Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.

1 415 458 объектов недвижимости России

1 415 458 объектов недвижимости России

+7 (495) 023-81-07
  • Москва

Недвижимость / Компании / ДСК-1 / Отзывы

Отзывы о компании ДСК-1

Адрес Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 1
Услуги Девелопмент, Застройщик, Продажа квартир в новостройках
Объекты компании Строящиеся: 3 Сданные: 17
Акции в ЖК от ДСК-1 ЖК Первый Лермонтовский. Выгодная ипотека. Совместно с банками-партнёрами мы разработали...

ЖК Южная Битца. Семейная ипотека. Если в вашей семье родился второй ребенок после 01.01...

ЖК Первый Юбилейный. Материнский капитал. Для поддержки семей с двумя и болле детьми государство...

ДСК-1 - информация и новости в компании ДСК-1

Иван Филиппов

Эксперт по новостройкам

Есть вопросы? Отвечу

Поможем подобрать лучший вариант. Хотите, перезвоним Вам за 2 минуты?

+7 (495) 023-81-07
Оценки пользователей ДСК-1
Общая оценка 8.1 / 10
Репутация8.22222
Качество работы7.90741
Скорость работы7.85185
Cтоимость услуг8.51852
Оставить отзыв
Пользователь9.5 / 10
02 июля 2022 г. 16:17
Репутация: строят хорошо, долгостроев за дск-1 не числится, плюс много знакомых хвалили качество, поэтому и решил смотреть жилье в этого застройщика.. Качество работы: я бы оценил качество новостроек выше среднего. Скорость работы: поскольку они строят панельные дома, то темпы высокие, плюс видать производственный процесс... Читать отзыв полностью
Пользователь9.5 / 10
01 июля 2022 г. 16:46
Репутация: я считаю дск-1 один из немногих застройщиков у кого сейчас не страшно брать жилье в строящемся доме.. Качество работы: по тому, что я видел, строят очень неплохо.. Скорость работы: Дома строят быстро, это можно легко отследить по регулярным отчетам на их сайте. Я так понаблюдал пару месяцев и купил себе квартиру... Читать отзыв полностью
Пользователь10 / 10
27 июня 2022 г. 11:24
Репутация: При выборе квартиры ориентировались прежде всего на конкретные показатели и результаты работы застройщика. В этом плане всё в полном порядке. Собственно и вопрос был для нас решён относительно покупки квартиры.. Качество работы: Качество квартиры более чем приемлемое, планировка оптимальная, квадратура на которую... Читать отзыв полностью
Пользователь9.5 / 10
25 июня 2022 г. 14:34
Репутация: по надежности я бы оценил дск-1 на 4 звезды. Качество работы: я был только в нескольких строящихся ЖК, сданных квартир я пока не видел. Но судя по тому, что я видел на стройплощадке во время посещения отдела продаж, строят неплохо.. Скорость работы: строят очень активно, удобно что динамику можно отслеживать... Читать отзыв полностью
Пользователь10 / 10
24 июня 2022 г. 14:37
Репутация: надежность застройщик один из ключевых факторов, почему я начал искать себе жилье в новостройках от ДСК-1.. Качество работы: несмотря на то, что дск-1 строят вполне бюджетное жилье, с качеством у них дела обстоят неплохо.. Скорость работы: темпы строительства высокие, видать процесс у них настроен до автоматизма... Читать отзыв полностью
Показать ещё
ДСК-1 2015-10-08 07:38:02
"Домостроительный комбинат №1" - наследие еще советского стройкомплекса, не случайно нынешняя компания гордится датой основания (1961 год). Унаследовали они не только традиции, но и свой кусок рынка, и воспользовались преимуществом, с тех пор и поныне закрепившись на рынке недвижимости в роли крупнейшего застройщика. Несколько лет назад влияние "ДСК 1" было так велико, что ФАС возбуждала против них дело по статье "Злоупотребление доминирующим положением". Жаль, что качество то ли осталось советским, то ли было оптимизировано под новые условия - жалоб на строительные огрехи в проектах "ДСК 1" очень много, да и строит компания в основном суровый "эконом". Задержки тоже есть - некоторые ЖК сдаются ровно в срок, некоторые с опозданием, а рекорд компании - почти три года простоя в ЖК "Солнцево-Парк". К тому же, покупатели жалуются на вексельную схему продажи квартир. Так что у застройщика из списка крупнейших свои достоинства и свои недостатки.
ДСК-1 Агентство недвижимости +7 (495) 032-39-60
Россия Москва ул. Мясницкая, д. 13, стр. 1
8.1 54 10 1
Отзывы дольщиков, покупателей, клиентов DSK-1
Лена   3 февраля 2010, 00:36
ДСК-1,вы строите дома непригодные для комфортной жизни. Делайте нормальные межэтажные перекрытия.Вы сами пробовали жить в своих домах?Можно жить только на последнем этаже.
Владимир > Лена   13 февраля 2013, 12:17
Да ... Серьезное заявление ...
[email protected] > Лена   20 февраля 2013, 22:55
Уважаемые Друзья ! Расскажите пожалуйста подробнее чем ДСК не совсем порядочно относиться к своим клиентам ? т.к. в ближайшее время собираля купить у них квартиру ? Напишите пожалуйста : [email protected]
Артем > [email protected]   20 февраля 2013, 23:57

Не знаю, кому там чем дск не угодил... у нас все без сучка и задоринки прошло. Получили ровно то и в те сроки, под которыми подписывались. Так что не разочарования, не недоумения у меня нет. То что девушка в первом сообщение пишет, о том, что строят непригодное жилье... ну это на мой взгляд она погорячилась. Кто-то, а ДСК-1 хорошо строит.
Наталья > Лена   19 августа 2015, 15:30
Согласна. В домах ДСК можно жить только глухо-спепому человеку.
Купили квартиру в МО от ДСК 1.
Теперь не знаем как отсюда уехать.
Слышимость такая- что живем с соседями (слышим ВСЕ сверху).
Представитель компании не дал ответа как же так можно жить.... в таких условиях..
Подъезды сдаются с голым бетоном (никакого покрытия- голытьба)...
Потом этот бетон пачкается и вообще- песня...
Мне бы тоже
София > Лена   19 августа 2015, 15:34
Согласна. ТОлько на последнем этаже можно жить в домах от ДСК 1... Повезло не всем..
Незнакомец > Лена   12 августа 2018, 23:27
Соглашусь с вами. Работая на заводе и каждый день вижу что всем на качество наплевать ((( Готовы заливать панели даже в -32градуса что не очень хорошо им на данный момент больше волнует количество и деньги а не качество (((
Виктор > Лена   31 мая 2022, 06:39
Елена, добрый день, я не совсем понимаю, почему вы говорите, что можно жить только на последнем этаже, но я честно говорю, что не могу с вами согласиться. Конечно, у каждого человека своя история - свои проблемы и невзгоды, но у меня с этой компанией связаны только хорошие моменты. Именно у нее я брал квартиру, и, что самое главное, в благоприятном районе, также я смотрел их другие варианты, и не нашел проектов, которые отличались бы тем
Никифоровы   4 февраля 2017, 03:40
РосЕвроБанк аккредитовал новый дом в ЖК Центр-2 компании ДСК-1 в Железнодорожном и предлагает нам процентную ставку по ипотеке от 9,75%. Обдумали и решили взять трешку, пока в процессе оформления необходимой документации, но условия покупки более чем адекватные с какой стороны не подойди. Рады, что попали на такую акцию, ведь предложенная ставка по ипотеке реально самая низкая на рынке. ДСК-1 всегда строил хорошо.
Анна > Никифоровы   21 февраля 2017, 16:43
В Росевробанке до 31.03.2017 г. ставка на новостройки - 11,25%. Для того, чтобы ставка была как у Вас 9,75 % нужно внести единовременный платеж порядка 80 000 руб. за снижение процентной ставки.
Ирина   17 февраля 2017, 16:27
Конечно изменился настрой, ведь у них был реально период проблем, сейчас же все в норме. Дома сдают вовремя без задержек, и строят, судя по отзывам, хорошо, без халтуры.
Муж активно мониторил ситуацию с ДСК-1, так как присмотрели себе квартиру в их комплексе Восточное Бутово. Ездил со своим юристом к ним в офис, еще раз пересмотрели всю документацию. Говорит, что все в норме, так что скорее всего в марте будем оформлять покупку.
Елена   14 февраля 2017, 12:56
Почитала ветку, вижу, как изменился настрой покупателей. Мы тоже вначале побаивались покупать квартиру у ДСК-1, потом перешерстили инет, поузнавали у знакомых, и стало ясно, что проблемы у ДСК были раньше, пока они с Мортоном строили, а когда их Лидер выкупил, всё наладилось, теперь строят активно, сдают всё вовремя. Так что в январе и мы с ними сделку оформили, взяли в ипотеку двушку в ЖК Центр-2 в Железнодорожном. На стройку муж ездит
Нина   26 января 2017, 16:31
Ольга Ф.
У вас свой “независимый” юрист? Или к их юристу вы обращались?
Наталия
Там трешек нет, имею ввиду 14 корпус. Подскажите, а говорят, что они сдают дома под чистовую отделку, это что значит и стены пошпаклеваны и пол выведен?
Наталия > Нина   28 января 2017, 21:53
Нина,
Понятно, просто трешка по идее должна быть большой квадратуры, ну это да, каждому свое. Чистовая отделка обычно включает укладку плитки, шпатлевку, потолки, обои. Вообще здесь тоже каждому свое, если с чистовой отделкой, то нет возможности потом сделать перепланировку. Вернее она есть, только придется все нарушать.

| Ответ на сообщение #69282
Ольга Ф.
Пока по душе больше всего Некрасовка, но не могу
Ольга Ф.   27 января 2017, 16:45
Наталия,
да, брали своего. У меня супруг очень щепетильный в этих вопросах, да и понять его конечно можно, не рублевая же покупка. Поэтому попросил своего хорошего знакомого, он все перепроверил дополнительно.
А по поводу ДСК-1, и правда, это один из самых надежных застройщиков в Москве, на настоящее время. И сдают вовремя, и строят качественно. Вы уже определились где брать будете, в каком ЖК?

Нина,
у нас
Алла   21 декабря 2016, 00:19
Купили тут квартиру, оформили ипотеку, условия хорошие. Уже вселились, всем довольны. Соседей не слышно, качество постройки устраивает. С документами проблем не возникло, смотрели все доки с юристами, они дали добро на подписание договора.
Нина > Алла   16 января 2017, 23:40
Алла, в каком ЖК взяли квартиру? Двушку или трешку купили? В Некрасовке квартиры нравятся мне, хотели в 6 корпусе взять, но увы там все распродали. Присматриваем теперь в 8 корпусе. Интересно послушать, нет ли у застройщика каких “муток” с документами?
Ольга Ф. > Нина   18 января 2017, 18:17
Сорри, прошлый раз, написала с акка мужа (Иван Иваныч), но от своего лица. Теперь будет что слушать)

Нина, по поводу “муток”, никаких проблем нет, встречались с юристом, смотрели все документы, сказал все ок, можно брать.
Наталия > Ольга Ф.   20 января 2017, 21:22
Вы своего юриста брали и показывали документы? Я еще не смотрела документы, но говорят, что надежная компания-застройщик, у меня нет оснований не верить родителям, они тоже покупали у ДСК-1.
Наталия > Нина   20 января 2017, 21:21
Вообще в Некрасовке не плохой район, развязка хорошая, до МКАДа 10 минут и метро обещают скоро открыть. Мне больше нравится 14 корпус, он во дворах получается. По поводу застройщика можете не сомневаться, с документами у них все в порядке. Они даже считаются самой надежной компанией-застройщиком.
Максим   13 декабря 2016, 17:39
Мы приобретаем у ДСК-1 уже третью квартиру за 15 лет. В этот раз взяли в жк “Центр-1” Некоторые тут прям ужасы пишут, у нас проблем не возникало, причем брали мы квартиры в строящихся домах, не боялись. Один раз только сдачу задержали, с “Центр 2”, кстати, но не надолго.
lorasavch > Максим   15 декабря 2016, 08:39
Мы ключи получили, и недавно заселились. Квартира нормальная, для жизни вполне приспособлена. Если кому-то с соседями не повезло, то причём тут застройщик? У нас все соседи с детьми, и детей, если они гуляют активно, то слышно. Но скажите мне где их не слышно? У нас на съемной квартире раньше тоже слышно было, если дети сверху в мяч играли, и т.д. Да и мои дети тоже активные. Но если всего этого бояться, тогда отдельный дом покупать нужно
Ванек   20 ноября 2016, 18:10
ДСК 1 само предприятие на мой взгляд надежое но вот методы отъема денег менеджерами конечно наглый. Я покупал кв по договору переуступки, занималась подготовкой документов Сурова Татьяна. Документы потом пришлось редактировать, как специалист она слобовата, но вот гонара много, причем общались всего 2-3 мин. На мой вопрос за что я плачу деньги , она мне предложила читать договор там все написано.... сама периодически консультировалась по
Валерий > Ванек   11 декабря 2016, 22:21
Про ДСК-1 слышал только хорошие слова, какие-то вроде были мелкие неурядицы, но всё решилось быстро и они теперь с Лидерами работают на правах сотрудничества. Просто название не меняли , всё производство их собственное осталось. Да, что название, главное, что строят и сдают. Сам сам дважды покупал квартиру себе и детям, так качеством довольны.
Иван Иваныч > Валерий   18 декабря 2016, 01:47
Не знаю, читаю вот ветку и волос дыбом становится. Пару лет назад еще собирались брать у ДСК квартиру. Сейчас наконец-то взялись за дело. Изучили подробно всю инфу, еще раз, мало ли что изменилось. Застройщик надежный, строит все быстро. Соответствие цена качество у них на рынке, вроде как одно из лучших. А в каком ЖК брали себе квартиру, если не секрет?
Валерий > Иван Иваныч   20 декабря 2016, 00:00
Да не секрет, почему же. Недавно взял себе трёшку в ЖК Некрасовка, сейчас там ремонт делаем полным ходом, брали черновой вариант. По поводу цены согласен с вами, да у них в среднем ещё и подешевле, чем у других застройщиков. А Вы в каком ЖК брали?
Иван Иваныч > Валерий   25 декабря 2016, 21:08
Валерий, мы еще не брали, вот как раз все в планах. Но уже присмотрели себе вариант в ЖК “Путилково”. Как раз муж все разузнает активно, думаю после Нового Года, если все хорошо будет, оформим все документы.
Антон   3 октября 2016, 22:56
Люди добрые кто подписывал договор у дск1 в 2016? Оплачивали за дду до регистрации или после? Нам говорят надо оплачивать до регистрации .
Ирина > Антон   5 ноября 2016, 01:27
Вот и нас этот момент смутил. Смотрели в Путилково, визуально все устроило: и дом, и место и стоимость, потом пошли "подводные камни" в виде 100% оплаты ДО регистрации договора переуступки права требования (по словам менеджера в данном случае оплата только вперед). Сидим вот думаем, брать или не брать... Через суд-то обратно деньги отбодаем в случае чего, но вот сколько это займет сил и времени - вопрос. Юристы Инкома кстати отрицают, что
Олег   3 октября 2016, 22:39
Скажите пожалуйста . Кто оформлял договор у дск1 недавно? Сколько ждали регистрацию после оплаты?
TK   16 февраля 2016, 19:15
Вот, я тоже рассматриваю Ю.Кучино 2 - тоже предлагают через Риалком, оформление через Азбуку Жилья. Товарищи, кто проходил через такую схему - как это работает? Поделитесь. Какие тут риски? Или это стандартная схема?
Алан   22 августа 2014, 21:36
ЛЮДИ КТО ЗНАЕТ ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!

Значит мы берем квартиру в ипотеку БУТОВО ПАРК 2Б
Сначала заключаем предварительный договор, где продавцом выступает фирма ООО "Риэлком", а не застройщик ДСК1.

Этот договор нигде конечно не регистрируется...ни в палате,,,ни в юстиции...

Дом сдается в декабре,, ключи дают в марте-апреле...Потом только заключается ДОГОВОР купли-продажи квартиры, но он тоже
Виталий > Алан   5 ноября 2014, 11:26

Тоже интересно, был в ДСК-1 продают по вексельной схеме, банк не помню как называется, но точно не когда про такой не слышал.
ДСК-1 контора вроде как достаточно известная, но напрягает такая схема продажи.
Valentin > Виталий   23 декабря 2014, 15:37
А СУшные недострои и пикеты по ДДУ Вас не напрягают? При вексельной схеме просто появляется банк – эмитент векселя, ценной бумаги, это документ, ни чем не худший, чем договор долевого участия. В наших условиях имеет большее значении у кого покупаешь а не по какой схеме, в случае с ДСК покупка по векселю, не более рискованна, чем по ДДУ, у любого другого застройщика или продавца. В офисе ДСК был 3 дня назад….народу было видимо не видимо.
[email protected] > Valentin   5 февраля 2015, 13:32

Странно, почему такая солидная компания не продает жилье по ДДУ.

Все остальные схемы однозначно "кривые".

Государственная регистрация ДДУ гарантирует, что вся документация на стройку в полном порядке и делает невозможным двойные продажи. Да и прав у покупателя при нарушении обязательств застройщиком намного больше!

Если компания солидная , почему она не предоставляет покупателям гарантии, в соответствии
Алексей > [email protected]   22 февраля 2015, 22:22
Схема простая - ДСК 1 - это сторительная организация. С которой расплачиваются квартирами. У ДСК 1 как правило нет квартир на этапе котлована.Только уже в завершающей стадии строительства.
Вроде бы последнее время у ДСК 1 нет других объектов, кроме Мортона.
А если их сравнить по ценам, то есть разница. Любой желающий может взять квартиру не у ДСК1, а у Мортона. В том же доме. Но немного дороже.
Николай > Алан   15 декабря 2014, 09:48
Такая же ситуация, сейчас думаю отказываться от покупки по такой схеме. Слишком мутно!
Ольга > Алан   11 сентября 2015, 12:49
Скажите, пож., Вы все ж купили через Риалком или нет? Сейчас такая же схема по другому объекту ДСК-1
Игорь   24 марта 2015, 11:46
Бутово парк 2Б к.7 обещали что гк в конце ноября, потом перенесли на февраль, сейчас конец марта. Звонил спрашивал когда ГК будет уже, а они как всегда посылают на сайт - "ждите, смотрите на сайте". Подскажите пожалуйста, как узнать примерный срок сдачи? как побыстрее получить собственность (через суд?, им как я понял за оформление лучше не платить, бесполезно)? у кого какой опыт был с бутово парк 2?
Алексей Сергеев   23 декабря 2014, 12:08
Не мутнее, чем любая другая, в любом случае покупаешь то чего еще нет.
макс   12 июля 2012, 23:59
А не надо тупые договоры подписывать. Во первых фищка кроется в том, чтобы подольше крутануть деньги покупателей. В договоре покупатель обязан в 3 х дневный срок перечислить деньги с МОМЕНТА ОКОНЧАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА.
А кто этот срок знает. Сам исполнитель токо. Срок окончание строительства это щто. Последний гвоздь или врезанная ручка или добро начальника.
Читайте закон о защите прав участников долевого строительства. Срок окончания
Ирина > макс   25 июля 2014, 18:41
А кто ж вам ваш договор подпишет? Деньги требуют не в момент окончания строительства, а авансом при подписании договора. Или у кого то по другому?
Глеб   22 апреля 2013, 11:28
Звонил по ЖК Путилково.

1. Договор не ДДУ, а цитирую «предварительной продажи». На вопрос: какая тогда защита от перепродаж? – ответ: Мы давно работаем на рынке. То есть – никакая.
2. Прописан ли срок сдаче в договоре, и несёте ли вы ответственность за нарушение сроков. – Не прописан, не несём. И т.п.
Весьма вероятно, что при таком подходе могут быть ещё много проблем.

По телефону не хамят
люда > Глеб   12 ноября 2013, 13:02
Отношение в фирме такое.что как будто не ты пришел к ним деньги дать.а милостыню просишь.московский минталитет .сотрудники ведут себя как из грязи в князья. Просто компания ни чем себя не обязывает перед покупателем.берет денежки пользуется и преспокойненько работают не торопясь.прокручивая наши денежки. Договор переуступки ни о чем.ни сроков не гарантий.не нравится вернем денежки за минусом комиссий и спасибо.что одолжили денежки без процентной
Эльза   24 апреля 2013, 18:12
А говоря -"Ерунда", вы в этом 100% уверены? Вы опираетесь на слухи, а тут пишут люди которые испытали это на себе
Михаил   5 апреля 2013, 22:10
Я слышал, что оформление в собственность происходит только через 5 лет. Кто-нибудь знает, так ли это?
[email protected]   27 марта 2013, 13:25
Полностью согласна с Артемом! Мы сами квартиру брали у них, и родственники тоже покупали, перед всеми ДСК-1 обязательства выполнял. Квартиру тоже в хорошем состоянии сдали, в общем жаловаться не на что.

Ваш комментарий

Имя

Сообщение

 

Отправить      Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с правилами размещения комментариев
Зарегистрируйтесь или войдите через Вконтакте , чтобы следить за ответами на свои комментарии.

Ваш комментарий

Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
©2004—2022 Restate.ru © При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Федеральная база недвижимости, МЛС для профессионалов рынка, риэлторов и девелоперов.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.
Наверх