— 195 686 объектов недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга
Войти   0 + Подать объявление
 

магазин Гнездо

На страницу: магазин Гнездо

добавить сообщение  

Очень понравилось отношение менеджеров в интернет-магазине Gnezdo mall. 14 января делал у них большой заказ на сантехнику. Условия поставки обговорил заранее по телефону. Тут такой момент, у меня бригада работает, с прорабом по срокам договорились, так что важно было, чтобы с поставкой сантехники задержек не было. Обещали заказ отгрузить со склада 16 числа. 15-го мне пришлось еще дозаказ сделать, сказали, что включат его в доставку. Спасибо ребятам, что не подвели, отправили заказ в срок, с комплектацией не напутали, ничего не упустили. И транспортная компания, с которой интернет магазин gnezdo mall сотрудничает, тоже четко сработала, груз пришел вовремя!
Заказывали в интернет-магазине gnezdo унитаз подвесной AXA One. Цвет белый, цена почти 12 тысяч. Нигде больше по такому ценнику не нашли. Везде больше 20-ти. Вообще у них много Италии по нормальной стоимости. Привезли на следующий день. Вскрыли, проверили. Все было нормально. Оплата по факту, что очень удобно. Кстати, и доставка до подъезда у них бесплатная.
Анечка 15:35, 20.09.2017 Ответить пожаловаться #85446
Купили в интернет-магазине комод в спальню почти за 50 тысяч рублей. Радовались недешевой покупке не долго - через несколько недель нижняя полка начала дико заедать, а потом и вовсе перестала открываться...
Заказали полочки для ванной, заказ пришел на неделю позже чем обещали. в итоге пришлось заплатить мастерам по сборке за ложный вызов тысячу рублей. Это еще не все. В процессе сборки обнаружилось три недостающих шурупа. На наши претензии от менеджера последовал ответ: сами потеряли. В итоге пришлось закупать дополнительно за свой счет (
Александр Иванов 16:57, 26.09.2017 Ответить пожаловаться #85668
Сантехника по очень завышенным ценам + всё из прошлых сезонов. Скидки на это не делают. В других магазинах намного выгоднее покупать.
Елена 16:30, 28.09.2017 Ответить пожаловаться #85733
С логистикой у них беда! Договорились, что они привезут в одно время, а привезли гораздо позже! Были свои личные планы, которые накрылись медным тазом...
А мы возврат уже вторую неделю оформить не можем ( ( ( Они все списывают это на предновогоднюю суету, очереди и прочее, а какие проблемы покупателя, скажите мне?? Небось все говно залежавшееся сейчас распродают поэтому и возвратов столько, и очереди!!
Людмила > Галина Денисова 11:38, 10.01.2018 Ответить пожаловаться #89729
С возвратами тут вообще всё печально (. Купили тут в прошлом году ванну, так там что-то с покрытием было, и естественно когда верхний слой слез, обратились с просьбой либо вернуть деньги, либо поменять, так сначала нам хамили , но у меня муж неплохо подкован с юридической стороны, сказал пару фраз с указанием статей, тогда эти ребята соблаговолили заменить товар, после экспертизы (за наш счёт) , спустя 3 месяца нам поменяли ванну, и за экспертизу деньги вернули (с трудом, но выбили) .
Анжела Алифантова 15:01, 29.09.2017 Ответить пожаловаться #85751
Купила пенал для ванной, простая вещь, глядя на картинку на сайте поняла, что к интерьеру подходит. Испания, гарантия качества, все дела. Привезли запакованный, красивый. Распаковала и обомлела, дверца вся в мелких разводах, вспученная. Непонятно, то-ли вода попала, то-ли производственный брак. Буду ругаться, возвращать.
Юрий 16:29, 13.10.2017 Ответить пожаловаться #86073
На просьбу обменять некачественный товар ответили отказом. Позвонил напрямую руководителю - Машошину, этот отказал в грубой форме. Тогда позвонил адвокату, будем обращаться в суд - оскорбления (всегда стоит запись на телефоне) , не обменяли испорченный товар. Так нужно поступать с нечистыми на руку.
месяц назад выбирали кухонный гарнитур. взяли Sturm Ingrid почти за 150 тысяч со встроенной техникой. Доставили через неделю, стали распаковывать, собирать, устанавливать, а вытяжка нерабочая. на складе тоже нет, только под заказ. ну ладно, заказали. пока ждали доставку, что-то с механизмом одной из дверок случилось, стало заклинивать. все не слава богу короче с гнездом, деньги немалые, а за качество не ручаются. жаль времени и потраченных денег...
Валерия 10:13, 24.10.2017 Ответить пожаловаться #86619
Доставка просто убила! Ну как так можно, когда договариваешься на одно время, а в итоге привозят в другое? Были же и планы свои и все, а если бы нас дома не оказалось бы, то что?
Аватар пользователя Людмила
Людмила > Валерия 10:12, 02.11.2017 Ответить пожаловаться #86920
Такая же ситуация была! Должны были ехать за город и подгадали все так, чтобы принять доставку и быстро уехать. В итоге, все планы коту под хвост - на день рождение свекра приехали только ближе к ночи...
Николай 14:20, 10.11.2017 Ответить пожаловаться #87125
Чтобы я ещё раз повёлся на уговоры менеджеров данного магазинчика!! НИКОГДА!! Купил супер дорогой и супер хороший смеситель для кухни! Они мне ещё и типа "скидку" сделали (я его потом нашёл в типовом магазине без названия в полуподвальном помещении за те деньги, которых он реально стоил) . Так вот, у этого брендированного крана просто-напросто отвалились ручки!!! Нормально это?? В этот же день!!! А знаете, что они мне в магазине сказали?? Не надо было их крутить!! Что простите?? А что по их мнению с ними надо делать!?!? Я был просто в шоке!! Со скандалом выбил из них свои деньги обратно. Больше к ним ни ногой!!
Ольга 15:12, 30.11.2017 Ответить пожаловаться #87927
Заказали раковину, уже деньги оплатили. Вроде не должно быть никаких проблем, обещали быстро привезти, уже обо всем договорились. В указанное время никто ничего не привез, и даже не позвонили, чтобы предупредить. Еле дозвонились сами, нам принесли извинения, мол какие-то проблемы, перенесли доставку. Но и во второй раз то же самое. Так и бьемся, постоянно переносят, все никак. Боимся уже, что нас просто надули.
Иван > Ольга 16:53, 12.01.2018 Ответить пожаловаться #89863
Я удивлён, что кто-то ещё покупает в этом магазине. Из года в год у них одна и та же практика обмана клиентов. Я с эти столкнулся ещё 3 года назад.
Арсений 15:54, 12.12.2017 Ответить пожаловаться #88562
Весь профессионализм у менеджеров этого магазина заканчивается вместе с оплатой заказа. После этого вы становитесь им явно неинтересными. Сразу меняется отношение и тон бесед, а иногда трубку просто не берут или бросают. После такого, конечно, больше нет желания что-либо заказывать.
Anton111 > Арсений 11:08, 20.02.2018 Ответить пожаловаться #91386
Полностью присоединяюсь к оратору. Добавлю лишь, что изначально обговариваются одни сроки доставки, а после оплаты начинается канитель а ля "нет на складе", "небольшой форс-мажор", "это не наша вина, виноваты логисты" и далее по тексту.
Я не довольна качеством товара. Красивая конечно, и оригинальная, но когда эти характеристики идут в ущерб качеству, я готова пожертвовать ими. А с качеством у них большие проблемы: краска начинает откалываться от плитки уже через 3 месяца после покупки, кресло стоит в прихожей в аварийном состоянии (об него только кот когти свои точит ибо садиться на него опасно) , люстра с отколотыми висюльками пришла - это вообще как такое возможно?!
Santehnik > Галина Денисова 16:31, 17.01.2018 Ответить пожаловаться #90015
Я бы вам вообще не рекомендовал там что-то покупать. На большую часть ассортимента они не дают гарантию.


  • Купить
  • Арендовать
 
 
еще детали
Найти
Поиск на карте

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
Предложения месяца
Индексы рынка недвижимости
Новости и аналитика рынков
21 февраля Крупные застройщики требуют особых условий в переходный период от долевого строительства к проектному финансированию

21 февраля Долгострой Московского метрополитена на бульваре Дмитрия Донского завершит частный инвестор

19 февраля Группа SRV в марте откроет продажи в трех новых жилых домах в Выборге на набережной Чичагова

15 февраля В «Северной долине» за два года разобьют парк с «бумерангом»

8 февраля Доля брошенных девелоперами поселков на подмосковном рынке загородной недвижимости достигла 35%

8 февраля ФСК «Лидер» берется за достройку проблемного малоэтажного ЖК «Изумрудная долина» («Валь д`Эмероль»)

6 февраля Экс-глава Mirax Group Сергей Полонский возвращается к проекту на Кремлевской набережной

6 февраля Ажиотажный аукцион по продаже здания в Китай-городе с превышением цены на 360% не принес столичной казне ожидаемой суммы

6 февраля Компания Urban Group приступила к строительству второй очереди ЖК «Белый Город» в рамках достройки проблемного объекта компании «Сабидом»

5 февраля Счетная палата РФ: Минстрой РФ не обеспечивает надлежащий контроль за реализацией приоритетных проектов

30 января Звонок для застройщика — как менеджеры строительных компаний Санкт-Петербурга отвечают клиентам по телефону

29 января Словарь Restate.ru: самые важные термины рынка недвижимости, часть 1

25 января Управление гражданского строительства получило разрешение на реконструкцию зданий в Пресненском районе столицы под элитный МФК

25 января Квадратные мэтры: двушка в «Запасном дворце» с видом на Спас-на-Крови и Михайловский замок

24 января Компания “ЦДС” в 2018 году выведет в продажу шесть жилых комплексов в Петербурге и окрестностях

23 января Губернатор Подмосковья согласился с концессионным соглашением на строительство Осташковского шоссе за 52 млрд рублей

19 января Выбор Restate: Пять недорогих новостроек с панорамными видами из окон

19 января LEGENDA построит элитный жилой дом на месте телефонной станции на Чапыгина, 5А

17 января Первая мебельная фабрика построит десятиэтажный отель при старинном особняке на Петроградской набережной, 24

16 января Желание ГК ПИК считаться «Застройщиком № 1 в России» оборачивается штрафом за нарушение закона о рекламе

Продайте или сдайте недвижимость
Добавьте объявление бесплатно
Разместить объявление
При прочих равных, для улучшения жилищных условий, что Вы сделаете?
© 2008-2018 Restate.ru При цитировании гиперссылка обязательна. Проект Интернет-издательства PDG
Наверх