Добавить объект

Покупка авто б/у

добавить сообщение  

Возникла такая проблема. Есть большое желание купить автомобиль, но денег хватает только на б/ у. Но в машинах я совершенно не разбираюсь. Боюсь чтобы во время покупки мне не втюхали какое-то фуфло. Слашал что есть такие организации которые помогают. Мне посоветовали обратится к ребятам с check-car.ru. Они говорят после диагностики авто даже гарантию дают на ДВС, АКПП/ РКПП, ходовая часть, кузов, подушки безопасности Airbag, ну тоесть на всё то что в основном выходит из строя. Думаю обратится что-ли.... Что можете посоветовать в такой ситуации????
Обратитесь к знакомым, которые разбираются в машинах-это проще и дешевле
а как в таком случае понять, кто из знакомых разбирается? мне раньше казалось что мой папа знает толк в машинах, хотя когда я слышу его разговор с моим братом, то понимаю. что все далеко не так...
Взять двух друзей, разбирающихся в машинах =)
| Ответ на сообщение #8986
а так и самому вообще не трудно разобраться..гланвое начать
"а как в таком случае понять, кто из знакомых разбирается?" хороший вопрос ...используйте интуицию, обратитесь к эзотерике...блин, ну всё же логично, если человек интересуется тачками, давно ездит на них, может заменить свечи-вы попали по адресу
Вобщем верно. По-крайней мере он сможет определить косяки в ходовой части если проедется за рулем.
Реджина 21:46, 28.09.2010 Ответить пожаловаться #9356
Хотела бы купитб Мазду6 б\у. Как вы считатете, сколько это будет стоить?
бу мазда 6 в среднем от 350 до 390 т.р , но вам бы лучше на специализированных сайтах поискать
Кстати еще важно какая модель...потому что есть мазды и за 200 но это что вроде 92-95 года выпуска
| Ответ на сообщение #9373
Где вы такие цены на нее видели?!
350 - минимальная цена на мазду шестерку 10-летней давности!
сейчас таких цен на эту машину нет
| Ответ на сообщение #9995
так я и написала , что 350 минимум, читайте по ьуквам) ) )
| Ответ на сообщение #10191