Застройщики и рекламщики Петербурга просят скорректировать правила размещения рекламы на строительных площадках
Собравшиеся на круглом столе петербургские застройщики и представители рекламного бизнеса договорились создать рабочую группу и просить КГА скорректировать правила размещения рекламных и информационных носителей на строительных площадках, сообщают СМИ.
Президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Александр Ружинский сообщил, что с февраля в Петербурге действует постановление №40, подготовленное КГА. В соответствии с ним изменены правила размещения информационных и рекламных носителей на строительных площадках. Теперь они могут находиться только на заборе стройки и иметь ограниченный размер. «Новые стандарты существенно ограничивают права застройщиков на размещение информации о своем объекте. Кроме того, они не несут эстетическую функцию. Ведь теперь рекламные и информационные носители не закрывают стройку, которая на определенном этапе выглядит не очень хорошо», - отметил он.
Рабочая группа обобщит предложения участников рынка и до 1 мая обратится в комитет.
Не далее как в марте правительство Москвы разрешило застройщикам размещать полную информацию о строящемся объекте при оформлении стройплощадки. До этого никакой информации о проектах на стройплощадках не размещалось, что вызывало массу вопросов у жителей.
Разрешив указывать информацию, власти столицы регламентировали ее подачу. В частности, она должна размещаться только на ограждениях. Застройщики обязаны указывать: QR-код, через который обеспечивается перенаправление пользователя на страницу в Интернете сервиса «Все стройки Москвы», официальный сайт Стройкомплекса, адрес официального сайта Москомстройинвеста.