Корпорация «Трансстрой» - лидер отрасли транспортного строительства России.
Компания является преемницей Министерства транспортного строительства СССР.
Приоритетным направлением строительной деятельности Корпорации было и остается строительство автомобильных дорог, мостов, тоннелей и эстакад.
Уникальный опыт компании и портфель реализованных проектов красноречиво свидетельствуют о том, что Корпорация сегодня является одной из самых успешных, надежных и передовых организаций строительной отрасли.
Сегодня Корпорация «Трансстрой» стала центром управления основных компаний транспортного строительства Трансстроя. Единое руководство генподрядными организациями ОАО Корпорация «Трансстрой» и ЗАО Инжтрансстрой позволило оптимизировать систему управления проектами строительства и выстроить наилучшую в современных условиях организационную структуру двух ведущих компаний холдинга.
Основные направления деятельности Корпорации «Трансстрой» (в том числе на принципах государственно-частного партнерства):
Проектирование объектов транспортной инфраструктуры, Транспортное строительство, Промышленно-гражданское строительство
Основные компетенции компании:
Управление и строительство комплексных строительных проектов. Полный комплекс работ: от проектирования до ввода в строй объектов высокой степени сложности. Реализация проектов «под ключ». Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры и промышленно-гражданских объектов. Применение современных проектных решений, основанных на новых технологиях. Оптимизация технологии строительства без снижения технических параметров. Основные проекты корпорации сегодня сосредоточены в Москве и Сочи.
Репутация: С данной компанией связаны приятные воспоминания и впечатления. На основе моих желаний и предпочтений менеджер показал интересные варианты. В приоритете была не только просторная квартира, но и также чтобы недалеко от работы. Поэтому и по рекомендации менеджера смог определиться. Оформление прошло без проблем. Много бумаг не пришлось подписывать. Все отлично. Изначально за компанию узнал через интернет. Хотя и так вариантов было множество. Цены кстати у этого застройщика адекватные. Не переплатил и отдал ровно по факту то, что она и стоила. Все отлично, могу порекомендовать смело.. Качество работы: Отличное качество. Скорость работы: Все в сроки. Cтоимость услуг: Цена приемлемая Читать полностью
07 февраля 2020
9
Репутация: Очень солидная и престижная компания, которая часто работает на масштабных государственных объектах, что говорит о высоком уровне доверия к компании.. Качество работы: Отличное. По крайней мере дороги, построенные данной компанией, отличные и ездить по ним достаточно комфортно.. Скорость работы: Судя по тому, что удалось найти в интернете, компания крайне редко срывает сроки, соответственно можно считать, что скорость работы у нее оптимальная.. Cтоимость услуг: Вот по этому поводу практически ничего сказать не могу, так как мне просто не с чем сравнивать. Но думаю, что тут все нормально в этом плане. Читать полностью
09 ноября 2018
9
Репутация: Крутая компания, ее допускают к весьма серьезным объектам. Чего стоит хотя бы Сочи и Крым. Одновременно успевают работать на нескольких объектах. Делают свою работу хорошо.. Качество работы: Долго сидела изучала их объекты. И не нашла такого, к которому имеются очевидные претензии. Строительство третьего транспортного кольца, реконструкция Боровского шоссе, строительство футбольного стадиона в Западной части Крестовского острова. Объектов много, успевают сдавать все качественно и в срок.. Скорость работы: Зависит от того, какой объект им дали. Но, когда речь идет о дорогах - не спешат. Здесь важно качество и долговечный результат.. Cтоимость услуг: Компания дорогая и за свои услуги берет большие деньги. Репутацию набила высокую, поэтому, приходится держать высокую планку. Читать полностью
Известная компания в плане сроительства, приходилось с ними работать, да и просто оценить качество их проектов. Самый заметный по-моему это строительство подземной ж/д станции во Внуково. Сам факт, что их допустили до строительства на таком важном объекте о многом говорит, да и сделали они все шикарно, все же монтаж на несколько тысяч квадратных метров не каждый осилит.
Компания хоть в основном и строит дороги, но делает и многое
другое, к примеру строит мосты, гидросооружения, железные дороги, ну и по мелочи, административные здания и другое. В основном сидит на гос контрактах, поэтому работа у них всегда есть.
Эта компания построила уже множество дорог у нас в Петербурге и в окрестностях города. Все расходы, которые ведёт эта фирма, полностью прозрачны и бюджет, выделенный на постройку дороги уходит именно на ведение работ, а не оседает в карманах руководства! Наверное, именно поэтому дороги от этой компании всегда имеют должный уровень качества и на них не появляется какого-либо дифекта после первой же зимы. Есть некоторые замечание по дорогам
, которые находятся в некотором удалении от Петербурга. Компания, иногда, сдаёт объекты с небольшой задержкой. Но здесь, как я считаю, вмешиваются два фактора: щепетильность самого руководства, тщательно относящегося к строительству дороги. И климатические условия, которые могут на некоторые время затормозить стройку!
Трансстрой дорожит своей репутацией, ведь впереди новые большие заказы. Компания не закрывается от критики. Сейчас появились доступные каналы связи, наблюдатели за дорогами и идет работа по мониторингу качества дорог у разных застройщиков. Приветствую такой формат диалога. Теперь не нужно годами ждать от властей ответа на жалобу о плохо сделанной или аварийной дороге. Может на местах везде все по-разному, и сама система мониторинга не совершенная
, и не так много наблюдателей, но само появление новых каналов связи с властями и застройщиками это здорово. Есть специальные площадки и странички соцсетей, я пользуюсь.
Эта компания построила уже множество дорог у нас в Петербурге и в окрестностях города. Все расходы, которые ведёт эта фирма, полностью прозрачны и бюджет, выделенный на постройку дороги уходит именно на ведение работ, а не оседает в карманах руководства! Наверное, именно поэтому дороги от этой компании всегда имеют должный уровень качества и на них не появляется какого-либо дифекта после первой же зимы. Есть некоторые замечание по дорогам
, которые находятся в некотором удалении от Петербурга. Компания, иногда, сдаёт объекты с небольшой задержкой. Но здесь, как я считаю, вмешиваются два фактора: щепетильность самого руководства, тщательно относящегося к строительству дороги. И климатические условия, которые могут на некоторые время затормозить стройку!
Комитет по строительству Петербурга подал четыре заявления в суд о взыскании с ООО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой-СПб» - бывшего подрядчика строительства стадиона «Зенит-арена» на Крестовском острове, около 3,7 млрд рублей, сообщает РАПСИ со ссылкой на материалы Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти. Иски поданы 6 декабря.
Компания «Инжтрансстрой-СПб» подала ходатайство о взыскании с комитета по строительству Петербурга 935 млн рублей задолженности за выполненные работы, более 1,7 млрд рублей убытков и свыше 2,1 млрд рублей неустойки. Иск будет рассмотрен на следующем заседании суда 28 ноября, сообщает «Фонтанка».
Генеральный подрядчик строительства стадиона на Крестовском острове заявил о попытке "рейдерского захвата" недостроенной арены со стороны субподрядчиков. Ранее сообщалось, что работы на объекте остановились из-за забастовки строителей.
Смольный официально увеомил генирального подрядчика строительства стадиона на Крестовском острове о разрыве контракта. В "Трансстрое" говорят, что готовы бороться за сохранение подряда, в том числе в суде.
Петербург уже вложил в строительство стадиона на Крестовском 25 млрд рублей, сообщили чиновники. Общая цена арены ставит 38 млрд. рублей, которые должны окупиться за пять-семь лет.
На трибунах строящегося стадиона «Зенит-Арена» началась установка первых 8,5 тысячи кресел. Эти кресла были завезены на стройплощадку еще шесть лет назад. А стоили они примерно 287 млн рублей.
Столичный департамент строительства планирует взыскать с корпорации «Трансстрой» 2,1 млрд рублей вместо 1,6 млрд рублей за срыв сроков реконструкции Щелковского шоссе.
«Трансстрой» планирует заняться жилищным девелопментом и строительством коммерческой недвижимости, сообщили представители компании. Предполагается, что на участие в бюджетных проектах это не повлияет.