Медленный темп вывоза грунта тормозит строительство новых линий метро в Петербурге
Вчера в Смольном на вечернем заседании городского штаба по перспективному развитию метрополитена в Санкт-Петербурге под председательством вице-губернатора Игоря Албина обозначилась проблема, по которой строительство метро тормозит – вывоз грунта, сообщает пресс-служба Смольного.
Так, на строительстве Невско-Василеостровской линии отставание проходческих работ составляет около 400 колец при плановой проходке около 7 колец в сутки, заявил руководитель СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Вячеслав Урусов. По его словам, основная причина отставания – слабые темпы вывоза грунта.
Проблема решается. Так, «Метрострой» купил 25 автомобилей для вывоза грунта. Смольный, в свою очередь, договаривается с коллегами из Ленинградской области об использовании карьеров в 30-километровой зоне доступности для вывоза грунта при метростроении в Петербурге.
Стоит напомнить, что в июле обнаружилось отставание от графика при строительстве Невско-Василеостровской линии – было освоено 46% средств.
К 1 октября Игорь Албин ждет детальный график ликвидации отставания на строительстве Невско-Василеостровской линии.
Сооружение Невско-Василеостровской линии – продление синей ветки на Крестовский остров со станциями «Новокрестовская» и «Беговая». Строительство необходимо завершить к ЧМ-2018. Плановый срок ввода участка – март 2018 года.