Проектирование участка метро до Сосновой поляны в Петербурге займет 3 года
Победитель тендера на проектирование нового участка Красносельско-Калининской линии метрополитена, Институт «Ленметрогипротранс», завершит разработку проектной документации до 31 августа 2023 года. Выполнит эту работу он за 743 млн рублей.
Институт «Ленметрогипротранс» стал победителем конкурса, объявленного КРТИ на проектирование нового участка шестой «коричневой» ветки метро, от станции «Казаковская» до станции «Сосновая поляна». Изначально стоимость контракта была 990,1 млн рублей, но институт согласился на предложил выполнить работу на 247,1 млн меньше. Согласно условиям договора, проектировщик должен выполнить все необходимые работы до 31 августа 2023 года, а именно рассчитать сроки строительства станций и составить план с учетом инженерной подготовки.
Напомним, согласно плану развития петербургского метрополитена строительство Красносельско-Калининской линии от «Юго-западной» до станции «Сосновая Поляна» предполагает наличие промежуточных станций «Петергофское шоссе», «Улица Доблести» и «Брестская». Участок планируется ввести в 2027 году.
Наземный вестибюль конечной станции «Сосновая Поляна» должен располагаться южнее пересечения улицы Пограничника Гарькавого и проспекта Народного Ополчения.
Ранее тогда еще врио губернатора Петербурга Александр Беглов сообщил о планах города построить к 2025 году 7 новых станций подземки. А всего по существующим планам до 2032 года в Петербурге предполагается открыть 29 новых станций метро. Впрочем, пока даже те 3, что планировали открыть в начале сентября, так и не были запущены для пассажиров.