Гречка-маркетинг: как меняются рекламные коммуникации в период карантина и не только
В период снижения деловой активности требует корректировки и рекламная коммуникация бренда с потребителями, возникает необходимость изменения медисплитов. Остаются только наиболее эффективные рекламные инструменты и площадки.
Например, ускорилось перераспределение “рекламных денег” в сторону digital-каналов, а в самих digital-сплитах растет доля performance-инструментов (SEO, контекстная реклама и т.п.), которые дают относительно быстрый и измеримый в бизнес-показателях результат. Уже сейчас наблюдается 3 разнонаправленных тренда. В каких-то отраслях активность снижается, и им необходимо сокращать рекламную активность сейчас и думать, как восстановить ее в будущем раньше конкурентов.
Другие сферы, напротив, на подъеме - например, стриминговые сервисы, доставки еды и продуктов, онлайн-образование и т.д. У третьих компаний наблюдается резкий всплеск ажиотажного спроса с последующим падением. Например, уже сейчас мы зафиксировали аномальный внесезонный рост пользовательского интереса к покупке недвижимости (+25% за предыдущую неделю), автомобилей (+10%), бытовой техники (+35%), оформлению банковских вкладов (+15%), ипотеки (+34%), потребительских кредитов (+37%). Сегодняшняя ситуация диктует этим компаниям перераспределять рекламные бюджеты с последующих месяцев на текущий момент.
Как трансформировать свою рекламную активность мы приглашаем узнать и обсудить 26 марта на мини-онлайн-конференции “Продвижение бизнеса в новых реалиях: креативные решения и краткосрочные стратегии”, которую подготовила Рекламная группа Deltaplan совместно с социальной сетью ВКонтакте. Спикеры, в том числе, поделятся, какие digital-тактики эффективны в текущем ситуации, как выстроить оптимальную и креативную стратегию, как организовать удаленную работу — во время карантина и не только.