Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.

Сайт недвижимости России — 2 604 514 объявлений

Сайт недвижимости России — 2 604 514 объектов

Добрыня

На страницу: Добрыня

добавить сообщение  

Лиза 15:54, 21.07.2016 Ответить пожаловаться #63851
Хорошо, что мы сами решили съездить и посмотреть как дело движется, а то я не спокойна прям была. После поездки я стала еще более довольная - район все-таки отличный)
Данил 21:54, 25.07.2016 Ответить пожаловаться #63911
Я уже купил квартирку, теперь только наблюдаю за тем как стройка идет. Меня пока все устраивает
Не думала, что буду хотеть жить за городом, но добрыня мне прям очень понравился
Паулина К 15:56, 24.09.2016 Ответить пожаловаться #64731
Не знаю, что в будущем в самом Ленсоветовском появится в честь возведения нового Жк, но по мне так и сейчас есть все по минимуму. Ну а поликлиника то, что не в поселке, так это разве критично? Я врачей с 17 лет не видела и видеть не хочу. Все равно наша медицина отдельная песня, не тут ее обсуждать. А детский сад. магазины, школа и др.) . Ну а кому чего-то не хватает, так в Пушкине найдется. Там место поразвитей, а в Ленсоветовском зато спокойно.
Антон 18:16, 30.09.2016 Ответить пожаловаться #64826
Хороший райончик, запоминающийся. Много природи и чистого воздуха. Жить здесь будет приятно
Маргоша 21:59, 04.10.2016 Ответить пожаловаться #64872
Ленсоветовский – зеленый поселок, тихий, производств на его территории нет. Речка есть, но в ней не купаются, как мы поняли. До Купчино ехать непосредственно от дома (вернее пока будущего дома) чуть меньше 20 минут. До Звездной в этот раз не поехали. Поехали в Пушкин, так как там не были ни разу. Как вариант потом сюда можно будет ездить из Добрыни на выходные. Говорят, в поселке много чего еще построят, но пока кроме заявленной Ленты мы в этом районе супермаркетов не видели. Ну, если что, ИМ никто не отменял.