Группа компаний «ЭКООФИС» работает на московском рынке коммерческой недвижимости уже 20 лет. Крупнейший собственник коммерческой недвижимости в Москве. Площадь наших объектов составляет более 300 тыс.кв.м.
Группа компаний «ЭКООФИС» осуществляет полный цикл операций, связанных с недвижимостью, начиная с приобретения, проектирования, ремонта, реализации объектов и заканчивая их эксплуатацией и управлением.
Репутация: на компанию Экоофис вышли через своих знакомых, когда нужно было срочно подобрать складское помещение . Качество работы: у компании Экоофис в течение почти уже года мы снимаем большой склад под готовую продукцию. На данный момент нас все устраивает, отмечу также, что пару раз они шли нам навстречу, когда нужно было отсрочить платежи по аренде.. Скорость работы: склад нам подобрали в течение двух дней, можно было и быстрее, но у нас были свои определенные условия, а для этого понадобилось чуть больше времени. В целом по этому показателю у меня к ним никаких вопросов нет.. Cтоимость услуг: стоимость аренды складского помещения вполне адекватная, учитывая общую площадь, а также все необходимые на нем условия. Читать полностью
13 февраля 2020
9
Репутация: Мы искали коммерческую недвижимость от собственника. Порекомендовали обратиться в Экоофис. Они уже очень много лет работают, как оказалось, но поскольку мы никогда особо не интересовались этим вопросом, то узнали о них впервые. . Качество работы: Помещение подобрали отличное. Полностью соответствует нашим пожеланиям и даже в ценовую политику вписались, за что отдельная благодарность. . Скорость работы: Нам предоставили большой список коммерческих помещений. . Cтоимость услуг: Если заключить договор на аренду помещений в БЦ Кожевники и БЦ Дербеневский, то ГК Экоофис полностью компенсируют затраты на переезд офиса. Аренда без комиссий и переплат. Читать полностью
Мы арендуем у экоофиса 2 помещения – склад и магазин. Очень недорого. И сами помещения когда осматривали выглядели ухоженно, не каждый арендодатель так заботится о своих площадях.
В Дербеневском снимали год у них офисное помещение, так вышло что пришлось закрыться нашей фирме, не пошло. Но впечатления остались хорошие. Цена недорогая, комфортные условия, новый бизнес центр с охраной и т д. Чисто и не стыдно клиентов приглашать. Все устраивало, а главное что подобрать можно в разных районах Москвы и под любые цели и средства. Мы только начинали бизнес, нам важно было найти что-то бюджетное, но не на окраине. Здесь
был большой выбор помещений. Скорее всего, когда начнем в скором времени новый проект, опять воспользуемся их услугами. Остались абсолютно всем довольны.
Компания Экоофис оказала полный список услуг нашей группе - подобрали помещение shell&core и предоставили грамотного архитектора. Вместе с ним спланировали офис так, как нужно для совмещения переговорной, колл-центра и кабинок менеджеров. Услуги по строительным работам также брали у них. С учетом того, что мы не платили комиссию, т.к. Экоофис собственники площадей, сотрудничество с компанией вышло крайне выгодным! Желаю Вам больших успехов
С прежнего места съезжали в спешке, свои проблемы были, поэтому времени с поиском нового помещения было в обрез. Если б не Экоофис, я не знаю, что бы мы делали...без офиса нам работать никак нельзя.Подобрали максимально быстро и по всем параметрам помещение нам подходило.
Уверена в моих партнёрах из Экоофис. У нас в работе уже был трудный момент. Точней у меня. В течение 2 месяцев не могла арендные платежи за офис своевременно вносить. Но мне пошли на встречу. Дальше бизнес выправила, но конечно такое отношение и полученную отсрочку очень высоко ценю
Мы, как молодая юридическая фирма, состоящая из двух человек, обращались в ООО "Экоофис" с целью аренды недорогого офисного пространства площадью 12-13 кв.м. в районе Свиблово/Ростокино, возможно, ближе к ВДНХ. На сайте компании "Экоофис" нашли скромное число вариантов в БЦ "Ультрамарин" у м. Ботанический сад. Расположение нам подошло - не идеальное, но вполне удобное.
Признаться честно, думали, что на сайте представлены старые объекты
, которые не обновляются, а интересующие офисы уже давно сданы. Такое часто бывает в агентствах недвижимости. Но после общения с менеджером Юлией оказалось, что один кабинет 12.2 кв.м. на верхнем этаже действительно свободен для въезда.
На следующий день Юлия любезно организовала встречу в "Ультрамарине" в удобное для нас время, познакомила с планировкой бизнес-центра и показала сам офис. Офис принадлежит самому ООО "Экоофис", с отделкой в спокойных тонах, большим окном - в целом, нам понравился. По соседству на этаже еще 13 таких же кабинетов, в основном площадью 11-18 кв.м., но есть и побольше. Плюс, некоторые кабинеты по 2-3 единицы совмещены в один офис. В разговоре с Юлией узнали, что все объекты сдают через "Экоофис", т.к. не только этаж, но и весь БЦ принадлежит компании.
По цене с обслуживанием вышло 22000 рублей при оплате за год, за месяц - на 350 рублей дороже. Сумма уже с учетом к/у, интернета, эксплуатационных расходов. Конечно, скидка могла бы быть более существенной, хотя бы 1000 рублей "на сигареты". В дальнейшем поторгуемся.
Вот так быстро, за два дня, мы подобрали достойный кабинет через ООО "Экоофис", в подходящем районе и по адекватной цене. Спасибо Юлии, что организовала просмотр максимально быстро, на следующий день после обращения. Агентство однозначно рекомендуем за оперативное закрытие нашей потребности.
Реновация пятиэтажек повысит спрос на неформатные помещения – 30-60 кв. м, в торговых объектах у станций метро и МЦК на 10-30% уже в 2017 году, прогнозируют специалисты ГК «Экоофис».
В результате законодательных нововведений столичных властей налог на недвижимость, рассчитанный по новой системе, для многих офисных объектов среднего сегмента приблизился к 18-20% от арендного дохода собственников. Это грозит увеличению доли вакантных площадей на офисном рынке, сообщают специалисты ГК «Экоофис».
Постепенное закрытие по требованию соседей расположенных в жилых домах хостелов, а также принятие в первом чтении законопроекта о запрете размещать хостелы в жилых домах вынуждает интересантов обращать внимание на рынок коммерческих помещений в составе жилых комплексов, сообщает ГК «ЭКООФИС».
Для защиты прав собственников, диалога с властью по поводу принимаемых законов и градостроительных планов, а также формирования политики развития рынка коммерческой недвижимости в стране создается Всероссийский Союз владельцев недвижимости. Союз создается инициативной группой игроков рынка недвижимости при участии Торгово-Промышленной палаты России.
На территории промзон вдоль Московского центрального кольца (МЦК) запланировано строительство около 250 тыс. кв. м торговых площадей, более 200 тыс. кв. м апартаментов и более 200 тыс. кв. м общественно-деловых центров, сообщают СМИ со ссылкой на заместителя генерального директора АО «МКЖД» Алексея Жигалина.
Аналитики считают, что инициатива не отразится существенно на рынке коммерческой недвижимости. На нем большая часть ставок уже сейчас установлена в рублях.
Объем офисных площадей, сдаваемых в аренду, значительно больше, чем количество потенциальных арендаторов. Это заставляет собственников БЦ проявлять фантазию и предлагать арендаторам дополнительные услуги - не только стандартный клининг, но, например, маркетинг и рекламу.
Уровень спроса на самые небольшие помещения растет от года к году. Наиболее востребованными объектами на арендном рынке являются офисные комнаты размером от 10 до 20 квадратных метров.