Интернет-маркетинг в недвижимости: инструменты, о которых важно знать
20 марта в Cabinet Lounge состоялась практическая конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости». Руководители маркетинговых служб, специалисты по продажам и продвижению, директора рекламных, брендинговых, digital- агентств собрались для открытого диалога и обмена успешным опытом с участниками рынка.
Говоря о решениях, способных обеспечить максимальный рекламный эффект, Игорь Шильников, руководитель отдела контекста Smart Media, представил рабочие кейсы оптимизации контекста при запуске кампаний по продвижению: «Поисковый ремаркетинг работает в случае, если взять семантическое ядро максимально широкое, установить максимально низкую ставку на них и совершить высокую корректировку ставок в 1000% для посетителей сайта, – обозначил эксперт – таким образом, мы работаем с клиентом, который однажды заходил на сайт, и мы будем напоминать ему о себе, при других запросах, которые он осуществляет». В своих выводах Игорь Шильников акцентировал внимание на следующем: «Не стоит рекламироваться по околоцелевым запросам, оптимально инвестировать от 20-45% бюджета в сети, а также необходимо делить компании на десктопные и мобильные, чтобы понимать сколько стоит звонок».
В своем выступлении, модератор аналитической сессии, Анна Шишкина, коммерческий директор «МИЭЛЬ-новостройки», озвучила роль инсайтов для персонализации потенциальных покупателей и основные каналы их поиска: конкурентный анализ сайтов агрегаторов, сайты застройщиков в данной локации, форумы жителей района, телеграм-каналы, объезд территории, информация от представителей госорганов. Эксперт обратила внимание, что покупатель помолодел, и этот факт, в свою очередь, оказывает влияние на продвижение жилья в интернете и на применение инсайтов.
Продолжая тему выстраивания грамотной коммуникации с пользователями, Николай Ивашев, руководитель интернет направления ГК «Гранель», отметил эффективность применения такого инструмента, как нативная реклама. «Нативная реклама является частью полезного контента, поэтому ее нельзя проигнорировать и блокировать, она обеспечивает естественный контакт с аудиторией и аккуратно встраивается в контент, повышает лояльность к бренду, благодаря полному соответствию интересам пользователя», – подчеркнул Николай Ивашев. Формат «native ad» можно назвать одним из самых перспективных направлений в контент-маркетинге, который способен вернуть брендам внимание потребителя.
Аналитическая сессия «IT-mix, который движет недвижимостью» и экспертный практикум «онлайн-решения для роста продаж», проводимые в рамках конференции, имели, самый что ни на есть, прикладной характер, а рекомендации спикеров опирались на собственные наблюдения, кейсы компаний, отечественные и зарубежные исследования.
В составе спикеров деловой программы выступили: Майя Блюм, digital product manager «БЕСТ-Новострой»; Александр Григорьев, директор по развитию стратегических проектов Digital Marketing Integrator Ingate; Татьяна Ананьева, руководитель digital лаборатории ГК «Кортрос».
Практическая конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости» состоялась при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД), Ассоциации инвесторов Москвы (АИМ). Организатор мероприятия – учебный центр Academy of Real Estate (ARE), оператор – PROEstate Events. Генеральный партнер – РА «Сетевые коммуникации».
Информационные партнеры: независимый портал о недвижимости RussianRealty, телеграм-канал Nedvizha, порталы БизнесАренда и BSN.ru, Деловой клуб Marketing People, SPARK, блог о маркетинге ActualMarketing, порталы Restate и Zdanie.info, Вести-недвижимость, proreklamu.com, PR News, BN.ru, Freak Out.