Комментирует Инна Тарасова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций Холдинга RBI
Что Вы чувствуете после победы в интернет-премии "WEB-Realtor - 2016"? Рассчитывали ли Вы на победу?
Гордость! Все наши проекты (не только в сфере интернета) мы делаем так, чтобы они помогали нашим клиентам в разных сферах их жизни. В случае с сайтом нам важно дать покупателям исчерпывающую информацию в удобном формате, при этом сделать это так, чтобы картинки, планировки оживали в голове клиента, создавая именно тот образ дома, который мы закладывали.
Почему Ваша компания решила участвовать в премии "WEB-Realtor - 2016"? Как готовились к участию в премии?
- Мы - инновационная компания и привыкли постоянно совершенствоваться. Участие в подобных конкурсах – возможность посмотреть на результат со стороны, получить стороннее экспертное мнение.
Как Вы думаете, повлияет ли победа в данной премии на дальнейшую работу компании. Если да, то каким образом?
- После победы хочется идти дальше, совершенствуя то, что уже сделано.
Насколько вы считаете продающим сайт Вашей компании?
- Безусловно, наш сайт – один из инструментов продаж, в большинстве случаев заход на сайт - первое детальное знакомство с компанией и нашими домами. Сайт генерит существенную часть обращений. Ваши пожелания коллегам, которые принимали участие в премии "WEB-Realtor - 2016"? - Не останавливаться на достигнутом.
Отвечает Ольга Фаст, специалист по маркетингу компании "ТАЛАН"(г. Пермь)
Что Вы чувствуете после победы в интернет-премии "WEB-Realtor - 2016"? Рассчитывали ли Вы на победу?
- До 80% клиентов узнает о предложениях нашей компании через Интернет. Поэтому мы прекрасно понимаем, что наш сайт - это лицо компании. Каждый день появляются новые возможности, которые повышают удобство пользования сайтом, поэтому мы постоянно его совершенствуем и развиваем. Нам очень приятно, что сайт талан.рф отмечен компетентными экспертами. Это означает лишь то, что мы движемся верным курсом.
Почему Ваша компания решила участвовать в премии "WEB-Realtor - 2016"? Как готовились к участию в премии?
- Для нас важна объективная оценка сайта профессионалами. Мы часто обращаемся к профессионалам за рекомендациями, замечаниями. Участие в любом конкурсе мы расцениваем, как дополнительную возможность получить обратную связь от экспертов.
Ваши пожелания коллегам, которые принимали участие в премии "WEB-Realtor - 2016"?
- Желаем использовать нынешнюю экономическую ситуацию для наращивания Вашей доли на рынке.
Андрей Добрый, руководитель Интернет-издательства PDG рассказал
Что Вы чувствуете после победы в интернет-премии "WEB-Realtor - 2016"? Рассчитывали ли Вы на победу?
- Гордость, что спустя 6 лет непрерывной работы над ресурсом силами многих людей, Restate был оценён по достоинству. Победить хотелось, но не думали, что это получится, ведь в нашей номинации участвовали достойные проекты.
Почему Ваша компания решила участвовать в премии "WEB-Realtor - 2016"? Как готовились к участию в премии?
- Старались успеть все те изменения, что были запланированы. Новые разделы, активности, доработка старых. Постраничный анализ всего портала на предмет удовлетворенности посетителей - он должен нравиться и быть удобен.
Как Вы думаете, повлияет ли победа в данной премии на дальнейшую работу компании. Если да, то каким образом?
- Несомненно, это стимул работать дальше и ещё через 6 лет представить шедевр сервиса по недвижимости. Рынок будет совсем другой, мы уверены.
Насколько вы считаете продающим сайт Вашей компании?
- Мы ничего не продаём. Продают тысячи агентов, заходящих на сайт ежедневно и работающих со своими объявлениями, а также полмиллиона ежемесячных посетителей (50% мск, 50% спб) в поиске недвижимости. А также рекламодатели - продвигающие свои объекты на проекте. Запуск новых продающих сервисов планируется до конца лета.
Будете ли Вы участвовать в других номинациях премии и рекомендовать участие в ней своим партнерам?
- Конечно, ведь аналогов "Веб Риэлтора" в России не существует.
Ваши пожелания коллегам, которые принимали участие в премии "WEB-Realtor - 2016"?
- Работать и учиться. Не у нас, у всех понемногу. Кто-то придумал формат материалов, кто-то сервис, кто-то интересный способ продвижения, кто-то удобный для восприятия визуал. Надо брать лучшее и работать.
Комментирует Зубец Николай Александрович, менеджер по развитию Агентства недвижимости «ЗУБР»
Что Вы чувствуете после победы в интернет-премии"WEB-Realtor - 2016"? Рассчитывали ли Вы на победу?
Радость. На победу не рассчитывали.
Почему Ваша компания решила участвовать в премии "WEB-Realtor - 2016"? Как Вы думаете, повлияет ли победа в данной премии на дальнейшую работу компании.
- Хотели узнать наши недостатки и одновременно развивали ресурс сайта. Да, это преимущество (победу) мы используем в работе с клиентами.
Ваши пожелания коллегам, которые принимали участие в "WEB-Realtor - 2016"?
- Желаем нашим коллегам достигать новых высот. Мастерство не знает границ совершенства.
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это