— 238 068 объектов недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга
Войти   0 + Подать объявление
 
  • Купить
  • Арендовать
Найти
 
Показать на карте
 
 
 
 
 
 

Ипотечная программа Ипотека с государственной поддержкой в Сбербанке России



Информация о программе
Название Ипотека с государственной поддержкой    
Схема и способы оплаты Ежемесячными аннуитетными (равными) платежами.    
Комиссии Да    
Досрочное погашение Да    
Вид недвижимости Новостройка, Квартиры (вторичный рынок)    
Страхование Страхование жизни и здоровья    
Документы подтверждающие доход НДФЛ2    
Другие документы Основные документы: Заявление-анкета заемщика/созаемщика; паспорт заемщика/созаемщика с отметкой о регистрации; документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания (при наличии временной регистрации); документы, подтверждающие финансовое состояние и трудовую занятость заемщика/созаемщика. Если в качестве обеспечения по кредиту оформляется залог иного объекта недвижимости: Документы по предоставляемому залогу Документы, которые могут быть предоставлены после одобрения кредитной заявки: Документы по кредитуемому жилому помещению (могут быть предоставлены в течение 60 календарных дней с даты принятия решения Банком о выдаче кредита); Документы, подтверждающие наличие первоначального взноса.    
Требования к заемщику/клиенту Возраст на момент предоставления кредита: не менее 21 года Возраст заемщика на дату погашения кредита: 75 лет Стаж работы: не менее 6 месяцев на текущем месте работы и не менее 1 года общего стажа за последние 5 лет Привлечение созаемщиков: Созаемщиками по кредиту может выступать не более 3-х физических лиц, доход которых учитывается при расчете максимального размера кредита. Супруг(а) Титульного созаемщика является созаемщиком в обязательном порядке вне зависимости от его(ее) платежеспособности и возраста.    
Обеспечение кредита Залог приобретаемого имущества; Неустойка.    
Сроки принятия решения В течение 2-5 рабочих дней со дня предоставления полного пакета документов.    
Банк Сбербанк России    
Регион Санкт-Петербург    
Процентные ставки
Валюта RUB    
Минимальная процентная ставка по кредиту 12    
Максимальная процентная ставка по кредиту 13    
Минимальный первоначальный взнос в процентах 20    
Минимальный срок вклада 1    
Максимальный срок вклада 30    
Минимальная сумма вклада 300000    
Максимальная сумма вклада 8000000    
Описание программы
Кредит предоставляется на приобретение строящегося жилья или жилья в готовой новостройке у компании-продавца. Срок завершения строительства не ограничен условиями программы.

Приобретение имущества в аккредитованных банком объектах.

Дополнительная информация
Требования к кредитуемому объекту:
  • Первичный рынок жилья
  • Договор купли-продажи/долевого участия/переуступки прав требования
  • Многоквартирный дом/таун-хаус или отдельный дом с участком земли.

Неустойка за несвоевременное погашение кредита составляет 20% годовых с суммы просроченного платежа за период просрочки с даты, следующей за датой наступления исполнения обязательства, установленной Договором, по дату погашения Просроченной задолженности по Договору (включительно).

Ипотечный калькулятор

Сумма кредита, Р:
Процентная ставка:
Кредит на срок:
Ежемесячный платеж:

Другие программы банка

Лучшее с форума на тему Ипотека

Темы Сообщений Просмотров Последнее
FORUM Для тех, кто думает о подборе ипотеки 20 2860 13:43, 10.01.2017
FORUM Рассрочка или ипотека 52 4024 06:16, 12.01.2017
FORUM Ипотека в рассрочку? Это что-то новенькое! 1 60 15:49, 05.01.2017
FORUM Аренда или ипотека 7 545 19:27, 07.11.2016
FORUM Ипотека без первоначального взноса - плюсы, минусы с юридической стороны. 4 831 19:22, 07.11.2016

Отзывы о банке Сбербанк России

добавить комментарий, читать все сообщения

27 сентября 2015, 23:14 Эльвира пожаловаться
| Ответ на сообщение #51078
Чем закончилась история со сбербанк мой штрафом?у нас тоже вымветился штраф в 26 тыс.вот надо ехать в др.город ращбираться
12 марта 2015, 21:41 vir_vir пожаловаться
У нас с мужем взят ипотечный кредит в ипотечном центре ДО № 01795 Невский 38. 11.08.2014 в момент попытки погасить часть кредита, оказалось, что в период с 27.12.2013 по 28.07.2014 из-за ошибки банка ежемесячный платеж шел только на погашение основной суммы. В тот же день было написано заявление, которое приняла С-ва О.Н. (номера, под которым зарегистрировано заявление у меня нет). Где-то через месяц позвонили на мобильный тел. и сообщили, что ошибка исправлена.

Сегодня 14.02.2015 муж пытался досрочно погасить ипотечный кредит. И внезапно специалист П-ва Т.В. сообщает, что она не может этого сделать, потому что в период с 27.12.2013 по 28.07.2014 гасилась только основная сумма и по документам долг по процентам около 60 т.р. Она рекомендовала написать заявление и, если подать его сегодня через ресепшн, то оно будет рассматриваться месяц, а если подать его сегодня специалисту в кабинет №2, то возможно быстрее. В этом волшебном кабинете специалист Кв-ва Н. сообщила мужу, что если она примет заявление, то разбираться с ним начнет только во вторник (так как у нее в понедельник выходной), так что лучше ему прийти в понедельник к другому специалисту и возможно тогда его рассмотрят в понедельник. Передать заявление этому специалисту Кв-ва отказалась. Мотивируя это тем, что в Сбербанке если уж один человек дело взял, то он его и ведет. Вот теперь придется идти в понедельник. И теперь, имея на руках сумму для погашения кредита мы не в состоянии это сделать, из-за ошибок банка и обмана банка (что он эти ошибки исправил). Кроме того, если заявление и правда будут месяц рассматривать, то банк еще и проценты возьмет за февраль.
Вот такая история.

Этот случай - другим наука. Крепко подумайте - стоит ли связываться с такой организацией. И если вы думаете, что это единственная ошибка банка, то вы глубоко ошибаетесь. Дважды периодами по несколько месяцев банк списывал со сберкнижки ежемесячный платеж позже, чем в графике платежей и брал за это штрафы. Второй период идет сейчас и сумму переплаты так и не возвращают, сумма списывается со штрафом. Заявление по этому вопросу естественно написано сразу, как только в банке пошли ошибочные списания. И что будет теперь с кредитной историей по вине банка тоже не известно.
18 февраля 2015, 09:46 Juliaroma пожаловаться
Сразу ремарка - в ситуации, описанной ниже сама виновата. Речь о качестве сервиса, потому как на возврат денег не надеюсь даже...

Итак, началось всё чуть больше года назад, когда я решилась на серьезный шаг - ипотека. Особых вариантов, где её взять, кроме Сбербанка у меня не было. Почему Сбербанк? Конкурентные проценты, много Отделений (как выяснилось бесполезных), да и вообще - наше ведь он, родной Сбербанк..Обратилась в ближайшее к дому Отделение, где оформляли заявки - №8622/0254. Всё отлично, Кредитный эксперт Дина достаточно понятно и толково всё объяснила. И вот, я счастливый обладатель ипотеки.

Проходит год, в первых числах декабря, к сожалению, у меня нет возможности озвучить точную дату, время и номер телефона, с которого был совершен звонок (надеюсь, что Сбербанку это будет под силу), раздался, как уже стало ясно звонок. Девушка, позвонила с питерского номера, и спросила - а пролонгировала ли я страхование имущества. Я в ужасе вспоминаю, что нет (крайний срок был до 06.11.2014) Она мне говорит, не переживайте, до 10 декабря предоставьте полис, а то вам штраф выставят.

До 10-го декабря предоставили. Оплатили ежемесячные платеж до 15 января 15 года, через сбербанк-онлайн и радостные на месяц, до следующего ЕП забыли об ипотеке. И тут, 26 января раздается звонок от сотрудников отдела взыскания Сбербанка, которые спросили, хочу отметить вежливо спросили, почему я не оплатила свой ежемесячный платеж? На что конечно я ответила, что всё оплачено, вовремя оплачено. На все мои вопросы меня отправляли в Отделение сбербанка, при этом установили срок выяснения и вопроса и оплаты неустойки - 31.01.2015 позвонила на горячую линию Сбербанка, где тоже обычный сотрудник ничего не мог мне сказать, по моей просьбе перевел на своего руководителя и тот начал выяснять в чем дело. Почти целый день она выясняла и в итоге перезвонила мне и сказала, что это штраф за несвоевременную пролонгацию страховки... штраф списали с той суммы, которая была внесена для ЕП, в итоге начислялись пени, в итоге сумма около 8 тыс рублей... я эту сумму оплатила 31.01.2015 и поехала в Отделение 8622/0254, где оформила что-то наподобие претензии (ведь предоставила, как я думала вовремя, до 10.12.2014).

02.02.2015 раздается звонок от Отдела взыскания, и опять вежливо у меня спрашивают, а почему вы не оплатили 31.01.2015. Опустим все мои попытки выяснить в чем дело. Вновь еду в Отделение 8622/0254 (к слову, я работаю и у меня 8-ми месячный ребенок, поездки по Отделениям для меня довольно проблематичное занятие), где выясняется, что деньги мои находятся на счете, но не списываются....потому как списание у меня по графику - 15-ое число....а для того, чтобы они списались нужно ехать в отделение и подписывать чеки....Вопрос, господа - а что так всё удобно-то??? Зачем вам сбербанк-онлайн, call-центр с некомпетентными сотрудниками, которые ничего не могут и отправляют по всем вопросам в Отделение??? На мой вопрос - а заявление я могу написать в любом Отделении - нет, услышала я, только там, где оформляли договор. А если я уеду в другой город, что тогда? В ответ - тишина, надо будет возвращаться в родной Саратов, улыбаясь сказала мне девушка. Супер!!! Очень удобно!

Из-за таких "особенностей" у вас, дорогие клиенты, кто не дай бог просрочит свой платеж, всегда будет возможность встречи с сотрудниками Отделений, ведь в автоматическом режиме списание неустоек не происходит. И если вдруг вы работаете в будние дни и выходной у вас только воскресенье или в командировку уехали, то неустойка будет "капать" до того момента, пока вы не отпроситесь с работы и не посетите Сбербанк, а именно Отделение, где заключали договор, (это при том, что деньги будут у вас на счете, Сбербанк их просто не будет списывать). Когда обратилась к руководителю Отделения 8622/0254 и описала ей всю ситуацию, что из-за полутора тысяч страховки у меня теперь уже почти 12 тысяч штрафов+пени, рассказала ей, что работаю в претензионном Отделе "дочки" Сбербанка, мол, коллеги мы с вами почти, думала пойдут навстречу, рассказала про звонок в декабре с питерского номера, на что руководитель мне не поверил, потом правда позвонила со своего мобильного кому-то, где ей сказали, что да, мол, могли звонить и как раз из СПБ, она мне сказала, ну вы понимаете - там девушки сидят не очень компетентные могли вам и неправильную информацию сказать.... ?! понятное дело, что неправильную - звонили в декабре, а полис я должна была сдать до 06 ноября и штраф мне уже "светил"... Дело уже даже не в этом..дело в отношении - Руководитель отделения спокойно признается в том, что некомпетентность сотрудников - это норма...

Кульминация - спустя почти 2 недели с момента первого звонка от взыскателей (в это время происходили описанные ранее события) выяснилось, что пролонгировали страховку мы не на ту сумму... поехали в страховую, доплатили 76,28 руб и в итоге почти 13 тысяч (ведь каждый день продолжали начисляться пени) неустоек...

Итог - "удобство" - 0 баллов, списание по заявление...это даже не смешно... клиентский сервис - 1,5 балла...закройте вы уж тогда колл-центры, если там один ответ - идите в Отделение..., работники в Отделении - тоже сомнительные... не знают, например, что пени на штраф не начисляются... бред..

добавить комментарий, читать все сообщения

Продайте или сдайте недвижимость
Добавьте объявление бесплатно
Разместить объявление
Предложения месяца
Индексы рынка недвижимости
Новости и аналитика рынков
20 января Универсам, спорткомплекс, арт-пространство: как в Петербурге используют бывшие храмы

19 января Строители объяснили, как новая версия 214 ФЗ повлияет на рекламу новостроек

18 января Росреестр нескольких регионов прекратил электронную регистрацию сделок с недвижимостью

17 января Группа компаний ПИК продолжит проект ЖК «Петр I» в Москве, начатый компанией «Мортон»

16 января Кудрин: В России необходимо создать 10–15 крупных агломераций, альтернативных Москве и Петербургу

16 января Госстройнадзор Ленобласти отказывают во вводе в эксплуатацию еще одному объекту – ЖК «Олимп» компании «ГлавСтройКомплекс»

13 января В Петербурге в 2016 подорожала аренда всех типов квартир, в Ленобласти подросли лишь «однушки»

13 января На объекте O2 Development на Парнасе остановлены работы из-за отсутствия подземной парковки

13 января В рамках приватизации Москва срочно продает недвижимость ГУП «Мосавтотранс» за 730 млн рублей

12 января Степаненко: в жилищном строительстве Петербурга ситуация стабильна – мы адаптировались к новым условиям

11 января Минстрой России «почистит» реестры обманутых дольщиков в соответствии с новыми правилами

11 января В Петербурге в Невском районе перебросят два новых моста через Неву

11 января Холдинг RBI сдал в эксплуатацию сразу три жилых комплекса в разных районах Петербурга

10 января В первой половине 2017 года эксперты ожидают роста средних цен в Московском регионе примерно на 5%

10 января ГК «Интеко» завершила строительство клубного квартала «Balchug Residence» в центре столицы

9 января Правительство РФ вынесло на общественное обсуждение законопроект об изъятии единственного жилья за долги

9 января Алексей Муравьев: «Надо готовиться к затяжному спокойному периоду на рынке, без резких взлетов и падений»

5 января 2017 год, по прогнозам, станет годом восстановления рынка коммерческой недвижимости в России

30 декабря «За стабильность, рост и 214 ФЗ!», - Restate.ru собрал новогодние тосты от петербургских строителей

28 декабря Цены на новостройки в 2016 году в Петербурге и Ленобласти выросли в пределах инфляции, а «вторичка» упала в цене

Что станет ключевым фактором для рынка недвижимости в 2017?
© 2008-2017 Restate.ru При цитировании гиперссылка обязательна. Проект Интернет-издательства PDG
Наверх