— 238 068 объектов недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга
Войти   0 + Подать объявление
 

Юг-Инвестбанк

На страницу: Юг-Инвестбанк

добавить сообщение  

Эрих Мария Ремарк 21:58, 17.05.2006 Ответить пожаловаться #54288
Кассир обменного пункта Юг-Инвестбанка города Краснодара, находящегося на улице Красной около гостиницы Интурист, сегодня 17 мая 2006 года явно решила позлить клиентов и разговаривала неторопливо по телефону минут 20. В то время, как очередь терпеливо ждала, некоторые из клиентов даже успели прочесть бизнес-журнал, пока наглая леди издевалась над ними явно.
vasilkovska9 11:21, 25.07.2011 Ответить пожаловаться #54287
Недавно открыла ИП, срочно нужно было открыть расчетный счет, горят договора. Проблема оказалась в том, что у меня нет кода по ОКПО (я не получала письмо из статистики) . Зашла в дубль-гис сочи, нашла все е-мейлы представленных там банков и отправила письма с запросом в банки, могу ли я там открыть счет без кода.

На следующий же день, с самого утра мне перезвонили представители банка "Юг-инвестбанк", рассказали о своих предложениях и пригласили на встречу. Спасибо Вам за оперативность и внимание к моей проблеме. Очень приятный разговор!

От администратора: Счет Вам банк открыл? Если да, то в течение какого срока? Расскажите подробнее, что было на встрече?

vasilkovska9: На встречу я пошла только сегодня. Вчера не было времени. Меня встретила бухгалтер Лидия Юрьевна - крайне вежливая и приятная женщина. Она посмотрела все мои документы и сказала, что мне нужно "освежить" выписку из Единого Гос. Реестра ИП. Моя выписка была мне выдана в апреле, а при открытии счета у нее должен быть срок не более месяца. Так что попрошу сестру получить выписку и выслать мне письмом. А пока письмо будет идти, буду изучать и сравнивать тарифы Юг-инвеста и Адмиралтейского (на мое письмо отозвался еще один сочинский банк) .

Еще Лидия Юрьевна отвечала на все мои вопросы по поводу того, как будут производиться выплаты з/ п моему работнику. Посоветовала мне, что делать с НДФЛ, который мне надо удерживать с з/ п работника. Так что в целом я довольна.
8612420803 23:49, 21.03.2014 Ответить пожаловаться #54286
Работа с операционистом.

Сидят 4 операциониста, но обратиться можно только к тому, за кем вы закреплены. В результате не редка ситуация, когда вы ожидаете операциониста, перед вами еще человек, она общается по телефону, при этом 3-ое других абсолютно свободны. В других банках можно обратить к любому? – нет не слышали.

Программное обеспечение.

Поддержка – на любое обращение скорость реакции – следующий рабочий день. «У нас много обращений» - мне это должно волновать? Расскажите это поддержке МТС или банка Тиньков. Причем могут ответить отпиской, а не решением, «ваши ключи работать не будут». Всё. Что делать – надо вытягивать.

Интернет-банк отсутствуют как класс.

Программное обеспечение морально устарело лет 5 назад. (Это я как ИТ специалист с 15 летним стажем говорю) . Запутанные меню, интерфейс студента-заочника изучающего дельфи и БД по самоучителю) .

Запрос выписки занимает минимум 3 минуты.

Это на 10 Mbit канале интернета, когда за тоже время клип в высоком разрешении можно выкачать. С платежками - еще медленнее. Отменили платежку в программе и проверили сеанс связи? - Этого недостаточно – надо звонить операционисту или платежка будет проведена (?!) . Хотите отправить платежку после 19.00? Нет соединения с банком. В субботу/ воскресенье? Тоже самое. Принятие платежек 24 / 7? Нет, не слышали.

Операция – закрытие счета.

Попросил не у своего операциониста номер расч. счета для заполнения заявления – Сидя за компьютером - «Я что должна его помнить?». Видимо, я его должен помнить и предоставлять по первому требованию. С недовольным видом написала на бумажке, «все вопросы к вашему операционисту» встала и ушла. Отметил в заявлении о закрытии в качестве причины «недоволен качеством обслуживания». Почему? Как? Это не мы, это интернет банк, напишите другое…

«Приходите за уведомлением к юристу завтра в первой половине дня» – опять скорость реакции – следующий рабочий день ….
Следующий рабочий день 15:30 юрист – «У меня документов нет» - Что делать? – «Идите к операционисту». Операционист – «мы передали» И …? Рук-ль операционистов – «скажите им пускай ищут». Между отделами – 5 метров. «Мне так и ходить меж вами и передавать, кто что сказал?» - «Да!». Да, говорит руководитель отдела операционистов, убеждавший меня вчера, что проблем с обслуживанием у них нет. Проблема клиента – это проблема клиента. Ощущение налоговой – ты платишь за то, чтоб тебя еще погоняли с бумажками. Юрист находит таки документы, внезапно, у себя под рукой – «приходите в понедельник за уведомлением». Мне обещали сегодня – «это была не я».

Банк из совка вывести можно. Совок из банка – никогда.

Администратор: Укажите дату Вашего обращения в отделение.

openid.mail.ru/ mail/ 8612420803: Обратился 20 марта 2014, счет закрыли 21 марта 2014.
Неприятно удивил Анапский филиал этого банка. При оплате квитанции я спросил у кассира: «комиссию взимаете»? ответила: «нет»! Оказалась взыскана комиссия 50 рублей (при 150 рублях основной суммы!) . На стене и в файлах никакой инфы о комиссиях. Вернуть деньги отказалась.

Обратился к председателю анапского отделения. Тот пообещал разобраться. На следующий день появилась крошечная бумажка у кассы, что комиссия взимается, а мне председатель позвонил, что так оно и раньше было и отказался вернуть незаконно удержанные у меня мои 50 рублей.

Вот так обнищал анапский председатель банка! В жизни не воспользуюсь услугами этого банка и других отговаривать буду!

От Администратора: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату и место посещения отделения.

От rob7: 11апреля2014 анапский филиал на ул. Ленина.
Я не выбирал этот банк для сотрудничества, за меня это сделала управляющая компания . Я вынужден производить расчёты за квартиру и автостоянку, находящиеся в Краснодаре, именно в этом банке. Сам проживаю в г, Майкопе, каждый раз, когда я подхожу к окошку, у меня портится настроение. Не было случая, чтобы с кассиром П-ой Татьяной Ивановной не возникло каких-либо нареканий.Последний случай произошёл 20 января сего года.

Жена пошла оплатить автостоянку, новой квитанции не было, но все реквизиты были на старой. В ответ на просьбу распечатать эти реквизиты или дать обычную квитанцию, кассир ответила, что распечатать не может, а квитанций у них нет. "Идите в Сбербанк" -вот был её ответ. Только когда я сам пошёл и потребовал начальника, когда начальник филиала по ул. Пролетарской Д-ок И. А. вышел, тогда сразу нашлись квитанции, оказывается, они всегда в наличии.

У нашей семьи счёт в Сбербанке, и мы уже привыкли к внимательности сотрудников. Поэтому отношение работников Юг-Инвестбанка, которые хотят не обслужить, а отделаться, вызывает недоумение. Кассир то-ли не умеет, то-ли уже устала работать. Хотелось бы в ближайшем будущем увидеть изменения в работе банка в лучшую сторону.
Хасбат 11:50, 10.02.2015 Ответить пожаловаться #54283
День добрый. Читал отзывы и впал в ступор. Не знаю как в городе Краснодаре, а в филиале в г. Майкопе никогда проблем не было, ни в кассе, ни с операционистами, ни с кредитным отделом. С банком сотрудничаю уже на протяжении 5 лет, неоднократно брал различные кредиты, быстро доступно и удобно, ни каких проволочек, девочки из кредитного отдела всегда на высоте, позвонят, предупредят, подскажут.

Работа кассы тоже построена довольно таки удобно до 19.30, особенно для людей с ненормированным графиком работы, не всегда успеваю в течении дня заехать. Поэтому те кто говорят, что банк плохой наверное не встречались с плохими банками.

От администратора: Уважаемый Автор, укажите, пожалуйста, конкретные примеры качественного обслуживания с датами и адресами.

От Хасбат: Каждый месяц 25-26 числа вношу деньги на счет в филиале по адресу г. Майкоп, ул. Пролетарская, 334, если память не изменяет он в Майкопе один. Огромное спасибо девочкам из кредитного отдела Насте и Арине, большой им плюс за работу с клиентами. Кассиров не могу назвать по именам не помню, но всегда предельно вежливы.
Сергей 15:07, 20.02.2016 Ответить пожаловаться #61294
Добрый день! Уже давно нахожусь на комплесном осблуживании в банке!Да у каждого свой операционист, но это экономит время, т.к.сотрудник всегда в курсе всех проблем. Обслуживание приветливое, главный "+" это оперативность (т.к. руководство находится в краснодаре) и индивидуальный подход-всегда готовы помочь решить проблему. К слову-Интернет банк уже есть!!!
Сам банк все время развивается и внедряет что-то новое. Неоднократно кредитовался как физическое и юридическое лицо, "прозрачные договора" никакого мелкого текста.
Хочу выразить благодарность операционистам и сотрудникам по обслуживанию физических лиц!!!

Последние темы

Темы Сообщений ПросмотровПоследнее
FORUM ДельтаКредит 104 381506:24, 22.02.2017
FORUM Московский Кредитный Банк 59 117816:45, 13.02.2017
FORUM Сбербанк России 104 724807:28, 01.02.2017
FORUM Русфинанс Банк 102 132617:32, 28.01.2017
FORUM Россельхозбанк 52 155212:25, 24.01.2017
FORUM Пересвет 18 30115:52, 01.12.2016
FORUM Миръ 12 22316:38, 28.11.2016
FORUM Газпромбанк 97 118117:18, 10.11.2016
FORUM Банк «Санкт-Петербург» 102 122222:10, 02.11.2016
FORUM Военно-Промышленный Банк 82 190523:22, 02.10.2016


  • Купить
  • Арендовать
 
 
еще детали
Найти
Поиск на карте

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
Предложения месяца
Индексы рынка недвижимости
Новости и аналитика рынков
27 февраля «Северный город» вводит в эксплуатацию первую очередь ЖК Green City у Еврейского кладбища

22 февраля Пентхаус на Гражданке и личная «сталинка»: самые большие квартиры в спальных районах Петербурга

22 февраля «Главстрой-СПб» со второго захода получил разрешение на ввод корпусов в ЖК «Юнтолово» и «Северная долина»

20 февраля На мысу между Ждановкой и Малой Невкой достроили дом «Леонтьевский мыс» на 399 квартир

17 февраля Уголовные дела по статье «Мошенничество» в 2016 году заведены против 5 застройщиков

16 февраля «Петровский парк» от Setl City получил первое в Петербурге заключение о соответствии проектной декларации 214-ФЗ

15 февраля Казахский девелопер BI Group запускает три проекта жилых комплексов на Московском проспекте в Петербурге

13 февраля Эксперт: за полтора года в Петербурге закрылось 47 агентств недвижимости, 50 на грани банкротства

9 февраля «Юнит» в феврале запустит продажи в ЖК «Promenade» у метро «Фрунзенская», новой очереди «Времен года»

9 февраля Всеволожский суд подтвердил права «Сити 78 загородная недвижимость» на участок под проект «Кавголовское озеро. Загородная резиденция»

8 февраля Власти Ленобласти разрешили компании «Норманн» повторно подавать заявку на ввод первой очереди ЖК «Десяткино»

7 февраля Прокуратура внесла представление в адрес холдинга RBI, за ущемление прав дольщиков в ЖК «Петровская ривьера»

7 февраля 45 безымянных улиц в Центральном, Приморском, Кировском, Невском и Пушкинском районах получили названия

3 февраля «Квадратные мэтры»: квартира царского министра в доме Лидваль на Каменноостровском проспекте

2 февраля Офис Bonava, вид изнутри: шведские кофепития, собственный музыкальный бэнд и панорама Невского за окном

31 января Верховный суд обязал застройщиков исполнять условия сделок с жильем даже по «серым» схемам

31 января В 2017 году «Строительный трест» начнет продажи апартаментов в двух МФК на Петроградской стороне

27 января Всех застройщиков Москвы, работающих по 214-ФЗ, ждет плановая проверка Москомстройинвеста

26 января Проект ЖК на Карповке, 27 вместо скандинавов из Bonava могут реализовать петербургские застройщики

26 января Росреестр начал регистрировать недвижимость по экстерриториальному принципу по всей России

Продайте или сдайте недвижимость
Добавьте объявление бесплатно
Разместить объявление
Что станет ключевым фактором для рынка недвижимости в 2017?
© 2008-2017 Restate.ru При цитировании гиперссылка обязательна. Проект Интернет-издательства PDG
Наверх