— 1 - объект недвижимости
Войти   0 + Подать объявление
 

магазин Гнездо

На страницу: магазин Гнездо

добавить сообщение  

Очень понравилось отношение менеджеров в интернет-магазине Gnezdo mall. 14 января делал у них большой заказ на сантехнику. Условия поставки обговорил заранее по телефону. Тут такой момент, у меня бригада работает, с прорабом по срокам договорились, так что важно было, чтобы с поставкой сантехники задержек не было. Обещали заказ отгрузить со склада 16 числа. 15-го мне пришлось еще дозаказ сделать, сказали, что включат его в доставку. Спасибо ребятам, что не подвели, отправили заказ в срок, с комплектацией не напутали, ничего не упустили. И транспортная компания, с которой интернет магазин gnezdo mall сотрудничает, тоже четко сработала, груз пришел вовремя!
Ольга > Егор 16:23, 03.05.2018 Ответить пожаловаться #94659
Ага, во поначиталась таких положительных отзывов и подумала, что хороший магазин, а оказался какой-то шарагой с дешёвым китайским товаром, но по баснословным ценам. Клиенты для них что-то значат, пока им надо втюхать товар, но как только Вы оплатите, им становится плевать. Проще сразу деньги выкинуть!
Дима > Ольга 10:16, 23.05.2018 Ответить пожаловаться #95602
Я тоже повелся на отзывы об этом магазине. А потом миллион раз пожалел, что с ними связался. Менеджеры некомпетентны, доставка вообще отдельное государство, о качестве товара даже говорить не хочу!
Анечка > Егор 10:07, 14.05.2018 Ответить пожаловаться #95237
Ну вам видно просто повезло! у нас менеджер был нормальный, но доставка...было проще самим организовать ее, честно
Филипп > Егор 16:18, 13.08.2018 Ответить пожаловаться #99332
Вот напишут такие Егорки хорошие отзывы, а мы расхлёбываем потом. Я их доставку почти месяц ждал, и в итоге, так ничего и не получил, они просто потеряли мой заказ!! Всё бы ничего, но я сделал предоплату, пожалел об этом 100 раз. Почти 2 недели ругался с ними, доказывая, что это они потеряли товар, а не я получил его и не признаюсь. Мда, организация на высшем уровне.
Zaxar > Егор 17:31, 16.08.2018 Ответить пожаловаться #99539
Удивительно даже такое читать. У них хитрая ценовая политика. На ряд товаров такие цены заломлены, а потом нарисованы огромные скидки. А по факту выходит на стандартную для такого товара стоимость. Мало на что действительно выгодная цена, и то – какие-то остатки или старые коллекции, которые сбагрить не могут никак. И ладно бы все это. Так еще ждать заказ пришлось полтора месяца, жуткая морока договариваться с доставщиком. В итоге у раковины не оказалось сифона, его надо было купить допом, хотя при заказе такого не озвучивали. После стольких мук еще и пришлось бегать искать запчасти.
Заказывали в интернет-магазине gnezdo унитаз подвесной AXA One. Цвет белый, цена почти 12 тысяч. Нигде больше по такому ценнику не нашли. Везде больше 20-ти. Вообще у них много Италии по нормальной стоимости. Привезли на следующий день. Вскрыли, проверили. Все было нормально. Оплата по факту, что очень удобно. Кстати, и доставка до подъезда у них бесплатная.
Валера > Маришка 11:15, 07.06.2018 Ответить пожаловаться #96096
Это вам прям как-то оооочень повезло видимо! Мы свою раковину и унитаз ждали почти две недели. Нам постоянно переносили доставку, что-то у них не срасталось. В этом магазине завышенный ценник как выяснилось. Только после покупки нашли тоже самое, но уже на 6,5 тыс дешевле. Обидно было очень...
Анечка 15:35, 20.09.2017 Ответить пожаловаться #85446
Купили в интернет-магазине комод в спальню почти за 50 тысяч рублей. Радовались недешевой покупке не долго - через несколько недель нижняя полка начала дико заедать, а потом и вовсе перестала открываться...
Заказали полочки для ванной, заказ пришел на неделю позже чем обещали. в итоге пришлось заплатить мастерам по сборке за ложный вызов тысячу рублей. Это еще не все. В процессе сборки обнаружилось три недостающих шурупа. На наши претензии от менеджера последовал ответ: сами потеряли. В итоге пришлось закупать дополнительно за свой счет (
Александр Иванов 16:57, 26.09.2017 Ответить пожаловаться #85668
Сантехника по очень завышенным ценам + всё из прошлых сезонов. Скидки на это не делают. В других магазинах намного выгоднее покупать.
Елена 16:30, 28.09.2017 Ответить пожаловаться #85733
С логистикой у них беда! Договорились, что они привезут в одно время, а привезли гораздо позже! Были свои личные планы, которые накрылись медным тазом...
А мы возврат уже вторую неделю оформить не можем ( ( ( Они все списывают это на предновогоднюю суету, очереди и прочее, а какие проблемы покупателя, скажите мне?? Небось все говно залежавшееся сейчас распродают поэтому и возвратов столько, и очереди!!
Людмила > Галина Денисова 11:38, 10.01.2018 Ответить пожаловаться #89729
С возвратами тут вообще всё печально (. Купили тут в прошлом году ванну, так там что-то с покрытием было, и естественно когда верхний слой слез, обратились с просьбой либо вернуть деньги, либо поменять, так сначала нам хамили , но у меня муж неплохо подкован с юридической стороны, сказал пару фраз с указанием статей, тогда эти ребята соблаговолили заменить товар, после экспертизы (за наш счёт) , спустя 3 месяца нам поменяли ванну, и за экспертизу деньги вернули (с трудом, но выбили) .
Анжела Алифантова 15:01, 29.09.2017 Ответить пожаловаться #85751
Купила пенал для ванной, простая вещь, глядя на картинку на сайте поняла, что к интерьеру подходит. Испания, гарантия качества, все дела. Привезли запакованный, красивый. Распаковала и обомлела, дверца вся в мелких разводах, вспученная. Непонятно, то-ли вода попала, то-ли производственный брак. Буду ругаться, возвращать.
Юрий 16:29, 13.10.2017 Ответить пожаловаться #86073
На просьбу обменять некачественный товар ответили отказом. Позвонил напрямую руководителю - Машошину, этот отказал в грубой форме. Тогда позвонил адвокату, будем обращаться в суд - оскорбления (всегда стоит запись на телефоне) , не обменяли испорченный товар. Так нужно поступать с нечистыми на руку.
месяц назад выбирали кухонный гарнитур. взяли Sturm Ingrid почти за 150 тысяч со встроенной техникой. Доставили через неделю, стали распаковывать, собирать, устанавливать, а вытяжка нерабочая. на складе тоже нет, только под заказ. ну ладно, заказали. пока ждали доставку, что-то с механизмом одной из дверок случилось, стало заклинивать. все не слава богу короче с гнездом, деньги немалые, а за качество не ручаются. жаль времени и потраченных денег...
Валерия 10:13, 24.10.2017 Ответить пожаловаться #86619
Доставка просто убила! Ну как так можно, когда договариваешься на одно время, а в итоге привозят в другое? Были же и планы свои и все, а если бы нас дома не оказалось бы, то что?
Аватар пользователя Людмила
Людмила > Валерия 10:12, 02.11.2017 Ответить пожаловаться #86920
Такая же ситуация была! Должны были ехать за город и подгадали все так, чтобы принять доставку и быстро уехать. В итоге, все планы коту под хвост - на день рождение свекра приехали только ближе к ночи...
Николай 14:20, 10.11.2017 Ответить пожаловаться #87125
Чтобы я ещё раз повёлся на уговоры менеджеров данного магазинчика!! НИКОГДА!! Купил супер дорогой и супер хороший смеситель для кухни! Они мне ещё и типа "скидку" сделали (я его потом нашёл в типовом магазине без названия в полуподвальном помещении за те деньги, которых он реально стоил) . Так вот, у этого брендированного крана просто-напросто отвалились ручки!!! Нормально это?? В этот же день!!! А знаете, что они мне в магазине сказали?? Не надо было их крутить!! Что простите?? А что по их мнению с ними надо делать!?!? Я был просто в шоке!! Со скандалом выбил из них свои деньги обратно. Больше к ним ни ногой!!
Ольга 15:12, 30.11.2017 Ответить пожаловаться #87927
Заказали раковину, уже деньги оплатили. Вроде не должно быть никаких проблем, обещали быстро привезти, уже обо всем договорились. В указанное время никто ничего не привез, и даже не позвонили, чтобы предупредить. Еле дозвонились сами, нам принесли извинения, мол какие-то проблемы, перенесли доставку. Но и во второй раз то же самое. Так и бьемся, постоянно переносят, все никак. Боимся уже, что нас просто надули.
Иван > Ольга 16:53, 12.01.2018 Ответить пожаловаться #89863
Я удивлён, что кто-то ещё покупает в этом магазине. Из года в год у них одна и та же практика обмана клиентов. Я с эти столкнулся ещё 3 года назад.
Арсений 15:54, 12.12.2017 Ответить пожаловаться #88562
Весь профессионализм у менеджеров этого магазина заканчивается вместе с оплатой заказа. После этого вы становитесь им явно неинтересными. Сразу меняется отношение и тон бесед, а иногда трубку просто не берут или бросают. После такого, конечно, больше нет желания что-либо заказывать.
Anton111 > Арсений 11:08, 20.02.2018 Ответить пожаловаться #91386
Полностью присоединяюсь к оратору. Добавлю лишь, что изначально обговариваются одни сроки доставки, а после оплаты начинается канитель а ля "нет на складе", "небольшой форс-мажор", "это не наша вина, виноваты логисты" и далее по тексту.
Я не довольна качеством товара. Красивая конечно, и оригинальная, но когда эти характеристики идут в ущерб качеству, я готова пожертвовать ими. А с качеством у них большие проблемы: краска начинает откалываться от плитки уже через 3 месяца после покупки, кресло стоит в прихожей в аварийном состоянии (об него только кот когти свои точит ибо садиться на него опасно) , люстра с отколотыми висюльками пришла - это вообще как такое возможно?!
Santehnik > Галина Денисова 16:31, 17.01.2018 Ответить пожаловаться #90015
Я бы вам вообще не рекомендовал там что-то покупать. На большую часть ассортимента они не дают гарантию.
Таня Камышева > Santehnik 16:56, 25.05.2018 Ответить пожаловаться #95709
Полностью поддерживаю. А еще обжегшись на молоке, дуешь на воду - я теперь после Гнезда вообще перестала заказывать сантехнику иностранного производства. Эмаль вообще никудышная у них -облезла не прошло и 3 месяца!!!
С доставкой в моем случае все было ок...но лучше б не доставляли, серьезно. Я заказывала гарнитур с серебристыми вставками, а мне привезли...с золотыми. Ну как так вообще? Мы зачем обговаривали с менеджерами все битый час?! Оказалось, что на складе моего не было и они решили, что и так сойдет. Нет слов. В итоге гарнитур не приняла, деньги мне вернули. Нашла мебель в другом магазине потом, слава богу больше проблем не возникло
Я тоже заказывал у них одно, а получил другое. Доставили душевую кабину другую совсем. По характеристикам мне не понравилась, да и по цене оказалась дороже на 2,5 тысячи. Отказался принимать, так они поскандалить решили. Но были посланы с таким сервисом далеко и надолго!
Santekhnik 16:58, 18.04.2018 Ответить пожаловаться #93882
Одно время пользовался этим магазином, но недолго. Могу с уверенностью сказать, что качество здесь довольно сомнительное. Смесители, якобы итальянские и немецкие, ломаются на ура уже через неделю. Не рекомендую.
Илья 16:58, 21.05.2018 Ответить пожаловаться #95549
Не очень хорошее качество товаров. Сомневаюсь, что это действительно Германия или Италия. При этом цены выше, чем в других магазинах. Это легко проверить.


  • Купить
  • Арендовать
 
 
еще детали
Найти
Поиск на карте

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
Предложения месяца
Индексы рынка недвижимости
Новости и аналитика рынков
18 сентября Открылись продажи квартир в ЖК «Петровская доминанта»

18 сентября Чиновники отказали заводам в замене цехов на жилье

17 сентября ЦБ предполагает, что ипотечные ставки могут снизиться до 7%

17 сентября Второй выход с «Балтийской» построят у бывшего Варшавского вокзала

17 сентября «Лидер Групп» разрешили построить ЖК на месте подстанции «Чесменская»

17 сентября РосСтройИнвест открыл продажи в ЖК у Пионерского сада

14 сентября «Воин-В» выбывает из программы реновации хрущевок

13 сентября Апарт-отель «Нарвский посад» введен в эксплуатацию

12 сентября «РосСтройИнвест» присоединилась к освоению канатной фабрики Гота

12 сентября ГК «БестЪ» открыла продажи в проекте «Avenue Apart на Малом»

7 сентября Цветов, «А101»: Всплеск спроса обусловлен ослаблением рубля

7 сентября Столичные покупатели возвращаются из Подмосковья в Москву

6 сентября Администрация пересчитает жителей Кудрово

5 сентября Госдума рассмотрит законопроект о переводе жилых помещений в нежилые

5 сентября ЦБ обдумывает реструктуризацию кредита для безработных ипотечников

4 сентября К вводу готов ЖК «Мендельсон» на месте фабрики «Красное знамя»

3 сентября Уголовное дело компании «ЛенСпецСтрой» расследует спецагент СК РФ

31 августа Смольный отказывает в ЗОС объектам с разрешениями до 1 июля 2018 года

30 августа Романенко: работа 60% риэлторов ничем не регулируется

30 августа Недовольные кредиторы компании «Норманн» множатся

Продайте или сдайте недвижимость
Добавьте объявление бесплатно
Разместить объявление
При прочих равных, для улучшения жилищных условий, что Вы сделаете?
© 2008-2018 Restate.ru При цитировании гиперссылка обязательна. Проект Интернет-издательства PDG
Наверх