клиенты. Информация, предоставленная девелоперам, позволит им оценить эффективность расходов на наружную рекламу и определить лучшие места для ее размещения.
Видео-аналитика позволяет собирать статистику с точностью 98%, подчеркивается в сообщении. Для анализа данных в компании разработан собственный алгоритм.
Подобные разработки, как правило, предлагают ИТ-компании. Однако, по мнению Альбины Ямалетдиновой, управляющего партнера «Rusland SP Северо-Запад», запуск системы позволит не только выявить недостатки в работе компаний-заказчиков, но и предложить решение проблем – в отличие от ИТ-разработчиков.