Брал ипотечный и автокредит в банке. В процессе выдачи и обслуживания кредитов особых проблем не возникало, если не считать самовольную смену кодового слова банком на мне не известное. Еще можно вспомнить интернет-банк, в котором задержка обновления 1 день, но это все мелочи.
Настал день, когда я решил снять обременение с квартиры, вот тут банк показал зубы. Написал заявление на снятия обременения с ДДУ. Сотрудник банка позвонил
мне и сказал, что я могу завтра забрать документы в отделении на Троицкой улице и при этом я должен заплатить за некую доверенность и еще что-то. Не очень понял за что, начал изучать вопрос, банк предложил мне оплатить работу, которую он обязан выполнить сам в соответствии с законом "Об ипотеке (залоге недвижимости)". Для снятия обременения банк должен отправить своего представителя в рег. палату или МФЦ. Банку этого делать не хочется вместо этого он предлагает оформить доверенность на меня и почему-то считает, что я должен оплатить ее стоимость. Сегодня съездил в отделение, банк не смог мне выдать все документы, потратил время и деньги.
Уважаемый банк у меня нет договорных отношений ни с какими третьими лицами и оплачивать их услуги вы должны самостоятельно, мне они не требуются, они требуются Вам. Если банк будет настаивать на оплате услуг третьих лиц, то прошу выдать мне требование банка в письменном виде. Я буду обжаловать его в претензионном и судебном порядке.
Добрый день!
Написали в 2009 году обращение в банк о реструкторизации валютного кредита. Ответа не последовало.
Подали заявку 11 ноября - отказ устный. 23 декабря 2014 написали письмо о невозможности платить по текущему курсу-тишина. В банке закончилась бумага или всех секретарей уволили? Кредитный договор 122610943 от 27.11.2006. Мне нужно получить эти ответы!
от банка с предупреждениями, чтобы свои валютные кредиты переводили в рубли? По всем каналам вещают, что банки предупреждали! То ли я оглохла на 8 лет, то ли банк не предупреждал .
Какая на сегодняшний день есть программа о переводе кредита в рубли? Применяет ли банк рекомендации ЦБ?..
Полгода назад я писал отзыв про интернет-банк. Так уж получилось, что отзыв состоит из двух частей - сам интернет-банк (за который заслуженная оценка) и округление ежемесячного платежа (эта часть была отдельным отзывом, но модератор решил объединить их). Читать от фразы "Дополнение от 07.07.2014 12:05". Сегодня 25.02.2015 после множества претензий и препирательств я наконец-то получил заветную бумажку с описанием процесса округления. ... развернуть
/>
Вспомним:
При консультации сотрудник Информационного центра предоставил Вам корректную информацию по округлению. В расчете действительно используются стандартные формулы округления цифр. После проведения досрочного погашения платежи пересчитываются банком с использованием точных значений остатка по кредиту, т.е. до 12 знака после запятой. Вероятно, при расчете по формуле был использован основной долг из графика платежей, то есть с округлением до 2 знака после запятой. По этой причине после округления результат может отличаться на 1 копейку как в большую, так и в меньшую сторону. Поскольку расчет платежа после частичного досрочного погашения должен производиться скрупулезно, сотрудник Информационного центра не имеет возможности произвести его при разговоре с клиентом. Мы искренне сожалеем, что после общения с оператором у Вас осталось впечатление о компетентности сотрудников банка, и надеемся, что смогли прояснить сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Антипова Александра
Управление качества обслуживания
ЗАО "Райффайзенбанк"
Я подал письменную претензию и в ноябре получил ответ от директора Операционного офиса «Самарский» Поволжского филиала ЗАО «Райффайзенбанк»
И.А. Ан-нко. В ответе на претензию говорилось абсолютно то же самое, хотя я привел множество фактов, предоставил формулу и данные, но директор тоже написал, что я не умею округлять и откровенно говоря, просто послал. Очередная претензия была написана месяц назад и сегодня я получил ответ.
Выражаю огромное спасибо заместителю директора, вице-президенту Е.А. Поповой за предоставленный, а самое главное, верный ответ. Мне пришлось подождать всего-лишь полгода, чтобы его получить.
Из ответа следует несколько фактов.
Во-первых, когда я делаю досрочное погашение, я получаю свой экземпляр заявления, в котором написана формула расчета платежа:
Но расчет ежемесячного платежа происходит по другой формуле (меня это очень сильно расстраивает), эта другая формула приведена в сегодняшнем ответе. Как же так - в договоре, в заявлении одно, а на практике совсем другое?
Во-вторых, хотя формулы тождественно равны, в середине расчетов банк применяет округление до 8 знаков после запятой, а в конце округляет до 2 знаков. И вот это округление до 8 знаков влияет на изменение ежемесячного платежа. Теперь все платежи совпали с моими. Еще раз, огромное спасибо.
ПБ на данном сайте, оператор КЦ, директор филиала не знают как считается и как округляется ежемесячный платеж. Это простительно. Но когда на каждое мое заявление приходит ответ в стиле у нас стандартное округление, а ты дурак - это плохой подход к решению проблем.
Оценка снижена за то, что для решения проблемы пришлось неоднократно посетить офис, за то, что банк дает ложную информацию, за то, что платеж по другой формуле считается и это никак не отражено в договоре или в заявлении на ЧДП. Но проблема решена, на том спасибо!
Банк выдал мое заявление на рефинансирование ипотечного кредита в качестве шаблона другому клиенту. Знаю только об одном случае, т.к. присутствовал лично (стоял в очереди за человеком, кому выдали копию моего заявления). Так что еще вопрос, сколько еще людей знаю полную информацию по моему кредиту, номеру договора, персональный номер мобильного телефон, персональный email.
На письменную жалобу банк ответил, что "операционист
конечно поступил не обдумано, но данные в заявлении не являются персональными данными". Просто замечательный ответ. Полный понимания того, что такое персональные данные.
Выплатив ипотеку за однушку решил купить квартиру побольше.
Ранее уже брал ипотеку в Райфе:
- очень просто было ее взять: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3285276
- а вот выплатить стоило усилий и нервов: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4873296
При выборе Банка сначала в Райф не хотел обращаться, памятуя о прежних проблемах.
Рассмотрев в
августе 2014 г. предложения от разных банков на вторичку в Москве пришел к выводу, что у Райфа самые выгодные и простые условия (сравнивал и подавал заявки в Сбербанк, ДельтаКредит, СвязьБанк). И – что немаловажно – честные. Если в других Банках писали ставку процента «от» и она НИКОГДА не была достижима, то в Райфе при соблюдении условий я получил самую маленькую ставку.
Все рассмотрения документов и коммуникации со специалистом выполнялись в течение 1, максимум 2-х рабочих дней. Одобрение на кредит получил за два дня, одобрение на квартиру – за один день.
По ходу сделки возникали настоящие проблемы (вызванные, в том числе, некомпетентностью риэлтора) – Банк всегда оперативно помогал, отвечал на вопросы, шел навстречу. Например, когда страховая отказалась страховать титул (ввиду преклонного возраста и инвалидности продавца квартиры), Банк за один день по моей заявке пересмотрел условия по кредиту.
Сделка прошла гладко. Несмотря на действия ЦБ (повышение ключевой ставки), Райффайзенбанк не повысил ставку по предварительно одобренному кредиту (хотя договор еще не был заключен).
По ходу продажи одной и покупки новой квартиры (по ипотеке) несколько раз обращался в Райффайзенбанк за различными документами (выписки, справки). С удовольствием обнаружил, что часть документов теперь можно было заказать по телефону; а все остальные документы можно было получить в отделении Банка непосредственно при обращении. Для сравнения: в 2012 – 2013 гг. документы необходимо было заказывать заранее и забирать в конкретном отделении Банка.
Также в лучшую сторону изменился Интернет-Банк (хотя, по-моему, там есть еще что улучшать)
Огромное и отдельное спасибо Зинаиде С-вой (ст. специалист группы продаж ипотечных продуктов, Ипотечный угол "Марксистский")! Если бы не она, то ничего бы не получилось.
По моей рекомендации к Зинаиде обратились ряд моих коллег на работе, и все были очень довольны.
Если представители Банка читают этот форум, прошу премировать или поощрить иным образом Зинаиду – она из тех, к кому хочется вернуться.
Итого: в 2014 г. Райффайзенбанк доказал, что он заслуженно является крупнейшим банком. Что удивило и порадовало – Банк работает над своими процессами, улучшает их. Безусловно, есть к чему стремиться. Но заслуга Банка – именно в том, что он не почивает на лаврах, а работает над ошибками и продолжает улучшения, идя навстречу своим клиентам. А это дорогого стоит
По итогам общения в 2014 г. ставлю твердую пятерку! Так держать, Райффайзенбанк!