Миссия: Строительство бизнес-центров "А" класса, ориентированных на создание европейских условий для ведения бизнеса в офисе, с последующей сдачей в аренду находящихся в них помещений. Стратегическое видение: Создание под единым брендом "МОНОМАХ" сети бизнес-центров "А" класса в 15 городах России и странах ближнего зарубежья.
Бизнес-центр "МОНОМАХ" - это деловой мир, который всегда находится в центре внимания жителей города, средств массовой информации, местных и иностранных компаний.
Базовые принципы реализации проекта: 1. Местоположение – самый престижный земельный участок в центральной части города. 2. Строительство бизнес-центров только "А" класса. 3. Моновладение активами проекта (принцип единственного собственника). 4. Форма извлечения дохода – сдача в аренду. 5. Управление бизнес-центрами в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами. Строительство бизнес-центра в каждом городе представляет собой классический инвестиционный проект, последовательно проходящий три основных этапа: 1) предпроектные исследования; 2) инвестирование в создание активов: a. приобретение прав на земельный участок; b. разработка проектной документации; c. выполнение технических условий по присоединению к городским инженерным коммуникациям; d. строительство; e. ввод бизнес-центра в эксплуатацию. 3) получение доходов от активов, созданных в проекте (сдача помещений в аренду).
Проект реализуется с апреля 2004 года управляющей компанией "Офис Регион". В настоящий момент времени под брендом "МОНОМАХ" объединены семь инвестиционных проектов по строительству бизнес-центров в следующих городах России: 1. Москва (пилотный проект) 2. Волгоград 3. Самара 4. Владимир 5. Тамбов 6. Москва (Новинский бульвар) 7. Саратов