Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.

1 412 991 объект недвижимости России

1 412 991 объект недвижимости России

+7 (495) 023-81-07
  • Москва

Ипотека в банке НС Банк

На страницу: НС Банк

добавить сообщение  

Марина671 22:11, 16.03.2009 Ответить пожаловаться #50642
Очень здорово, что Банк работает с 9:00 до 20:00 с понедельника по субботу - я ежемесячно оплачиваю ипотечный кредит, и днем не всегда есть возможность приехать. Пару раз приезжала за 10 минут до конца рабочего дня и ни разу не видела недовольных лиц сотрудников. Спасибо сотруднику Василию - подсказал, что можно к ним не приезжать, а на работе заявление написать, чтоб зарплату сразу в Банк переводили, а они ее сами на кредит будут списывать. Вот, сегодня он мне позвонил и сказал, что сумма поступила (первый платеж все-таки, мало ли что) . Очень приятно было, что так внимательно отнесся и запомнил меня... Прошу руководство Банка оценить такое отношение к работе!

От админа: В каком офисе обслуживаетесь? Если "сегодня поступил" первый платеж, то что Вы оплачиваете "ежемесячно" или как минимум "пару раз"?

Марина671: Обслуживаюсь на Новочеремушкинской улице. Я всегда в этих числах оплачиваю, потому что зарплату дают иногда в конце, иногда в начале месяца, да плюс аванс - где-то числу к 15 и получается все собрать.
Я клиент "Независимого строительного банка" (брала ипотеку в данном банке) .

До июня месяца главный офис банка находился на ул.Новочеремушкинская и все вопросы, связанные с ипотекой, можно было решать там. С июня они переехали на ст.м.Таганская и я, впервые попав туда, была просто в шоке. Всех своих клиентов в этом банке стали обслуживать почти на улице, т.е. там есть стойка типа ресепшен после входной двери (но она для других дел) и "будка" с охранниками. Теперь когда приходишь, надо звонить в отдел, какой нужен, выходит представитель банка и все вопросы решает стоя, на подоконнике.

В той стойке ресепшен просто принимают платежи, и когда ко мне вышел представитель банка, а у меня к ней была масса вопросов по моему кредиту (причем о них я ее сразу предупредила) , она вышла с калькулятором, кучей бумаг по моему кредиту, не пригласив ни за какой стол, стала все мне считать и рассказывать прям на подоконнике. Ее даже не напрягало то, что мы находились около входной двери, люди приходят, совершают какие-то платежи, рядом бродят охранники, и вся эта компания слушает сколько я брала кредит и какие у меня вопросы.

Очень неприятно, т.к. раньше у них было все как в нормальных банках - или приглашали в кабинет, или для этого просто существует стойки, к которым подходишь (как например в Сбербанке, Юни кредит банке, Уралсиб и т.д.) и нормально себя чувствуешь при разговоре. Лучше бы мы вообще может вышли на улицу, сели бы на лавочку и считали все мои проценты, платежи, решали вопросы по страховке и т.д...

И такое обслуживание у них там со всеми. Просто кошмар - на подоконнике считать и что-то объяснять как-то некультурно по отношению к клиентам.
МИНУС ВАМ!

Последние темы



Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
  • Купить
  • Арендовать
 
 
еще детали
Найти
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
©2004—2022 Restate.ru © При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Федеральная база недвижимости, МЛС для профессионалов рынка, риэлторов и девелоперов.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.
Наверх