— 224 897 объектов недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга
Войти   0 + Подать объявление
 

Гагаринский

На страницу: Гагаринский

добавить сообщение  

Alexandra 17:43, 03.07.2006 Ответить пожаловаться #51921
Хочу поделиться своей историей, а именно: знакомством с мало известным банком "Гагаринский", из-за которого вся моя жизнь довольно резко изменилась.

30 июня 2006г., я пришла в отделение "Университетское", находящейся в главном здании "Российского Университета Дружбы Народов", чтобы оплатить обучение в университете РУДН.

Ситуация с оплатой была довольна напряженная, из-за личных причин и путаницы в коммерческом отделении университета. Обучение нужно было оплатить немедленно, иначе грозило исключение. Отстояв час в очереди, из таких же студентов и их родителей, я зашла внутрь. В отделении работало всего 4 человека. 2 операциониста, кассир и охранник.

Выписав квитанцию, я направилась в кассу для оплаты. Сумма была довольно немаленькая. В общей сложности вместе с комиссией банка она составила 78 600 руб. Хочу заранее обратить внимание, что деньги были тысячными купюрами. Итого - 79 000 руб. Фальшивых среди них быть не могло, так как деньги были сняты в Сбербанке.

Я отдала кассиру квитанцию и 79 000 руб. После того как она посчитала деньги, не в ручную, а на счетчике банкнот, она мне заявила, что с меня еще 600 руб. Недоумевая, я переспросила сумму, которая в пачке, мне ответили, что я дала 78 000 руб...

Я попросила вернуть мне деньги, чтобы пересчитать и самой лично и убедится, что я ошиблась и дала 78 000. Но, насчитав именно 79 000 (!) , я вернула деньги кассиру и вновь попросила пересчитать еще раз. Но и на этот раз счетчик банкнот показал цифру 78... Я опять попросила самой пересчитать… И вновь 79…, у кассира же выходит результат в
78...

Вся эта канитель длилась около часа, кассир считала деньги 8 раз, я считала 4, и постоянно у нас получалась разница в одну банкноту. Т.к. сотрудница Банка отказалась считать деньги вручную, и вообще какими-либо другими способами, я попросила при ней пересчитать деньги одной из клиенток стоящей за мной в очереди. Но у нее тоже получилось 79.

Кассир истерически кричала, что деньги мои она вообще не примет, и что считать она больше не будет. Она вернула мне квитанцию и деньги… Я была просто в шоке. Понимая, что если я не заплачу, то меня исключат за неуплату... На крик кассира подошла другая сотрудница - операционистка, он взяла мои деньги и пересчитала их при кассире вручную, естественно получилось 79 000 руб.! После этого операционистка пересчитала деньги на счетчике банкнот, он показал 79 000...

Деньги кассир так и не приняла. Сотрудницы банка, заявили, что кассир имеет право не принять деньги к оплате. Сейчас я забираю документы из университета и перевожусь в другой.

Почему у кассира счетчик банкнот считал неверно деньги, (прошу заметить в пользу банка) я не знаю, но этот счетчик там был почему-то один… Мне очень бы хотелось разобраться, так как через это отделение основная масса студентов оплачивает свое обучение, а это очень и очень большие деньги. Стоит хотя бы посмотреть сколько там стоит обучение и какое количество студентов там учится…
kokorinberg 16:26, 11.10.2011 Ответить пожаловаться #51920
Довелось мне вчера воспользоваться услугами банка «Гагаринский», в отделении при РУДН. Все, как у всех: среднеобшарпанный офис, шипящая музыка из кассетного магнитофона, и в меру сонные операционистки. Поразило огромное количество комнатных растений в разномастных горшках – такое видела только в школе. А вот, с кассой в отделении – беда.

Первое, что бросилось в глаза – отсутствие охранника. Он-то там должен был быть, об этом говорило оборудованное под него рабочее место. Не знаю, не было его весь день или 15 минут, но факт остается фактом, в тот момент, когда я находилась в офисе, охранника не было.

Второе – отсутствие двери в кассе (во всяком случае, ее я там не нашла) .

Третье, что обнаружила – очередь, которая образовалась в дверном проеме кассы. Эта очередь дышала мне в затылок, пока я отсчитывала необходимую сумму. Времени выяснять, где охранник не было, да и ругаться не хотелось, а подвинуть в сторону очередь из иностранцев, не представилось возможным т.к.:
а) они не поняли меня по-русски;
б) они не поняли меня по-английски.

Что понравилось – так это то, что помещение кассы было просторным. Клаустрофобия в нем точно не проявится. Опять же растение, и огромный стол, где смогли уместиться и папка с документами, и дамская сумочка (а это дорого стоит) .
1. Кошмар начался ещё 17.12.2013 - открыли 2 депозита вместе с мужем, 1,5 часа провели стоя у стойки (всё вручную, программа прошлого века) .
2. Данные мужа завели с ошибкой в дате рождения, что выяснилось летом, когда я не смогла по этой причине сделать на него доверенность - потребовали его паспорт или приходите вместе в субботу. Заведующая ничего не решает. Ситуацию спасла SMS с фотографией паспорта мужа. Посмотреть копию паспорта в деле по договору вклада не смогли "далеко идти".
3. 25.08.2014 муж по выстраданной доверенности пришел снимать частично до неснижаемого остатка оба депозита - один выдали частично, второй расторгли с потерей %% (за 9 месяцев) . Он это понял в кассе, когда увидел первоначальную сумму без прироста процентов. Вернулся из кассы к Ш.Н.И. с просьбой отменить операцию расторжения - в ответ "я не сообразила, ничего уже сделать нельзя"... почему!? Операционисты из прошлого века?

Надеюсь эта информация, основанная на моём личном опыте поможет посетителям портала составить свое представление о банке.

Администратор: Автору: подскажите, когда документы подписывали, не проверяли данные свои? Уточните, почему второй расторгли с потерей процентов? Что сказали в банке?

qwedsa: Когда подписывали договор вклада проверяли: сумму вклада, срок вклада, ставку, размер неснижаемого остатка, условия досрочного расторжения и в конце договора данные свои, похоже ошибку в паспортных данных просмотрели... (переживали больше за сохранность денег - и не зря как оказалось) . Мне сказали - такого клиента в банке нет! Но это же не является основанием для отказа оформления доверенности?

Второй депозит был валютный. В банке сказали, что НИЧЕГО не потеряем, даже прибыль получим, так как курс за 9 мес. вырос, покупали мы евро по 45 р, а теперь продадим уже по 47,8 р.! Что остались без процентов понятно стало уже в кассе, когда увидели сумму в расходном ордере. А в декабре забрали БЫ неснижаемый и проценты по курсу ещё выше, перед Новым годом деньги всегда крайне необходимы. Отвратительный банк...
tot_sergey 19:07, 22.12.2014 Ответить пожаловаться #51918
1) Дозвонится по телефону невозможно, звонил раз 8, ждал по минут 5-10 потом звонок сбрасывался. (звонок от 20.12.2014 17:50 хотя по манере общения понимаю, что звонки не пишутся) .
2) По телефону оператор сообщил, что он исполнитель и повлиять на работу офиса не может, предложил мне передать трубку начальнику офиса!
3) Оператор обещал перезвонить, так и не перезвонил.

Теперь про офис - большая очередь. (это ) 4) Начальник отделения просто сказал, что до закрытия офиса остался 1 час и нас уже не примет. Никакой альтернативы не предложил.
5) Начальник офиса просто «ходит» по офису, а клиентов в очереди не обслуживает. Хотя в часы пик мог бы повысить лояльность и поработать с клиентами с реальным оформлением. А не стоя в дверях и сторожить, чтобы никто больше не вошел…
Vladimir76 17:16, 05.02.2015 Ответить пожаловаться #51917
Живу недалеко от головного офиса. Узнал о вполне приятной процентной ставке и решил открыть вклад.

В отделении был один человек, подождал 3 минуты. Ведущий экономист С-ва В.Г. спокойно, подробно ответила на все вопросы. Понравилось, что текст договора напечатан читабельным шрифтом и основные моменты: вкладчик, сумма, проценты, досрочное расторжение и т.д. выделены.

Мне не просто дали подписать бумаги, а обратили внимание на все важные пункты договора, чтобы ясно было видно, что всё так как мне надо. Благодарю за внимательное и грамотное обслуживание!

От Администратора: Когда посещали офис банка?..

От Vladimir76: Открывал вклад "Гагаринский" 31.01.2015.
24 и 25 марта приходил в офис Гагаринский, где узнал, что за наличные пополнения взимается комиссия 5%. Написал заявление в Банк о нарушении норм ГК. Но в самом офисе и по телефону 25 марта меня заверили, что я могу использовать безналичный канал пополнения и комиссии не будет. В период с 26 по 31 марта совершил 4 пополнения по 25 тыс.руб. и вот только сегодня 1 апреля узнал, что с меня сняли комиссий на 5 тыс.руб. Думал, что это шутка, когда не увидел тарифы, введённые 26 марта и, якобы, утвержденные Правлением аж 5 марта.

Прошу Банк вернуть удержанные комиссии.

Последние темы

Темы Сообщений ПросмотровПоследнее
FORUM Сбербанк России 105 943208:56, 09.06.2017
FORUM Московский Индустриальный Банк 107 337422:30, 05.06.2017
FORUM РосЕвроБанк 26 29314:34, 03.06.2017
FORUM Банк Москвы 98 149816:22, 02.06.2017
FORUM Фора-Банк 11 179917:02, 31.05.2017
FORUM ЮниКредит Банк 102 106310:36, 31.05.2017
FORUM Россельхозбанк 53 231513:05, 19.04.2017
FORUM Уралсиб 51 52819:38, 12.04.2017
FORUM ДельтаКредит 104 558106:24, 22.02.2017
FORUM Московский Кредитный Банк 59 138016:45, 13.02.2017


  • Купить
  • Арендовать
 
 
еще детали
Найти
Поиск на карте

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
Предложения месяца
Индексы рынка недвижимости
Новости и аналитика рынков
23 июня Несносная реновация: как в Петербурге капитально ремонтировали хрущевки, и сколько теперь стоят квартиры в таких домах

21 июня Смольный неожиданно решил считать застройку намыва Васильевского острова незаконной

15 июня Остановлены продажи в ЖК «Promenade» на Московском – дольщикам предлагают квартиры в соседнем ЖК «Времена года»

14 июня Смольный планирует в начале 2018 года провести первые торги объектами культурного наследия по программе «Рубль за метр»

13 июня Setl City начала продавать квартиры в жилом доме на месте кинотеатра «Зенит» на улице Гастелло

8 июня По итогам мая объем предложения на рынке новостроек массового сегмента Москвы вырос на 4,9%

8 июня Компания «Главстрой-СПб» добавит к микрорайону «Юнтолово» еще семь новых домов

7 июня ГК НДВ выплатила около 400 млн рублей участникам долевого строительства ЖК «Мегаполис» в Новокосине

7 июня «Петербургская строительная компания» открыла продажи в апарт-отеле Like apart hall в Выборгском районе

7 июня Совет Федераций предлагает вернуть обязательный нотариат при сделках с недвижимым имуществом

7 июня Перед вторым чтение законопроекта о столичной реновации в Госдуме прошли слушания с участием жителей пятиэтажек

7 июня «1-я Академия недвижимости» приступила к разработке проекта жилого квартала «Разметелево» в Ленобласти

25 мая Премьер Дмитрий Медведев поставил задачу снизить ипотечные ставки в России до 6-7% годовых

25 мая Примерно 500 млн кв. м устаревшего жилья в России необходимо реконструировать или снести

24 мая Tengelmann Group инвестирует 1 млрд рублей в строительство торгового центра OBI в подмосковном Дмитрове

24 мая Власти предварительно одобрили законопроект Минфина о передаче АИЖК акций банка «Российский капитал»

23 мая Для экономии средств застройщиков Компенсационный фонд дольщиков обязуется защищать только будущих обманутых граждан

22 мая КГИОП Петербурга обратится в Минкультуры РФ за разъяснением нюансов законодательства по охранным зонам

19 мая Архитектурное разнообразие: самые экзотические новостройки Петербурга от барокко до органического зодчества

18 мая Смольный и петербургские застройщики разошлись во взглядах на социальные обязательства

Продайте или сдайте недвижимость
Добавьте объявление бесплатно
Разместить объявление
Затронет ли вас программа реновации "хрущевок"?
© 2008-2017 Restate.ru При цитировании гиперссылка обязательна. Проект Интернет-издательства PDG
Наверх