— 238 068 объектов недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга
Войти   0 + Подать объявление
 

Юг-Инвестбанк

На страницу: Юг-Инвестбанк

добавить сообщение  

Эрих Мария Ремарк 21:58, 17.05.2006 Ответить пожаловаться #54288
Кассир обменного пункта Юг-Инвестбанка города Краснодара, находящегося на улице Красной около гостиницы Интурист, сегодня 17 мая 2006 года явно решила позлить клиентов и разговаривала неторопливо по телефону минут 20. В то время, как очередь терпеливо ждала, некоторые из клиентов даже успели прочесть бизнес-журнал, пока наглая леди издевалась над ними явно.
vasilkovska9 11:21, 25.07.2011 Ответить пожаловаться #54287
Недавно открыла ИП, срочно нужно было открыть расчетный счет, горят договора. Проблема оказалась в том, что у меня нет кода по ОКПО (я не получала письмо из статистики) . Зашла в дубль-гис сочи, нашла все е-мейлы представленных там банков и отправила письма с запросом в банки, могу ли я там открыть счет без кода.

На следующий же день, с самого утра мне перезвонили представители банка "Юг-инвестбанк", рассказали о своих предложениях и пригласили на встречу. Спасибо Вам за оперативность и внимание к моей проблеме. Очень приятный разговор!

От администратора: Счет Вам банк открыл? Если да, то в течение какого срока? Расскажите подробнее, что было на встрече?

vasilkovska9: На встречу я пошла только сегодня. Вчера не было времени. Меня встретила бухгалтер Лидия Юрьевна - крайне вежливая и приятная женщина. Она посмотрела все мои документы и сказала, что мне нужно "освежить" выписку из Единого Гос. Реестра ИП. Моя выписка была мне выдана в апреле, а при открытии счета у нее должен быть срок не более месяца. Так что попрошу сестру получить выписку и выслать мне письмом. А пока письмо будет идти, буду изучать и сравнивать тарифы Юг-инвеста и Адмиралтейского (на мое письмо отозвался еще один сочинский банк) .

Еще Лидия Юрьевна отвечала на все мои вопросы по поводу того, как будут производиться выплаты з/ п моему работнику. Посоветовала мне, что делать с НДФЛ, который мне надо удерживать с з/ п работника. Так что в целом я довольна.
8612420803 23:49, 21.03.2014 Ответить пожаловаться #54286
Работа с операционистом.

Сидят 4 операциониста, но обратиться можно только к тому, за кем вы закреплены. В результате не редка ситуация, когда вы ожидаете операциониста, перед вами еще человек, она общается по телефону, при этом 3-ое других абсолютно свободны. В других банках можно обратить к любому? – нет не слышали.

Программное обеспечение.

Поддержка – на любое обращение скорость реакции – следующий рабочий день. «У нас много обращений» - мне это должно волновать? Расскажите это поддержке МТС или банка Тиньков. Причем могут ответить отпиской, а не решением, «ваши ключи работать не будут». Всё. Что делать – надо вытягивать.

Интернет-банк отсутствуют как класс.

Программное обеспечение морально устарело лет 5 назад. (Это я как ИТ специалист с 15 летним стажем говорю) . Запутанные меню, интерфейс студента-заочника изучающего дельфи и БД по самоучителю) .

Запрос выписки занимает минимум 3 минуты.

Это на 10 Mbit канале интернета, когда за тоже время клип в высоком разрешении можно выкачать. С платежками - еще медленнее. Отменили платежку в программе и проверили сеанс связи? - Этого недостаточно – надо звонить операционисту или платежка будет проведена (?!) . Хотите отправить платежку после 19.00? Нет соединения с банком. В субботу/ воскресенье? Тоже самое. Принятие платежек 24 / 7? Нет, не слышали.

Операция – закрытие счета.

Попросил не у своего операциониста номер расч. счета для заполнения заявления – Сидя за компьютером - «Я что должна его помнить?». Видимо, я его должен помнить и предоставлять по первому требованию. С недовольным видом написала на бумажке, «все вопросы к вашему операционисту» встала и ушла. Отметил в заявлении о закрытии в качестве причины «недоволен качеством обслуживания». Почему? Как? Это не мы, это интернет банк, напишите другое…

«Приходите за уведомлением к юристу завтра в первой половине дня» – опять скорость реакции – следующий рабочий день ….
Следующий рабочий день 15:30 юрист – «У меня документов нет» - Что делать? – «Идите к операционисту». Операционист – «мы передали» И …? Рук-ль операционистов – «скажите им пускай ищут». Между отделами – 5 метров. «Мне так и ходить меж вами и передавать, кто что сказал?» - «Да!». Да, говорит руководитель отдела операционистов, убеждавший меня вчера, что проблем с обслуживанием у них нет. Проблема клиента – это проблема клиента. Ощущение налоговой – ты платишь за то, чтоб тебя еще погоняли с бумажками. Юрист находит таки документы, внезапно, у себя под рукой – «приходите в понедельник за уведомлением». Мне обещали сегодня – «это была не я».

Банк из совка вывести можно. Совок из банка – никогда.

Администратор: Укажите дату Вашего обращения в отделение.

openid.mail.ru/ mail/ 8612420803: Обратился 20 марта 2014, счет закрыли 21 марта 2014.
Неприятно удивил Анапский филиал этого банка. При оплате квитанции я спросил у кассира: «комиссию взимаете»? ответила: «нет»! Оказалась взыскана комиссия 50 рублей (при 150 рублях основной суммы!) . На стене и в файлах никакой инфы о комиссиях. Вернуть деньги отказалась.

Обратился к председателю анапского отделения. Тот пообещал разобраться. На следующий день появилась крошечная бумажка у кассы, что комиссия взимается, а мне председатель позвонил, что так оно и раньше было и отказался вернуть незаконно удержанные у меня мои 50 рублей.

Вот так обнищал анапский председатель банка! В жизни не воспользуюсь услугами этого банка и других отговаривать буду!

От Администратора: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату и место посещения отделения.

От rob7: 11апреля2014 анапский филиал на ул. Ленина.
Я не выбирал этот банк для сотрудничества, за меня это сделала управляющая компания . Я вынужден производить расчёты за квартиру и автостоянку, находящиеся в Краснодаре, именно в этом банке. Сам проживаю в г, Майкопе, каждый раз, когда я подхожу к окошку, у меня портится настроение. Не было случая, чтобы с кассиром П-ой Татьяной Ивановной не возникло каких-либо нареканий.Последний случай произошёл 20 января сего года.

Жена пошла оплатить автостоянку, новой квитанции не было, но все реквизиты были на старой. В ответ на просьбу распечатать эти реквизиты или дать обычную квитанцию, кассир ответила, что распечатать не может, а квитанций у них нет. "Идите в Сбербанк" -вот был её ответ. Только когда я сам пошёл и потребовал начальника, когда начальник филиала по ул. Пролетарской Д-ок И. А. вышел, тогда сразу нашлись квитанции, оказывается, они всегда в наличии.

У нашей семьи счёт в Сбербанке, и мы уже привыкли к внимательности сотрудников. Поэтому отношение работников Юг-Инвестбанка, которые хотят не обслужить, а отделаться, вызывает недоумение. Кассир то-ли не умеет, то-ли уже устала работать. Хотелось бы в ближайшем будущем увидеть изменения в работе банка в лучшую сторону.
Хасбат 11:50, 10.02.2015 Ответить пожаловаться #54283
День добрый. Читал отзывы и впал в ступор. Не знаю как в городе Краснодаре, а в филиале в г. Майкопе никогда проблем не было, ни в кассе, ни с операционистами, ни с кредитным отделом. С банком сотрудничаю уже на протяжении 5 лет, неоднократно брал различные кредиты, быстро доступно и удобно, ни каких проволочек, девочки из кредитного отдела всегда на высоте, позвонят, предупредят, подскажут.

Работа кассы тоже построена довольно таки удобно до 19.30, особенно для людей с ненормированным графиком работы, не всегда успеваю в течении дня заехать. Поэтому те кто говорят, что банк плохой наверное не встречались с плохими банками.

От администратора: Уважаемый Автор, укажите, пожалуйста, конкретные примеры качественного обслуживания с датами и адресами.

От Хасбат: Каждый месяц 25-26 числа вношу деньги на счет в филиале по адресу г. Майкоп, ул. Пролетарская, 334, если память не изменяет он в Майкопе один. Огромное спасибо девочкам из кредитного отдела Насте и Арине, большой им плюс за работу с клиентами. Кассиров не могу назвать по именам не помню, но всегда предельно вежливы.
Сергей 15:07, 20.02.2016 Ответить пожаловаться #61294
Добрый день! Уже давно нахожусь на комплесном осблуживании в банке!Да у каждого свой операционист, но это экономит время, т.к.сотрудник всегда в курсе всех проблем. Обслуживание приветливое, главный "+" это оперативность (т.к. руководство находится в краснодаре) и индивидуальный подход-всегда готовы помочь решить проблему. К слову-Интернет банк уже есть!!!
Сам банк все время развивается и внедряет что-то новое. Неоднократно кредитовался как физическое и юридическое лицо, "прозрачные договора" никакого мелкого текста.
Хочу выразить благодарность операционистам и сотрудникам по обслуживанию физических лиц!!!

Последние темы

Темы Сообщений ПросмотровПоследнее
FORUM Россельхозбанк 51 133313:36, 26.12.2016
FORUM Московский Кредитный Банк 58 109312:28, 04.12.2016
FORUM Пересвет 18 28215:52, 01.12.2016
FORUM Сбербанк России 103 632911:24, 30.11.2016
FORUM Миръ 12 18216:38, 28.11.2016
FORUM Газпромбанк 97 102617:18, 10.11.2016
FORUM ДельтаКредит 103 308513:28, 09.11.2016
FORUM Банк «Санкт-Петербург» 102 108122:10, 02.11.2016
FORUM Русфинанс Банк 101 103718:19, 05.10.2016
FORUM Военно-Промышленный Банк 82 183123:22, 02.10.2016


  • Купить
  • Арендовать
 
 
еще детали
Найти
Предложения месяца
Индексы рынка недвижимости
Новости и аналитика рынков
20 января Универсам, спорткомплекс, арт-пространство: как в Петербурге используют бывшие храмы

19 января Строители объяснили, как новая версия 214 ФЗ повлияет на рекламу новостроек

18 января Росреестр нескольких регионов прекратил электронную регистрацию сделок с недвижимостью

17 января Группа компаний ПИК продолжит проект ЖК «Петр I» в Москве, начатый компанией «Мортон»

16 января Кудрин: В России необходимо создать 10–15 крупных агломераций, альтернативных Москве и Петербургу

16 января Госстройнадзор Ленобласти отказывают во вводе в эксплуатацию еще одному объекту – ЖК «Олимп» компании «ГлавСтройКомплекс»

13 января В Петербурге в 2016 подорожала аренда всех типов квартир, в Ленобласти подросли лишь «однушки»

13 января На объекте O2 Development на Парнасе остановлены работы из-за отсутствия подземной парковки

13 января В рамках приватизации Москва срочно продает недвижимость ГУП «Мосавтотранс» за 730 млн рублей

12 января Степаненко: в жилищном строительстве Петербурга ситуация стабильна – мы адаптировались к новым условиям

11 января Минстрой России «почистит» реестры обманутых дольщиков в соответствии с новыми правилами

11 января В Петербурге в Невском районе перебросят два новых моста через Неву

11 января Холдинг RBI сдал в эксплуатацию сразу три жилых комплекса в разных районах Петербурга

10 января В первой половине 2017 года эксперты ожидают роста средних цен в Московском регионе примерно на 5%

10 января ГК «Интеко» завершила строительство клубного квартала «Balchug Residence» в центре столицы

9 января Правительство РФ вынесло на общественное обсуждение законопроект об изъятии единственного жилья за долги

9 января Алексей Муравьев: «Надо готовиться к затяжному спокойному периоду на рынке, без резких взлетов и падений»

5 января 2017 год, по прогнозам, станет годом восстановления рынка коммерческой недвижимости в России

30 декабря «За стабильность, рост и 214 ФЗ!», - Restate.ru собрал новогодние тосты от петербургских строителей

28 декабря Цены на новостройки в 2016 году в Петербурге и Ленобласти выросли в пределах инфляции, а «вторичка» упала в цене

Продайте или сдайте недвижимость
Добавьте объявление бесплатно
Разместить объявление
Что станет ключевым фактором для рынка недвижимости в 2017?
© 2008-2017 Restate.ru При цитировании гиперссылка обязательна. Проект Интернет-издательства PDG
Наверх