Добавить объект

Как искать клиентов для аренды офисов?

добавить сообщение  

я начинающий брокер офисной недвижимости. Подскажите как лучше искать клиентов для сдачи им в аренду офисных помещений. заранее спасибо
Корешков 18:27, 03.09.2010 Ответить пожаловаться #8816
| Ответ на сообщение #8801
Я тоже начинаю заниматься этим, разослал коммерческое предложение 20 фирмам, рез-та нет, может это из-за того, что помещения находятся в относительно небольшом городе.
это тоже может быть причиной. Я разослал 100 фирмам, интерес есть, но в итоге соскакивают. Помещения отличные, но...Может слишком быстро ждем результата.
Я думаю Вам поможет внешняя реклама на объекте, переезд процесс не быстрый и когда компании начинают подбивать бюджет, многие отказываются...

Офисная недвижимость реализуется в формате холодных продаж, Вам звонят заинтересованные клиенты....

Конечно, это далеко не все способы реализации офисной недвижимости, нужно понимать, что у Вас за объект, где находится и т.д.
Татьяна 18:33, 03.09.2010 Ответить пожаловаться #8820
пущай сами ищут вас! а вы рекламу дайте лучше!
Согласен. На рекламе экономить не стоит. Тем более продвигаю такое направлление как аренда.
есть ещё пара пунктов для успешного ведения дела

ну сперва конечно же реклама, прямая и косвенная

Поиск арендаторо

Минимизацию простоя временно свободных помещени

Составление договоров аренды с учетом всех тонкостей юриспруденции и особенностей работы с арендаторами

Передачу и возврат помещений в надлежащем виде арендаторам с подписанием всех необходимых документов
А если говорить про рекламу..то нужно на ее качество внимание обращать. Очень часто и БЦ нормальный..но фотки создают впечатление полной убитости
я ещё не видела ни одного идиота, который бы выкладывал мягко говяря плохие фото, обычно наоборот -выкладываем конфету, а на деле полная нецензура....уважаемый, а сколько вам годков-то стукнуло?
мне кажется люди в основном доверяют проверенным фирмах...